Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 01:23:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслоотделитель  (Прочитано 110790 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« : 31 Августа 2009, 16:11:16 »

 Сегодня пообщался с одним корандоводом, так вот он похвастался таким девайсом как маслоотделитель. У них на форуме эта тема обсуждалась. Ставится в разрыв трубки вентиляции картера от крышки ГБЦ до трубы воздухоочистителя. Изготавливают из подручных материалов (у товарища сделан из расширительного бачка ГУР от газели). так вот уважаемые форумчане кто что думает по этому поводу? (Хотел выложить чертеж да в компьютере полный профан. Уж извините.) Но на самом деле всё предельно просто.
Записан

126т.к
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #1 : 31 Августа 2009, 16:21:38 »

Точно не знаю, но кажись у каждого двигателя должен присутствовать этот самый маслоотделитель. Суть его - чтобы масло оставалось где должно быть, а картерные газы шли куда надо. Во как сказал.
Очевидно, корандоводы озадачиваются фильтрацией этих самых газов. Только что продал свой первый автомобиль - ВАЗ 21053, карб, 94 г.в., с пробегом 160 тыщ без капремонта - так вот на нем может и было актуально фильтровать картерные газы, чтобы воздушный фильтр не менять раз в месяц.....
А может я и ошибаюсь.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #2 : 31 Августа 2009, 16:56:48 »

Уже на копейке внутри шланга отвода картерных газов (если он конечно родной) стояла спиралька, предназначенная для конденсации масляных паров, которые стекали обратно под собственным весом. Не думаю, что корейцы дурнее наших конструкторов. Что-нибудь уж обязательно затолкали.
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #3 : 31 Августа 2009, 18:18:13 »

Ну у наших машин, пришедших из Кореи пробеги тоже не 20тыс.  И инженеры скорее не корейские а японские не хуже наших, доморощенных. В клапанной крышке есть сеточка, но она не вегда справляется с масляным туманом, отсюда масло в турбине и интеркуллере. Я когда снял клапан ЕГР был неприятно удивлён количеством сажи и копоти во впускном коллекторе. Где то у Галоперов читал что снимают трубку вентиляции картерных газов и выводят под днище, а штуцер на воздухоочистителе глушат. Вот ссылка на форум корандоводов http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=3524&hl=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC где этот вопрос рассматривается. Там же ссылка на форум делиководов.  Извините, может коряво написал.
Записан

126т.к
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #4 : 31 Августа 2009, 18:41:47 »

Да уж, если дело доходит до трубки под днище, то тут уже и проблемы с техосмотром по выхлопу могут быть...
Как временное решение фильтр можно поставить (если память не изменяет, умудрялись даже фильтры тонкой очистки топлива ставить под это дело! Но находил и специальные фильтры очистки картерных газов, в PROSPORTe кажись).
Всё же думаю, что лучше капремонт сделать, ибо масло гонит по причине того, что несправляется маслоотделитель от большого напора газов....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #5 : 01 Сентября 2009, 05:00:10 »

Да уж, если дело доходит до трубки под днище, то тут уже и проблемы с техосмотром по выхлопу могут быть...
Как временное решение фильтр можно поставить (если память не изменяет, умудрялись даже фильтры тонкой очистки топлива ставить под это дело! Но находил и специальные фильтры очистки картерных газов, в PROSPORTe кажись).
Всё же думаю, что лучше капремонт сделать, ибо масло гонит по причине того, что несправляется маслоотделитель от большого напора газов....
сам с этим столкнулся...кап.ремонт непричем. с компрессией усе в порядке...видать этот самый маслоотделитель имеет неудачную конструкцию. промывал крышку клапанов, когда прокладку менял. сеточки там не обнаружено. просто небольшой лабиринт... тема актуальная, молодец Большой Дим
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #6 : 01 Сентября 2009, 06:02:13 »

Вот в За рулем на эту же тему модернизация для ваз 2110
http://www.zr.ru/articles/51609
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #7 : 01 Сентября 2009, 06:04:21 »

А вот и фильтры для вентиляции картерных газов
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3662
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #8 : 01 Сентября 2009, 06:08:25 »

Кстати, в инете много кулибиных по этой теме для любых автомобилей, т.е. у всех такая проблема случается...
На форуме корандоводов похоже ещё не прозвучало, а на других пишут, что в отстойнике может замерзать содержимое, и масло начинает выдавливать через маслощуп и прочие места....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #9 : 01 Сентября 2009, 11:57:45 »

на самурайском форуме тоже обсуждалось http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=7572
Записан

если что - пишите в личку
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #10 : 07 Сентября 2009, 18:55:28 »

и кукурузеры не дремлют... http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16389&hl=%F1%E5%EF%E0%F0%E0%F2%EE%F0&st=0
оччень интересная констукция... Smiley
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #11 : 26 Января 2010, 04:34:33 »

Как то замяли тему а вопрос висит. У себя в крышке никаких лабиринтов не обнаружул т.к. пластина приклепана но го..... там было немало. Спасибо всем за ссылки очень познавательно!
Записан



 210т,км
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #12 : 26 Января 2010, 06:59:09 »

Как то замяли тему а вопрос висит. У себя в крышке никаких лабиринтов не обнаружул т.к. пластина приклепана но го..... там было немало. Спасибо всем за ссылки очень познавательно!
а пластину снимал? оптимальный вариант -там разместить сеточку самостоятельно. у меня рука не поднялась разбирать там все, но сейчас вижу -так наверное и придется делать...летом.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #13 : 26 Января 2010, 08:38:52 »

ПЛАСТИНУ пока не снимал проквасил в растворителе затем продул компрессором Для сеточки я думаю места там не хватит Мне у японцев идея больше нравится
Записан



 210т,км
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #14 : 19 Июня 2010, 22:55:43 »

Прочитал тему - хочу добавить.
Чтобы не мудрить как тойотоводы,уже существует сепаратор картерных газов.
Он устанавливается на двигатели D4DD,объемом 3.9 литра.Это называется EVRO-3.
Стоит сей девайс около 1000руб.
В понедельник смогу сказать его каталожный номер.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.185 секунд. Запросов: 27.