Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 13:05:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний кардан  (Прочитано 115419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #60 : 21 Ноября 2013, 18:17:40 »

судя по всему такой информации нет
Записан

Dictum factum
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #61 : 21 Ноября 2013, 23:07:28 »

Ребята, привет. Вопрос по переднем кардану такой: крестовина норма, ШРУС норма, я так понял люфт внутри кардана в шлицевой части (рукой трясу, шелест есть, на ход слышно его). Это аминь кардану, или может в него как-нибуть можно смазки набить. Пришло в голову врезать 2 тавотницы для баланса и синенкий ништячок от Мобила туда шприцануть. А то я ОрЁл, по заключению сервиса что кардан в замену, успокоился взял крестовину и шрус, сам залез менять и тут на тебе, все не то. Может кто сталкивался? Люфта особо нет, но шелест бесит, в зависимости от скорости то есть то нет. Предохранитель № 4 вынул. Что там внутри кардана? Может потраха меняются, как там шлицевая устроена? Попробую у себя на работе в РММ уточнить еще. Буду признателен за отзывы и мнения. Спасибо, Всех благ.

Не совсем мне понятно, попробуем разобраться вместе.
1. К редуктору идет фланец с крестовиной
2. К раздатке подходит шруз, конструкция оригинальная и позволяет удлинять и укорачивать вал (немного но позволяет)
3. Между ними труба.
Вопрос про какую шлицевую часть здесь идет речь, которая внутри шруса?
Я понял, что у тебя есть возможность воспользоваться услугами станочника В РММ. Это хорошо.
Попробуй отвернуть кардан от раздатки, чуть сжать его. Все изношенные люфты в шарнирах сдвинутся со своих мест на новые неизношенные места. Все люфты и шуршания должны исчезнуть . Замерь зазор между фланцем раздатки и новым местонахождением заднего фланца кардана. сделай проставку по замеряному размеру и катайся, кардан пройдет ещё почти столько же.


Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #62 : 22 Ноября 2013, 05:53:07 »

Вот это ответ. Спасибо. По краям люфтов нет, в самой трубе звуки. По поводу проставить, что внутри трубы, великолепно если там что-то сместится на не выработанные места, сколько там запаса хода у удлинителя. Я так полагаю проставлять только со стороны флянца переднего редуктора, но чем проставить. Выскажите мнение по поводу тавотниц в трубу кардана ближе к удлинителю. Большое спасибо, всех благ.
Записан

Dictum factum
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #63 : 22 Ноября 2013, 12:26:37 »

lonshakov-86, читаю и не врублюсь, зачем ты хочешь тавотницу в кардан ставить. Передний кардан это пустотелая турба с одной стороны приварен фланец для крестовины, а со второй вал со шлицами под шрус. Мало того всё это отбалансировано. Любое вмешательство (кроме замены шрус и крестовины) это обязательная балансировка кардана. По хорошему конечно когда меняю крестовины и шрус балансировка не помешает, но не всегда её можно сделать из-за отсутствия спецов с оборудованием.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #64 : 22 Ноября 2013, 16:44:04 »

Думал набить пространство вала с шлицами. Начальник РММ поставил мне точку - В общем кардан в замен и все на этом. Внутри не восстановить шлицевое соединение, если даже наварить и фрезером шлицы восстановить, это не на долго, плюс центробежные силы, кончу подшипники и пр. Спасибо откликнувшимся, конечно с проставкой посмотрю еще, хотя РММ это запретило.
Записан

Dictum factum
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #65 : 07 Декабря 2013, 08:56:19 »

Собака страшная,полез менять вчера крестовину,обнаружил порванный пыльник шруса! Шрус живой пока,так что наверное чё-нить сколхожу пока от восьмёрки-нивы. Ну а вот этот пыльник-шрус: SS11101 кто-нибудь уже в деле испытывал? Пыльник не рвётся как у топикстартера темы всей? То что шрус можно проточить под кольцо я уже понял,ну а сам пыльник ходит?
 
Продолжу тему. Решил восстановить старый кардан. Для начала снял крестовину и обмерил. Выяснилось что её размеры 80х27 (длинахдиаметр) Под эти параметры подошёл номер оригинальной крестовины 49140-4А000 и море неоригинала. Я выбрал из того что было в наличии GUK-12. Далее ШРУС. Все те номера замены которые выкладывали на форуме в реалиях сегодняшнего времени дороговаты по цене. Нашёл замену в виде комплекта пыльника и шруса SS11101 цена 1621 руб. Осталось доработать сам ШРУС и собрать кардан.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #66 : 07 Декабря 2013, 09:45:46 »

Шрус живой пока,так что наверное чё-нить сколхожу пока от восьмёрки-нивы.
Шаман, я больше года назад попал в такую же ситуацию. Снял ШРУС, промыл, смазал, поставил пыльник от промежуточного вала Нивы - всё хорошо.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #67 : 15 Декабря 2013, 21:18:54 »

Всем здравствовать. Сегодня знакомый сервисмен в своем гараже залез к моему кардару переднему. Я ранее трижды не смог сорвать болты шруса, один кончил малость. Все снял он. Мой труд только зубилом пошел. Сменили шрус и вуаля. Песня. Крестовина живая, шрус - ЛЮФТ, отсюда и шелест. Предохр № 4 на место и полностью иной автомобиль - щрус форда транзита выручил. Спасибо клубу, 13 рубасов к новому году останется. Поставил без стопора, посчитали что там по-любому ни куда не что не денется, поскольку между шрусом и раздаткой есть крышка, которая не даст шлицевому выпасть. Данную крышку стачили на наждаке, шрус транзита шире, развальцовка могла не позволить ровно посадить все, сточили и плотничком село. В комплекте шруса не хватило одной прокладки, взяли из старого. Там запас хода удлинителя не большой. Вывод - ломаться не чему, кроме шруса и крестовины. Вибраций не наблюдаю, тер прет как конь. Всех благ.
Записан

Dictum factum
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #68 : 25 Июля 2014, 11:26:46 »

Приветствую. У меня наелся в переднем кардане шарнир (шрус), я правильно понял, что при умелой шлифовке подойдет от Форда транзита номер GKN 301101 - шрус внутренний, задний???
Записан

andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #69 : 25 Июля 2014, 17:19:41 »

Наелся какой ШРУС ? Внутренний, а ли внешний? И вообще, не изобретай купи новый и забуть. pressa
Записан
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #70 : 25 Июля 2014, 18:07:40 »

купи новый и забуть.
 так деталь не бьется... кардан только в сборе продается
Записан

Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #71 : 25 Июля 2014, 18:27:12 »

Приветствую. У меня наелся в переднем кардане шарнир (шрус), я правильно понял, что при умелой шлифовке подойдет от Форда транзита номер GKN 301101 - шрус внутренний, задний???
Посмотрел по емех данный шрус по стоимость чуть дешевле чем оригинальный кардан в сборе.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #72 : 25 Июля 2014, 18:31:00 »

этот номер я заказал SS11101 , правда китай похоже, в районе 1700р. стоит
Записан

konstantin973
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127

« Ответ #73 : 25 Июля 2014, 18:40:52 »

Я заказывал в екзист Jp Group Дания 1553300210 упаковка приличная, да и качество. Токарь под стопор растачивал сказал металл хорошиий.
Записан

пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
алексей д
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115

Алексей
« Ответ #74 : 30 Июля 2014, 07:42:10 »

да еще про шруз.находил я тут что якобы от бмв 3серии 2000годов внутренняя подходит но как писали что внешняя обойма чуть больше вы что нибудь слышали про такое? это я про кардан пер. 2,9
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 27.