Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #15 : 31 Августа 2009, 19:12:06 » |
|
Staska,ну ты ещё про масло не забывай пожиже лить на зиму,это тоже даст неплохой эффект!,а насчёт электрики,думаю не стоит эксперементировать!Может лучше палочку под педаль)))
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #16 : 01 Сентября 2009, 17:41:10 » |
|
Staska, смысла повышать обороты не вижу, по крайней мере искусственно, да и небезопасно это. У нас на машинах и так при запуске непрогретого двигателя обороты выше, чем на горячем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #17 : 01 Сентября 2009, 20:25:27 » |
|
Последствия таких экспериментов м.б. дороже установки Вебасто.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #18 : 02 Сентября 2009, 15:04:28 » |
|
Ребята, у кого Терик 2.5л - подскажите, пожалуйста, в мануале схемы педали газа присутствует желанная ручка, для повышения оборотов холостого хода! Она у вас действительно есть, и каковы максимальные обороты на горячий и холодный движок?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #19 : 02 Сентября 2009, 15:25:27 » |
|
Похоже я погорячился - это ручка для настройки работы педальки, Shop Manual 2002, Fuel System [Diesel 2.5], страница FLB-24, 25: Throttle Control...
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #20 : 02 Сентября 2009, 15:26:47 » |
|
ручки нет, все автоматизировано. насколько помню, холодные обороты чуть больше 1000, по мере прогрева опускаются до 700-800.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #21 : 18 Октября 2009, 16:39:59 » |
|
Итак, наконец-то я установил сигналку и руки дошли до затеи повышения оборотов. Первым этапом решил попробовать "жестко" пустить датчик акселератора через сопротивление. Поставил резисторы по 200 Ом на каждый датчик в разрыв "земли". После запуска, обороты в течение 3-5 секунд поднялись до 2600 - 2800.... Не порядок однако. Поставил резисторы по 150 Ом. После запуска обороты, также плавно, поднялись до 1500.... При установке 120 Ом - обороты 1000. При установке 100 Ом - обороты не изменились, 800. Во всех случаях наблюдалось пропадание свободного хода у педали газа, т.е. при малейшем дотрагивании обороты начинали расти. Кстати, изначально двигатель был горячим. В общем, вторым этапом буду мутить релюшку на выход сигналки с включенем через 2 минуты после запуска, думаю тогда не должно "сносить" мозг контроллеру при резисторах 200 Ом. А третий этап уже думаю будет таким - трёх или даже четырех позиционный выключатель (корректор фар? у меня его как раз нет - заглушка стоит), чтобы можно было установить по желанию 1200 об/мин, 1500, 2000.... Скажем, подключил лебёдку - обороты 2000, чтоб не только аккумулятор трудился....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #22 : 27 Октября 2009, 21:32:48 » |
|
Эпопея продолжается.... Повешал на реле IGN3 (ACC) сигналки ещё пару релюшек, каждая коммутирует сопротивление. Т.е. в разрыв минусовых проводов датчиков педали акселлератора включаются резюки по 150 Ом. В результате, через 2 минуты после запуска, обороты поднимаются до 1500 в минуту. Попытки сделать поменьше путем уменьшения сопротивления ни к чему не привели - обороты не поднимаются, лишь педаль газа начинает работать сразу, без свободного хода. Нашел в инете и почитал мануал по Nissan Pathfinder - у него такой же датчик акселлератора, и есть кнопка зимнего прогрева, при нажатии держит 1400 об/мин. Гложат меня сомнения по поводу работы турбины. Не вредно ли ей будет на 1500 оборотах двигла, может стоит добиваться меньших оборотов?!
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #23 : 28 Октября 2009, 02:19:21 » |
|
ну во-первых на 1500 оборотах двигателя и у турбины обороты небольшие должны быть, а во-вторых с какой точки зрения "вредно" имеется в виду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #24 : 28 Октября 2009, 05:41:23 » |
|
Так нагрузки ведь нет на двигатель, может это оказывает влияние?! Где-то встречал в форумах, что гонять турбированные движки на холостых и без нагрузки не есть хорошо.... Хотя наверное это относится к совсем малым оборотам, когда и масло не разгоняется толком....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #25 : 28 Октября 2009, 11:21:48 » |
|
Всем привет! сегодня завел своего таракана (до этого ездил на служебной) темп. -20 обороты подскочили до 2800. такого раньше небыло и даже при -30.потом потихоньку снизились, но очень медленно. вопрос: нормально это?
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #26 : 28 Октября 2009, 11:28:43 » |
|
Ненормально, однозначно.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #27 : 28 Октября 2009, 13:32:26 » |
|
Всем привет! сегодня завел своего таракана (до этого ездил на служебной) темп. -20 обороты подскочили до 2800. такого раньше небыло и даже при -30.потом потихоньку снизились, но очень медленно. вопрос: нормально это?
Что-то подобное обсуждалось, ПОИСК рулит Например здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3509.msg19255.html#msg19255Если из-за контактов датчика акселлератора, то попробуй разъем отсоединить и подсоединить обратно. Затем включить на 10 сек зажигание и выключить опять раза 3. Если мне память не изменяет, контроллер анализирует каждый раз работоспособность и если неисправность не повторяется то всё будет в порядке. Похоже у меня было также, когда я подсоединял резюк 200 Ом - обороты под 2800, хотя такого быть не должно. А считать ошибки компьютера не чем - ошибка датчика акселлератора НЕ зажигает CHECK ENGINE. Так бы глядишь и сразу было ясно где копать...
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #28 : 29 Октября 2009, 04:30:46 » |
|
Сегодня завел нормально (включал подогрев), а вот при движении (хотя может и ногой задел, в зимних ботах (чувствительность не та)) при переключении обороты остановились на 2000.включил пердачу и больше не повторялось. может получиться с теплым гаражом, то буду смотреть как говорит Стас.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #29 : 29 Октября 2009, 08:30:12 » |
|
Staska,не надо изобретать велосипед. это все гемор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|