Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 19:15:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доп. Вольтметр.  (Прочитано 25095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #30 : 20 Октября 2009, 23:26:14 »

думаю, тема плавно перейдет  из установки доп. вольтметра в установку  бортового самописца (черного ящика tank omon)
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #31 : 21 Октября 2009, 10:32:13 »

Если я правильно понял, то есть владельцы у которых уже поставлен дополнительный вольтметр!
Интересуют его показания! pressa
- на холостых оборотах,
- на оборотах выше холостых,
- и при нагрузке близкой к "полной"!



У меня показания таковы:
При заводке с утра доганяет до 14,9-14,8
Потом мадлено падает до 13,2 ( на холостых).
Если ехать то поднимается до 13,8-14,2 (по разному, зависит от потребителей)
Если в пробке при всех потребителях то падает медлено до 12,8-12,9 ( На холостых при полной нагрузке генератора).
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #32 : 21 Октября 2009, 17:54:34 »

Был сегодня в южном порту. Обошел все палатки. Изучил весь ассортимент предлагаемых "измерителей"  напряжения. Самый дешевый вариант вольтметр цифровой за 200р. Не устроил внешний вид, хотя точность и инструкции указана 0,3В (более чем достаточно). Более дорогие отечественные варианты - это бортовые тахометры\компьютеры БК01, 02 итд. Цена до 600-800р. Функционал, лично для меня достаточный. Не устроил опять внешний вид. Смотрел стрелочные вольтметры ВАЗ, УАЗ, МАЗ итд Внешний вид не для Таракана....
Стрелочные "показометры" типа "ПРО спорт" итд цены от 550р Внешний вид устроил. Вызвало огромное сомнение точность измерения. Продавец на вопрос про точность покрутил у виска....  Хотя с собой был прибор для проверки его показаний покупать сей девай не решился..
Вот осмотрев все выше перечисленное я и подумал о БК Multitronics. Grin Grin Grin Grin
Походил, поговорил и купил Multitronics TC 50GPL. Фунций куча в том числе и вольтметр.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #33 : 21 Октября 2009, 18:09:32 »

А почём взял Multitronics?
Записан

163 Hp, 149т.к
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #34 : 21 Октября 2009, 19:17:38 »

А почём взял Multitronics?
4100р
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #35 : 21 Октября 2009, 19:30:16 »

Взял с креплением корпуса на торпеду, желтая подсветка, OLE экран (я так понимаю это что-то типа OLED сверхъяркие). Свечение того же тона, что и вся подсветка в таракане.  В магазине обещали обменять если не понравится или обменять с креплением на стекло.
Отсюда вопрос. На стекло кто-нибудь крепил? Куда? Как смотрится? Фотки бы глянуть....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #36 : 24 Января 2013, 08:47:12 »

Добрый день. Вот такая беда - до минус - 6-7 таракаша заводится с брелка. С минус 6 до 12 только ключем. После минус 15 стартер еле морочает, и естественно не заводится. АКБ заряжаю - все с пол пинка, но максимум 2 дня, затем история повторяется.Задолбался АКБ домой таскать. В приемнике стоит вольтметр - постоянно показывает 13,5-13.8V. АКБ новая , менял осенью,Медалист 90А\ч на 780А. Двиг, 2.5. В книге написано ,что напруга на выходе должна быть 14.2V. На ночь даже сигнализацию не вкл., а результат плачевный. Может что-то с регулятором напруги?  Посоветуйте что делать.
С уважением Дмитрий \прошлой зимой таких проблем не было\
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #37 : 24 Января 2013, 09:06:56 »

Буквально вчера писали. Начни с проверки массы. На корпус, на двигатель, на клемму АБ. Прокинь дополнительные провода. Есть отдельная тема, там все расписано.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #38 : 24 Января 2013, 09:13:03 »

Добрый день. Вот такая беда - до минус - 6-7 таракаша заводится с брелка. С минус 6 до 12 только ключем. После минус 15 стартер еле морочает, и естественно не заводится. АКБ заряжаю - все с пол пинка, но максимум 2 дня, затем история повторяется.Задолбался АКБ домой таскать. В приемнике стоит вольтметр - постоянно показывает 13,5-13.8V. АКБ новая , менял осенью,Медалист 90А\ч на 780А. Двиг, 2.5. В книге написано ,что напруга на выходе должна быть 14.2V. На ночь даже сигнализацию не вкл., а результат плачевный. Может что-то с регулятором напруги?  Посоветуйте что делать.
С уважением Дмитрий \прошлой зимой таких проблем не было\
ну дак так и должно быть 14-14,2В. 13,5 действительно мало, тем более зимой. где-то есть график зависимости температуры и напруги от гены, чем холоднее тем больше напруга.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.