Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 01:55:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Белый дым из выхлопной...  (Прочитано 33953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #45 : 29 Апреля 2010, 03:08:19 »

У нас всегда все резко появляется, а на что грешить не знаем. Про дым не скажу вроде не дымит а вот после заглушки клапана в турбине исчезли следы масла но разгонется больше 110-120 желание пропало, ощущение что двигатель улетит/гул самолетный/
Кстати ты до промывки винсом ТНВД регулировал? может все прочистилось и пора обратно доварачивать?
Записан



 210т,км
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #46 : 29 Апреля 2010, 07:50:33 »

Утром ехал на работу - при разогреве слегка подымливало, когда тронулся выбросил конкретный шлейф дыма в потом на грей дороге до работы и когда потом на холостых работало, дыма не было. Такое впечатление, что ну долгого стояния в пробке, какая то не отмокшая грязь отошла и заставила дымить. Вобщем буду наблюдать вечером, когда домой поеду .
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #47 : 29 Апреля 2010, 08:36:10 »

Проверь наличие пузырьков в расширительном бачке ОЖ. Может просто пробило прокладку и ОЖ через нее попадает в цилиндр и оттудова в выхлопную? При движении идет быстрое охлаждение ОЖ за счет движения, а в пробке она перегривается , давление увеличивается - ее и прет...
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #48 : 29 Апреля 2010, 09:03:57 »

Датчик температуры стоит на 17 минутах как влитой
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #49 : 29 Апреля 2010, 11:13:56 »

Датчик температуры стоит на 17 минутах как влитой

Ни о чем не говорит.

Ищите "бульки".
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #50 : 29 Апреля 2010, 11:36:12 »

А бульки на холодном или горячем искать?
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #51 : 29 Апреля 2010, 11:50:31 »

На горячем.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #52 : 29 Апреля 2010, 21:02:42 »

И так... проверил Антифриз - его маловато было на нагретом до рабочей температуры, кстати вчера на нагретом до рабочей температуры было много, какой то он странный. то его много то мало... не понимаю где он обитает, и так - долил 0,5 литра стало на уровне FULL, пузырьки идут по немногу, от оборотов двигателя не зависит... что, получается надо прокладку смотреть или того хуже голову? Кстати, антифриз менялся зимой и был довольно грязный, да и сейчас не особо чисто в бачке. Теперь вопрос - во что это выливается (если прокладка ну и головка). Такое чуство, что перед продажей в антивриз что-то наливали правда это было зимой 2008го, не ужель так долго работает жидкий герметик?
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #53 : 03 Мая 2010, 23:36:34 »

ВОбщем дальнейшие симтомы - масло поджирает и охлаждающую жидкость, и дымит на холостых если ехать долго и потом постоять. Некоторое кол-во пузыриков в расширительном бачске присутствует... эх похоже дядь митрич прав... надо менять прокладку ГБЦ
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #54 : 04 Мая 2010, 10:29:58 »

Надо снять ГБЦ и опрессовать на наличие трещин.

На 2,5 редко прокладку пробивает.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #55 : 04 Мая 2010, 18:49:41 »

Лис прав - смотри голову и особенно внимательна сёдла форсунок, в тех места, где пересекаются с прокладкой(из личного опыта - в январе упражнялся на своём)
Записан

alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #56 : 04 Мая 2010, 18:51:20 »


На 2,5 редко прокладку пробивает.
и всё таки её пробивает - на моей из четырёх только один цилиндр живой был...
Записан

mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #57 : 04 Мая 2010, 23:08:53 »

В четверг поеду сдаваться
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #58 : 04 Мая 2010, 23:42:35 »

Удачи в Ремонте.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #59 : 08 Мая 2010, 17:21:23 »

опресовка показала - Вердикт - замена головы - трещины между веми седлами - но самая большая у 3го цилиндра, кстати голову когда-то варили аргоном - но сверху. какраз в районе 3го цилиндра. Итогновая голова с причендалами и притиркой клапанов + распред вал - выработка у 4го цилиндра страшная и вроде как наплака была сделана. да еще 3я форсунка лила - правда как то я этого не замечал с наружи симптомов не было
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.