Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 23:46:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой Terracan лучше 2.5 или 2.9  (Прочитано 142730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Discovery-98
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Terracan 2.9 Reestyle 2004.Сейчас Volvo XC90 Smiley Smiley Smiley
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 140
« Ответ #165 : 25 Ноября 2011, 17:26:01 »

vladvard,
у меня на рестайле полетело сцепление(двухмассовое). по питеру были цены - 45тысяч маховик,23тысячи корзина с диском(1 запчасть) , но  я купил одномассовое(от ДОрестайла) и вышло с работой штук в 50,так что впринципе похеру мороз,на рестайле и от дорестайла все бегает замечательно.- ток менять надо все сразу(комплектом)- но в моем случае так и надо было делать.
Записан
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #166 : 27 Ноября 2011, 10:19:56 »

А для меня критерий все таки надёжность, т.е. чем проще конструкция, ремонт и обслуживание тем лудше так как у нас нет в провинции высокотехнологичного сервиса. А к динамике 2,5  я уже привык, куда торопиться ну приеду  на 30 минут позже из точки А в т. Б. и что из этого? Скажите  что ждет наши машины с D4ВН, лет так через 5-7, какие перспективы?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #167 : 27 Ноября 2011, 11:33:47 »

В нынешней Карельской экспедиции у меня возникали проблемы с топливом. Заправил 25 литров (до полного бака) на лукойловской заправке в ленобласти недалеко от границы с Карелией. Сразу не почувствовалось, но за пять дней стоянки налитая жижа похоже отстоялась и улеглась на дно бака поближе к топливозаборнику, а может выпала в осадок. При отъезде пришлось испытать несколько неприятных минут, пока двигло стонало, пытаясь переварить результаты заправки в ленобласти.Спасла 10-литровая канистра "родной" солярки, а потом в процессе движения содержимое бака перемешалось. Форсунки стучать перестали, но недоверие к неродным заправкам укрепилось.

Сдаётся мне, дядь Лёш, что гидрокомпенсаторы стучали.... машинка стояла наверняка на неровной поверхности, оголодали они.... Что не является неисправностью!  Smiley
А у нас с пару недель назад на Лукойловской заправке успели заправить с пяток машин, как сразу после заправки скапилась пробка - все кто заправились заглохли, оказалось бензин шёл с какой-то ржой, вот только никто не смотрел что там льётся..... Так что смотреть на содержимое надо и на проверенных заправках.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
vladvard
новичок Offline Offline

Авто: subaru impreza 2.5 RS
Город: Гомель
Сообщений: 18
« Ответ #168 : 27 Ноября 2011, 11:41:15 »

Надежность и дешевое обслуживание бесспорный аргумент, но я например боюсь что не смогу смириться с никакущей динамикой разгона,у меня все-таки уже третья подряд импреза и я привык спокойно идти на обгон на трассе.Но меня больше всего пугает в 2,9 цена на запчасти.Я  например смогу себе позволить по деньгам terracan 2001-2002 года .И соответственно износ там будет приличный.
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #169 : 27 Ноября 2011, 12:25:25 »

А для меня критерий все таки надёжность, т.е. чем проще конструкция, ремонт и обслуживание тем лудше так как у нас нет в провинции высокотехнологичного сервиса. А к динамике 2,5  я уже привык, куда торопиться ну приеду  на 30 минут позже из точки А в т. Б. и что из этого? Скажите  что ждет наши машины с D4ВН, лет так через 5-7, какие перспективы?
Как понять какие перспективы??? Как ездили, так и будем ездить. Мотор достаточно распространенный, ставился и на старексы, поджеро спорт, л200, делики. Запчасти будут. контрактные движки тоже думаю будут, да и новый купить не проблемма.
Записан

126т.к
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #170 : 27 Ноября 2011, 15:09:10 »

Staska, как? у нас сейчас везде такие колонки, что на них ничего не видно, раньше хотя бы были с такими пупырями стекляными, и там было видно что льется. Не будешь же каждый раз в бутылочку наливать сначало, потом смотреть что там, и только потом лить в бак...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #171 : 27 Ноября 2011, 16:33:23 »

А у нас с пару недель назад на Лукойловской заправке успели заправить с пяток машин, как сразу после заправки скапилась пробка - все кто заправились заглохли, оказалось бензин шёл с какой-то ржой, вот только никто не смотрел что там льётся..... Так что смотреть на содержимое надо и на проверенных заправках.
О том, что у ЛукОйла "супер-топливо" - это миф, но реклама делает свое дело и многие верят...
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #172 : 27 Ноября 2011, 17:23:22 »

Staska, как? у нас сейчас везде такие колонки, что на них ничего не видно

Ну собственно, у нас то был случай из ряда вон.... там натурально лилось черти что, было видно.
Я обычно смотрю что льют и пистолет не бросаю в горловину, а в руках держу и напор контролирую. Правда не по той причине, чтобы фигню не лили, а просто почти всегда до полного, а оно выплёскивается если напор не снижать. Smiley
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #173 : 28 Ноября 2011, 16:41:23 »

У нас  тема отклонилась в сторону качества топлива, по цвету, прозрачности можно не отличить что зальеш в бак. Я вот один раз заправился , а в состав топлива намешали гигсановую фракцию и не как не отлечиш от качественного топлива. Только дизель сразу об этом дал понять пропали холостые обороты, на горячем из ТНВД в сторону фильтра по трубке побежали пузырьки газа гигсана, и в итоге он заполнил все и двигатель встал. Так что визуально  качество не определите!
Записан
Discovery-98
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Terracan 2.9 Reestyle 2004.Сейчас Volvo XC90 Smiley Smiley Smiley
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 140
« Ответ #174 : 01 Декабря 2011, 20:40:02 »

2.5,новый) Я б наверное хотел попробывать на таком поездить(вместо 2.9 своего) *rzhu*
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #175 : 01 Декабря 2011, 20:53:55 »

а в состав топлива намешали гигсановую фракцию
TrakTorisT, Гексановая фракция - это просто бензин прямой гонки(бензин технический, легкий дистиллят), т.е. прямогон. Это сплошь и рядом!
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #176 : 02 Декабря 2011, 08:34:27 »

TrakTorisT, Гексановая фракция - это просто бензин прямой гонки(бензин технический, легкий дистиллят), т.е. прямогон. Это сплошь и рядом!
Полное название - Циклогексан - это фигня навроде растворителя, октановое число около 120, применяется для изготовления красок и пластмассы в хим. промышленности. В кемерово есть на "Азоте" и "Хим. проме", откуда её тырят люди там работающие, мешают с АИ-80, в пропорции 50+50 и ездиют. Можно и в чистом виде, но она густеет на морозе -15.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Андре
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 56
« Ответ #177 : 08 Февраля 2012, 18:13:02 »

На 2,9 не ездил, так, что сравнивать не могу, но до террика машин было достаточное количество и все зажигалки в основном япы, динамики хоть отбавляй. Меня в 2.5 подкупает надёжность, всеядность, сравнительно не дорогое обслуживание (зап.части). Сколько читаю отзывов, с 2.9 головняков больше гораздо. С удовольствием взял бы нового 2.5, если бы выпускали до сих пор.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #178 : 08 Февраля 2012, 19:08:07 »

   Ищи только 2.5!
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #179 : 08 Февраля 2012, 19:12:00 »

Дык это. Им уже как минимум по 9 лет...
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.