Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 17:57:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон  (Прочитано 295592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #240 : 04 Марта 2010, 22:38:01 »

Ксенон – для отморозков!

Нормальный чел на джип никогда честно не заработает, значит он бандит и вор!

Уважаемый. Срочно продавайте свой джип, не выделяйтесь из толпы!  Cool

Попахивает заявлениями неимущего завистника, который называет все иномарки, тем более премиум класса «помойка», а  мой таз самый лучший!

Как жаль, что весь цивилизованный мир – отморозки с ксеноном.

Я, кстати, тоже из их числа!  Smiley


Немного от Темы!!! извините! я работаю по 12-13 часов в день с одним выходным в неделю, и руки не отмыть в конце смены!!!  тока не понять, кто я вор или бандит!  и машину купил  на которой уже был установлен тот самый ксенон.

А по поводу как обмануть гаишников!    Предложение такое!!!  на корпусе имеется  те самые буковки которые обозначают к какому виду относятся фары... а если эти буковки взять и аккуратно изничтожить, в ближайшее время хочу поэкспериментировать, и если все получиться то того самого нарушения и не будет, так как нет доказательств. Может я неправ?
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #241 : 04 Марта 2010, 22:59:59 »

ага , а еще можно и VIN попробовать поменять 
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #242 : 04 Марта 2010, 23:14:44 »

Приветствую,дорогие друзья!У нас тоже не сладко:бастовали перевозчики двое суток.Но против ксенона слава богу ничего пока драконовского нет.А действия ГИБДД можно расценить лишь как напоминание  всем нам:знайте,автолюбители,кто настоящий хозяин в доме,городе,стране!ИМХО,конечно!
Удачи на темных дорогах!
Записан

Удачи во всем! Александр
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #243 : 04 Марта 2010, 23:23:37 »

Ксенон – для отморозков!

Нормальный чел на джип никогда честно не заработает, значит он бандит и вор!

Уважаемый. Срочно продавайте свой джип, не выделяйтесь из толпы!  Cool

Попахивает заявлениями неимущего завистника, который называет все иномарки, тем более премиум класса «помойка», а  мой таз самый лучший!

Как жаль, что весь цивилизованный мир – отморозки с ксеноном.

Я, кстати, тоже из их числа!  Smiley


Немного от Темы!!! извините! я работаю по 12-13 часов в день с одним выходным в неделю, и руки не отмыть в конце смены!!!  тока не понять, кто я вор или бандит!  и машину купил  на которой уже был установлен тот самый ксенон.

А по поводу как обмануть гаишников!    Предложение такое!!!  на корпусе имеется  те самые буковки которые обозначают к какому виду относятся фары... а если эти буковки взять и аккуратно изничтожить, в ближайшее время хочу поэкспериментировать, и если все получиться то того самого нарушения и не будет, так как нет доказательств. Может я неправ?
Буквы на стекле фары с шлифовать думаю не сложно, если аккуратно демонтировать стекло. На форуме уже был подробный отчет по разборке фары... Но вот совсем без маркировки это уж очень подозрительно получится! ИМХО
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #244 : 04 Марта 2010, 23:32:23 »

ага , а еще можно и VIN попробовать поменять 

а, что гаишники пробивают VIN для определения какая фара установлена заводом изготовителем?
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #245 : 04 Марта 2010, 23:37:48 »

Ксенон – для отморозков!

Нормальный чел на джип никогда честно не заработает, значит он бандит и вор!

Уважаемый. Срочно продавайте свой джип, не выделяйтесь из толпы!  Cool

Попахивает заявлениями неимущего завистника, который называет все иномарки, тем более премиум класса «помойка», а  мой таз самый лучший!

Как жаль, что весь цивилизованный мир – отморозки с ксеноном.

Я, кстати, тоже из их числа!  Smiley


Немного от Темы!!! извините! я работаю по 12-13 часов в день с одним выходным в неделю, и руки не отмыть в конце смены!!!  тока не понять, кто я вор или бандит!  и машину купил  на которой уже был установлен тот самый ксенон.

А по поводу как обмануть гаишников!    Предложение такое!!!  на корпусе имеется  те самые буковки которые обозначают к какому виду относятся фары... а если эти буковки взять и аккуратно изничтожить, в ближайшее время хочу поэкспериментировать, и если все получиться то того самого нарушения и не будет, так как нет доказательств. Может я неправ?
Буквы на стекле фары с шлифовать думаю не сложно, если аккуратно демонтировать стекло. На форуме уже был подробный отчет по разборке фары... Но вот совсем без маркировки это уж очень подозрительно получится! ИМХО

подозрительно или нет?
а если не доказать какая фара стоит, то на каком основании будет составляться протокол об административном правонарушении.  На основании отсутствия маркировки?
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #246 : 04 Марта 2010, 23:39:56 »

Ксенон – для отморозков!

Нормальный чел на джип никогда честно не заработает, значит он бандит и вор!

Уважаемый. Срочно продавайте свой джип, не выделяйтесь из толпы!  Cool

Попахивает заявлениями неимущего завистника, который называет все иномарки, тем более премиум класса «помойка», а  мой таз самый лучший!

Как жаль, что весь цивилизованный мир – отморозки с ксеноном.

Я, кстати, тоже из их числа!  Smiley


Немного от Темы!!! извините! я работаю по 12-13 часов в день с одним выходным в неделю, и руки не отмыть в конце смены!!!  тока не понять, кто я вор или бандит!  и машину купил  на которой уже был установлен тот самый ксенон.

А по поводу как обмануть гаишников!    Предложение такое!!!  на корпусе имеется  те самые буковки которые обозначают к какому виду относятся фары... а если эти буковки взять и аккуратно изничтожить, в ближайшее время хочу поэкспериментировать, и если все получиться то того самого нарушения и не будет, так как нет доказательств. Может я неправ?
Буквы на стекле фары с шлифовать думаю не сложно, если аккуратно демонтировать стекло. На форуме уже был подробный отчет по разборке фары... Но вот совсем без маркировки это уж очень подозрительно получится! ИМХО

подозрительно или нет?
а если не доказать какая фара стоит, то на каком основании будет составляться протокол об административном правонарушении.  На основании отсутствия маркировки?


Надо хотя бы тогда наклейку прилепить .Типа  КсИнон
Записан

alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #247 : 04 Марта 2010, 23:43:49 »

Ruffian, Полностью с тобой согласен!!! 
Кстати для предприимчивых товарищей будет на  чем лишнюю копейку заработать! 
типа шлифовать и наклеивать!!!
Записан
lexa2306
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 CRDi AT 2002г.
Город: мос обл Одинцово
Сообщений: 64
« Ответ #248 : 05 Марта 2010, 00:25:40 »

у меня маркировка стоит на корпусе фары а не на стекле
Записан

Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #249 : 05 Марта 2010, 00:32:32 »

у меня маркировка стоит на корпусе фары а не на стекле

Ндя ... тяжелый случай. Lips Sealed
Записан

lexa2306
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 CRDi AT 2002г.
Город: мос обл Одинцово
Сообщений: 64
« Ответ #250 : 05 Марта 2010, 00:37:49 »

тяжелей некуда
Записан

Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #251 : 05 Марта 2010, 01:11:06 »

Друзья, сказанное про джип было аналогией к фразе: «с ксеноном ездят одни отморозки».
Можно сказать, мнение большинства людей не способных купить себе джип.
И несколько не относится к людям, добившимся этого своим трудом, а труд я уважаю абсолютно любой, особенно, если он является производительным, а не спекуляционным.  Smiley


По поводу маркировки на фаре, есть ветка на форуме Сантафе автоклуба, когда найду ссылку, выложу, а вкратце человек срезал старые буквы и аккуратно, вырезав из пластика букву, D наклеил, смотрится аккуратно, особенно когда припылится. У нас же буквы как бы под стеклом, на сколько я увидел у себя, уж не знаю можно ли разобрать фару до такой степени и потом качественно собрать.

Думаю, когда ГАИ пронюхают про такие фокусы начнут смотреть маркировку с особым пристрастием или обзаведутся базой автомашин, по которой без проблем пробьют достоверность написанного. Кроме того, если кустарные блоки под капотом, то это как минимум странно, ведь заводские всегда сделаны аккуратно и их бы не стали менять, максимум лампу, я так считаю.

Если так уж посмотреть, то купив качественные лампы, пусть даже по цене половины хорошего ксенона, с цветом 4150 или 4400К и увеличенное яркостью свечения, можно добиться результата, не уступающего ксенону, ведь все-таки фары у нас рассчитывались под галоген.

Плюс ксенона, который мне еще нравился – это его пониженные энергозатраты, в сравнении с галогеном.
Записан

С уважением, Дмитрий.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #252 : 05 Марта 2010, 04:15:13 »

от что пишут на Дроме:
 Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика" - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Инфа совсем горячая, прямо из печки. Читаем и занимаем позицию в хорошем смысле этого слова.

2010-03-02

Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.
Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.
Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.
3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.
4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».
5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.
7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.
8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo&region=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.
9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.
Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

Александр Холодов
Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"

ИСТОЧНИК
ссылка: http://forums.drom.ru/general/t1151350200.html
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #253 : 05 Марта 2010, 04:37:23 »

Вот еще:
Инфа по ксенон: http://www.xenon-ua.com/inform.htm

Выдержки из нее:

Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера "R" предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, "S" - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп "R" есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у "S" колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не "освещают дорогу лучше" - каждая предназначена для своих целей. Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.
Выходит D2R сделна для рефлекторных фар и утверждение о том что в фары с маркировкой HCR, HC, HR, HCHR (а они как ра рефлекторные) производитель не может поставить ксенон (а именно D2R) мягко говоря не компетентные...
Кроме того D2R чем-то похожа на обыкновенную галогеновую лампу с металлической шторкой (экраном и т.п.) и применяется она так же в рефлекторных фарах, в таком случае евросвет (т.е. "галки" на павую сторону на галогенках делался пворотом лампы......) возможно стоит пробовать исправить свет вращением лампы, не знаю но сам точно попробую...

.....линзовые приборы требовательнее к точности и настройке. Но, если фары серийные (в частности, "родные" для автомобиля), можно вполне доверять настройкам изготовителя.
В иных случаях даже незначительные отклонения могут вести к тому, что свет фар станет опасным для встречных водителей, плюс может существенно ухудшить вашу собственную видимость. К примеру, скорее всего, немногие заметят разницу, если повернуть обычную фару на 4 градуса. Но поверните на 4 градуса луч линзовой оптики - вы тут же обнаружите, что с вашим светом что-то не в порядке, не говоря о других людях. Как известно, яркость светового потока ксеноновых ламп примерно вдвое выше обычных, и фары могут стать источником сильнейшего ослепления. Поэтому правила ЕЭК недавно дополнены требованием, чтобы линзованная оптика обязательно имела автоматическую систему регулировки светового пучка в вертикальной плоскости (Automatic Level adjuster), а также омыватель фар. Почему омыватель так обязателен, может показаться странным, однако это вытекает из результатов исследований фирм Alferdinck, Hella, Bosch и др., а именно: грязь, накапливающаяся на линзах фар, потенциально увеличивает эффект ослепления до 300% по сравнению с чистыми линзами....

то есть выходит если фары не линзованые а рефлекторные то омыватель и автокоректор не нужны

В сети видел несколько тем про то, как люди убирали "галки" на левую сторону от яповских ксенновых фар с помощью маллической шторки, так вот сегодня внимательно посмотрел как работает штатный ручной коректор, принцип тот же самый лампа остается на месте, а возле нее двигается металлическая пластина которая ограничивает свтовой поток. Так что для нормализации света японских фар можно попытаться изменить геометрию пластины штатного коректора.....
Записан

Лучше поздно чем никогда
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #254 : 05 Марта 2010, 07:16:02 »

от что пишут на Дроме:
 
ссылка: http://forums.drom.ru/general/t1151350200.html
Ну было уже « Ответ #223 : Вчера в 14:11:17 »
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.358 секунд. Запросов: 27.