Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Ноября 2024, 21:23:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот и проявился стук...  (Прочитано 10234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« : 31 Мая 2013, 23:40:19 »

Привет сообществу! На 4 месяц катания все-таки вылезла бябяка. С самой покупки напрягал какой-то еле заметный стук, скорее редкое постукивание в передней подвеске слева. На обслуживании в ПрофиКВ посмотрели, показали разбитый сайлент-блок левого амортизатора, другого криминала не увидели. Амы поменял, проблема осталась. И вот сегодня проявилась во всей красе- и стук стал заметнее, и при повороте руля на месте руль крутится как-то дискретно- как будто закусывает и отпускает. Т.е. крутишь- усилие нарастает, словно заклинил, преодолеваешь, дальше усилие падает, потом опять упираешься и т.д. Похоже поломка где-то в рулевой. У кого были похожие симптомы?
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1 : 31 Мая 2013, 23:48:33 »

ivivan, рулевой редуктор+ГУР смотреть судя по тому что ты описал.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #2 : 01 Июня 2013, 07:58:48 »

Может граната
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #3 : 01 Июня 2013, 08:52:05 »

Крестовину на рулевом валу проверьте.
Записан
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #4 : 01 Июня 2013, 13:52:02 »

В общем на сервис и смотреть все подряд- редуктор, шрусы, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. Попал, одним словом.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #5 : 01 Июня 2013, 14:24:36 »

В общем на сервис и смотреть все подряд- редуктор, шрусы, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. Попал, одним словом.
Не драматизируй. Все сразу не ломается Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #6 : 01 Июня 2013, 14:27:30 »

Так я про смотреть, а не про менять! Smiley
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Игорь1643
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129 Игорь
« Ответ #7 : 01 Июня 2013, 19:43:59 »

Крестовину на рулевом валу проверьте.
сто процентов согласен.у меня такой же симптом был на легковом седане,только ещё до постукивания.искал причину долго ,и жидкость в ГУРе менял и прокачивал,а подклинивание не проходило.потом появился стучок заменил крестовину и всё стало нормально.приходит в негодность пыльник на крестовине и туда попадает пыль,игольчатый потшипник начинает подклинивать.при этом никаких посторонних стуков может и не быть.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #8 : 01 Июня 2013, 21:04:08 »

В общем на сервис и смотреть все подряд- редуктор, шрусы, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. Попал, одним словом.
Конечно попал!
На этих машинах надо менять все сразу. СБ, н/шаровые опоры ходят долго (50-100т.). Верх/шаровые опоры, втулки/ стойки стабилизатора, считайте расходным материалом. А если нервы как сталь, то не обращайте внимания на стуки, запас прочности достаточный.
Записан
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #9 : 02 Июня 2013, 16:06:57 »

Непрофессиональный, но внимательный взгляд под капот выявил, что зря я связал стуки в подвеске с заеданием рулевой. Заметил что ремень гидроусилителя лежит на шкивах как-то странно- на боку. Он, гад, прослаб и зачем-то завалился на ребро, в итоге когда на месте руль крутил, когда двигатель работает на холостых, насос то крутился то нет. А я голову ломал- и как это стуки с закусыванием связаны. И прикидывал возможный размер ближайших трат!
А подвеску на сервисе все равно посмотрю...
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #10 : 02 Июня 2013, 17:09:07 »

А подвеску на сервисе все равно посмотрю...
Ну тогда вам на будущее:
Нижние шаровые опоры без съема не определить, она не люфтит. Короче, если она проворачивается руками (новую не сдвинуть), то нужно менять, иначе будет постукивать. Та же хрень с СБ, задний нижний, если он не раздавленный, то можно не трогать. Кстати, замена его очень трудоемкая, если нет специального съемника. Передние нижние тоже могут издавать постукивание, а с виду еще живые, если скрип появился, то это первый признак к замене. Верхние лучше менять рычагом в сборе, т.к. состояние оси рычага не определить без удаления СБ. Вообщем, локальная замена элементов подвески может не дать результата, к примеру: стук как был, так и остался...         
Записан
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #11 : 02 Июня 2013, 17:47:17 »

Спасибо! Буду иметь в виду. Кстати попробовал вернуть ремень на нужную сторону- без толку! Как не натягивай, все равно при заводе двигателя заваливается на ребро и провисает. Так что первая деталь на замену определилась однозначно. А заодно и ремень рядом. Осталось выяснить как их менять.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 28.