mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #30 : 20 Октября 2009, 23:26:14 » |
|
думаю, тема плавно перейдет из установки доп. вольтметра в установку бортового самописца (черного ящика )
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #31 : 21 Октября 2009, 10:32:13 » |
|
Если я правильно понял, то есть владельцы у которых уже поставлен дополнительный вольтметр! Интересуют его показания! - на холостых оборотах, - на оборотах выше холостых, - и при нагрузке близкой к "полной"! У меня показания таковы: При заводке с утра доганяет до 14,9-14,8 Потом мадлено падает до 13,2 ( на холостых). Если ехать то поднимается до 13,8-14,2 (по разному, зависит от потребителей) Если в пробке при всех потребителях то падает медлено до 12,8-12,9 ( На холостых при полной нагрузке генератора).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #32 : 21 Октября 2009, 17:54:34 » |
|
Был сегодня в южном порту. Обошел все палатки. Изучил весь ассортимент предлагаемых "измерителей" напряжения. Самый дешевый вариант вольтметр цифровой за 200р. Не устроил внешний вид, хотя точность и инструкции указана 0,3В (более чем достаточно). Более дорогие отечественные варианты - это бортовые тахометры\компьютеры БК01, 02 итд. Цена до 600-800р. Функционал, лично для меня достаточный. Не устроил опять внешний вид. Смотрел стрелочные вольтметры ВАЗ, УАЗ, МАЗ итд Внешний вид не для Таракана.... Стрелочные "показометры" типа "ПРО спорт" итд цены от 550р Внешний вид устроил. Вызвало огромное сомнение точность измерения. Продавец на вопрос про точность покрутил у виска.... Хотя с собой был прибор для проверки его показаний покупать сей девай не решился.. Вот осмотрев все выше перечисленное я и подумал о БК Multitronics. Походил, поговорил и купил Multitronics TC 50GPL. Фунций куча в том числе и вольтметр.
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #33 : 21 Октября 2009, 18:09:32 » |
|
А почём взял Multitronics?
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #34 : 21 Октября 2009, 19:17:38 » |
|
А почём взял Multitronics?
4100р
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #35 : 21 Октября 2009, 19:30:16 » |
|
Взял с креплением корпуса на торпеду, желтая подсветка, OLE экран (я так понимаю это что-то типа OLED сверхъяркие). Свечение того же тона, что и вся подсветка в таракане. В магазине обещали обменять если не понравится или обменять с креплением на стекло. Отсюда вопрос. На стекло кто-нибудь крепил? Куда? Как смотрится? Фотки бы глянуть....
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
дмитрий
Интересующийся
Offline
Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #36 : 24 Января 2013, 08:47:12 » |
|
Добрый день. Вот такая беда - до минус - 6-7 таракаша заводится с брелка. С минус 6 до 12 только ключем. После минус 15 стартер еле морочает, и естественно не заводится. АКБ заряжаю - все с пол пинка, но максимум 2 дня, затем история повторяется.Задолбался АКБ домой таскать. В приемнике стоит вольтметр - постоянно показывает 13,5-13.8V. АКБ новая , менял осенью,Медалист 90А\ч на 780А. Двиг, 2.5. В книге написано ,что напруга на выходе должна быть 14.2V. На ночь даже сигнализацию не вкл., а результат плачевный. Может что-то с регулятором напруги? Посоветуйте что делать. С уважением Дмитрий \прошлой зимой таких проблем не было\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #37 : 24 Января 2013, 09:06:56 » |
|
Буквально вчера писали. Начни с проверки массы. На корпус, на двигатель, на клемму АБ. Прокинь дополнительные провода. Есть отдельная тема, там все расписано.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #38 : 24 Января 2013, 09:13:03 » |
|
Добрый день. Вот такая беда - до минус - 6-7 таракаша заводится с брелка. С минус 6 до 12 только ключем. После минус 15 стартер еле морочает, и естественно не заводится. АКБ заряжаю - все с пол пинка, но максимум 2 дня, затем история повторяется.Задолбался АКБ домой таскать. В приемнике стоит вольтметр - постоянно показывает 13,5-13.8V. АКБ новая , менял осенью,Медалист 90А\ч на 780А. Двиг, 2.5. В книге написано ,что напруга на выходе должна быть 14.2V. На ночь даже сигнализацию не вкл., а результат плачевный. Может что-то с регулятором напруги? Посоветуйте что делать. С уважением Дмитрий \прошлой зимой таких проблем не было\
ну дак так и должно быть 14-14,2В. 13,5 действительно мало, тем более зимой. где-то есть график зависимости температуры и напруги от гены, чем холоднее тем больше напруга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|