Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 11:58:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Белый дым из выхлопной...  (Прочитано 33943 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #30 : 08 Ноября 2009, 20:48:52 »

Никита, фик знает, я мог и ошибаться... hlam
Записан

если что - пишите в личку
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #31 : 08 Ноября 2009, 21:36:33 »

Никита,никакой связи.белый дым на дизеле это попадание антифриза в камеру сгорания.у дыма запах антифриза.
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #32 : 09 Ноября 2009, 10:58:56 »

На холодный движок микротрещенка пропускает ОЖ (может она натекает пока авто стоит). При прогреве температура увеличивается, происходит тепловое расширение и течь либо прекращается, либо сильно уменьшается. Этот процесс не очень затяжной, т.е. вскоре будет все время валить белый дым.
Для диагностики микротрещин можно использовать жидкость спец цвета - видно где выходит. Мона разобрать голову, вымымть, высушить и керосином поискать...
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #33 : 09 Ноября 2009, 11:10:02 »

Просто давеча обнаружил явный подсос, пока только донорского шланга найти не могу, шоб устранить. Вот и думаю, какие симптомы с этим делом связать. Компрессия да, снижаться должна, как mousemike верно подметил. От этого и дымить, и троить может.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #34 : 09 Ноября 2009, 11:22:56 »

Просто давеча обнаружил явный подсос, пока только донорского шланга найти не могу, шоб устранить. Вот и думаю, какие симптомы с этим делом связать. Компрессия да, снижаться должна, как mousemike верно подметил. От этого и дымить, и троить может.
как именно обнаружил?
Записан
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #35 : 09 Ноября 2009, 13:55:18 »

Просто давеча обнаружил явный подсос, пока только донорского шланга найти не могу, шоб устранить. Вот и думаю, какие симптомы с этим делом связать. Компрессия да, снижаться должна, как mousemike верно подметил. От этого и дымить, и троить может.

Компрессия снижатся не должна. (если только голова не лопнули, с кольцами траблы, клапана  не на месте)
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #36 : 09 Ноября 2009, 16:36:06 »

как именно обнаружил?

Плохо я стал заводиться в холода, а при подкачке обнаружил, что груша за ночь стоянки опустошается.
Ну накачал как-то раз и сразу включил вебасту. Тёплое топливо погнало воздушную пробку - и засифонил шланг короткий, что в оплётке перед топ.фильтром. Прямо пена пузырится. Дак более того - стала меня параноя мучить, будто с вечеру датчик топлива больше показывает, чем на следующее утро. Но следов утечки нет, хотя расход объективно к 17 ломится.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #37 : 09 Ноября 2009, 22:19:43 »

Никита, а просто подтеков соляры ,в месте где сифонило , не было??
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #38 : 10 Ноября 2009, 02:13:12 »

Никита, я говорил не про компрессию а про давление на форсунках... изза недостаточного и льют
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #39 : 10 Ноября 2009, 08:55:13 »

Из-за недостаточного давления форсунки вообще не откроются.Там же стоят пружины и шайбы, которыми регулируется давление открытия форсунки. А белый дым-это скорее всего воздух, т.е. бедная смесь. Когда льют форсунки , то как правило валит черный дым.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #40 : 10 Ноября 2009, 10:05:04 »

Никита, а просто подтеков соляры ,в месте где сифонило , не было??

Подтёк соляры есть только когда включена вебаста или качаю грушей. При эксплуатации - сухо, так что тут потерь не должно быть, если только не испаряется, но это ж маловероятно
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #41 : 10 Ноября 2009, 10:48:24 »

Соляра жирная - испаряться не может быстро. Следы от нее видны очень долго.
Черный дым не только когда льют форсунки, еще когда колечки начинают умирать при перегазовки начнет коптить.
Белый дым - охлаждающая жидкость. Либо прокладку пробило, либо перегретая башка и микротрещенки в ней.
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #42 : 14 Ноября 2009, 19:51:26 »

Дело было в подсосе воздуха. Дымить перестал, троить вроде тоже. Решение проблемы в моём случае: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2343.120.html
Записан
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #43 : 15 Марта 2010, 15:30:39 »

Вот и я решил свою проблему. Не прошло и пол года)))
Недавно гонял к дизелистам... подняли мне нижнее давление, отрегулировали впрыск. Ну и клапана отрегулировали до кучи...
Троение на холодном прошло и дым пропал...
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #44 : 28 Апреля 2010, 22:29:45 »

Постоял в пробке (часа полтора ехал) и в какой то момент заметил - на холостых бело-сизый дым, когда на двигатель нагрузка - все нормально - его нет тяга нормальная.  у кого какие мысли - покала склоняюсь к тому-  что както разрегулировалась ТНВД - зотя - как то странно - очень резко такое началось. неделю назад менял масло, глушил ЕГР и промывал систему винсом.
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 27.