Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 12:54:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний кардан  (Прочитано 119432 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #15 : 30 Октября 2009, 16:15:43 »

Андрей  , очень интересно .... давай полный отчет .  crying
Записан

Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #16 : 08 Ноября 2009, 10:40:50 »

Добрый день, время идет быстро, вот и фотоотчет подоспел.
Нивовский пыльник шрус-кардан не нашел. По размеру подошел пыльник опель фото 003
Шрус, предварительно пометив, снял в сборе, промыл в растворителе, чтобы не метить шары, осмотрел попеременно открывая все шары и посадочные места. серьезных повреждений не обнаружил фото 004. Подготовил вал кардана: промыл, замотал шлицы изолентой фото 005, фото 006. Надвинул пыльник, чуть со смазкой. При помощи ключа вывернул пыльник и надвинул его на кардан, фото 007. Надел на вал  крепежную шайбу фото 012. Надвинул защитный кожух с поврежденным пыльником фото 009. Здесь некорректное фото- забыл воткнуть крепежную шайбу, поэтому её не видно. корпус кожуха заполняем смазкой фото 010, 011.
Пока набрал 7 приложений, перехожу в следующее сообщение.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #17 : 08 Ноября 2009, 11:01:23 »

Продолжение.
Готовим к установке узел шрус.
С обеих сторон капаем клей симметрично по три  точки на метал ( в потай-канавку для установки прокладки), и устанавливаем резиновые прокладки, фото 013.
Высокохудожественно наносим смазку с нижней стороны шруса, потом разравниваем её конечно, и шевелим внутреннюю обойму, чтобы смазка проникла во все трущиеся поверхности,фото 014. Смещаем метки на валу и шрусе, надвигаем шрус на вал фото 015, центруем (совмещаем отверстия кожуха и шруса - я вставил болт (не забил!), сначала у меня шрус на вал зашел от руки, потом пришлось осадить его на свое посадочное место (до характерного звонкого отскока) с помощью молотка и головки, фото 016. Ставим стопорное кольцо фото 021. Набиваем смазку  сверху в гранату и во вторую половинку кожуха фото 022,фото 023. Ставим вторую половинку кожуха на свое место фото 025.
Опять 7 приложений.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #18 : 08 Ноября 2009, 11:11:50 »

Продолжение.
Вставляем болты. Я решил поменять, заказал новые, пришли Хундай, но в отличие от старых (торкс многолучевая звезда), пришли обычные по шестигранник, и без гроверов, фото 024. Выворачиваем пыльник на защитный кожух, фото 027,фото 028.  Стягиваем пыльник хомутом, фото 029.
Все! Покатаюсь, будет инфо о долговечности такой рацухи.
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #19 : 13 Февраля 2010, 22:32:12 »

народ помогите скажите от чего можно поставить пыльник на гранату переднего кардана если возможно то с номером .заранее спасибо
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #20 : 17 Февраля 2010, 15:40:49 »

В качестве варианта. На фото в начале темы коробка пыльника от опеля номер на коробке 300487. Сел на место, конечно не идеально, но свои функции выполняет пока три месяца.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #21 : 26 Февраля 2010, 22:04:54 »

Небольшой анонс:

Считаю проблему с пыльниками и гранатами, для себя решенной.

Внимание!!!
Не спешите покупать, то что на фото!


Позже выложу отчёт о установке...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #22 : 28 Декабря 2010, 20:39:09 »

Привет всем!
По многочисленным просьбам, поведаю о своём зксперименте.
Всё установил.
Шесть отверстий и  шлицы  подходят идеально.
Внутренняя часть, там где шлицы имеет бОльшую длинну, что исключает возможность использования родного стопорного кольца. Шлицы напрессовываются, довольно плотно на кардан. За время эксплуатации с места ничего не сдвинулось и без кольца.

Пыльник рвался два раза. Первый раз просто набил многовато смазки, второй раз протёрся.
В итоге поставил на хомут обрезаный от 2108 вывернув его на изнанку, стал похож на оригинал и  оказался самым надёжным Smiley

При наличии токарного или кругло-шлифовального станка из этого шарнира

можно получить на 100% соответствующий оригинальному по размерам.

Я не балансировал, вибрация не появилась, даже стала меньше после старого ( с большими зазороми) ШРУСа...

Вобщем, если нехватает денег на новый кардан, вполне можно обойтись заменой шарнира.
  Покупал за 2300 р.
Осталось, найти  подходящий пыльник...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #23 : 28 Декабря 2010, 22:00:19 »

.......
Осталось, найти  подходящий пыльник...

 Baste, спасибо за отчет. Не совсем понял - тот пыльник что на фото - не очень подходящий или просто он порвался и нужен другой такой же ?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #24 : 29 Декабря 2010, 04:18:47 »

.......
Осталось, найти  подходящий пыльник...

 Baste, спасибо за отчет. Не совсем понял - тот пыльник что на фото - не очень подходящий или просто он порвался и нужен другой такой же ?

Сжимается он сильно, при установке кардана на место...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #25 : 29 Декабря 2010, 09:10:32 »

Коллеги-прошел год, как я сколхозил новый пыльник на шарнир переднего кардана. Нареканий нет. Живой.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #26 : 16 Января 2011, 01:12:15 »

Привет всем!
По многочисленным просьбам, поведаю о своём зксперименте.
Всё установил.
Шесть отверстий и  шлицы  подходят идеально.
Внутренняя часть, там где шлицы имеет бОльшую длинну, что исключает возможность использования родного стопорного кольца. Шлицы напрессовываются, довольно плотно на кардан. За время эксплуатации с места ничего не сдвинулось и без кольца.

Пыльник рвался два раза. Первый раз просто набил многовато смазки, второй раз протёрся.
В итоге поставил на хомут обрезаный от 2108 вывернув его на изнанку, стал похож на оригинал и  оказался самым надёжным Smiley

При наличии токарного или кругло-шлифовального станка из этого шарнира

можно получить на 100% соответствующий оригинальному по размерам.

Я не балансировал, вибрация не появилась, даже стала меньше после старого ( с большими зазороми) ШРУСа...

Вобщем, если нехватает денег на новый кардан, вполне можно обойтись заменой шарнира.
  Покупал за 2300 р.
Осталось, найти  подходящий пыльник...
Добавлю к вышенаписанному,всё повторил как у Басте,но когда стал шрус на шлицы надевать то понял что без токаря не обойтись,старый шрус спрессовывал съёмником который работал на пределе,если б не "постукивания" Smiley молоточком  то наверно и съёмник вывернулся на изнанку.А новый шрус зашёл плотно но от руки,тут то и закрались  мысли что не будет уверенности что без стопорного кольца, когда нибудь, при проезде глубой ямки которая заставит отработать передние амортизаторы на отбой вверх до упора шлицы выскочат и.............................. кардан отпущенный с одного конца раЗЗЗЗЗЪйэб.....пи....пи....  вокруг себя всё вдребезги нахрен.Может конечно и не так но подсчитывать мне некогда -хватит шлицов или не хватит ,дешевле токаря озадачить,кАроче разобрал я шрус и решил его доработать до посадки на шлицы с надеванием стопорного кольца,а для этого его внутреннюю обойму надо обрезать с одного конца на 5мм если токарь дэбил, или, если токарь с головой, то он сможет расточить внутреннюю обойму с одного конца с 27мм до 28 мм и проточить эти 28 мм вглубь на 5 мм,на фото внутренняя обойма шруса, верхнюю часть и надо обрабатывать как я описал выше. В понедельник пойду к суперпупер своему токарю,пускай делает,он у меня может хоть чего лишь бы можно было пронести через проходную туда и обратно Grin
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #27 : 16 Января 2011, 01:41:33 »

Подключусь к теме. Перед Новым Годом появилась вибрация при движении. Загнал авто на яму и выяснилось что шрусу переднего кардана пипец. Заказал в ойле с доставкой в Воронеж 12850 руб. Старый выбрасывать не буду. Попробую по весне его также восстановить.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #28 : 16 Января 2011, 07:52:20 »

Noks1,А как ты выяснил, что пипец?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #29 : 16 Января 2011, 09:53:16 »

Noks1,А как ты выяснил, что пипец?
При троганье появился небольшой толчёк в районе раздатки+ вибрация во время движения. Прям под водительским сидением. Думаю не спроста всё это ))). Загнал авто на яму и начал исследовать подвеску и карданы. Когда взял рукой передний кардан и пошатал, всё стало ясно, там люфт огого.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 28.