Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #30 : 08 Ноября 2009, 20:48:52 » |
|
Никита, фик знает, я мог и ошибаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #31 : 08 Ноября 2009, 21:36:33 » |
|
Никита,никакой связи.белый дым на дизеле это попадание антифриза в камеру сгорания.у дыма запах антифриза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #32 : 09 Ноября 2009, 10:58:56 » |
|
На холодный движок микротрещенка пропускает ОЖ (может она натекает пока авто стоит). При прогреве температура увеличивается, происходит тепловое расширение и течь либо прекращается, либо сильно уменьшается. Этот процесс не очень затяжной, т.е. вскоре будет все время валить белый дым. Для диагностики микротрещин можно использовать жидкость спец цвета - видно где выходит. Мона разобрать голову, вымымть, высушить и керосином поискать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #33 : 09 Ноября 2009, 11:10:02 » |
|
Просто давеча обнаружил явный подсос, пока только донорского шланга найти не могу, шоб устранить. Вот и думаю, какие симптомы с этим делом связать. Компрессия да, снижаться должна, как mousemike верно подметил. От этого и дымить, и троить может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #34 : 09 Ноября 2009, 11:22:56 » |
|
Просто давеча обнаружил явный подсос, пока только донорского шланга найти не могу, шоб устранить. Вот и думаю, какие симптомы с этим делом связать. Компрессия да, снижаться должна, как mousemike верно подметил. От этого и дымить, и троить может.
как именно обнаружил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щастье
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
|
|
« Ответ #35 : 09 Ноября 2009, 13:55:18 » |
|
Просто давеча обнаружил явный подсос, пока только донорского шланга найти не могу, шоб устранить. Вот и думаю, какие симптомы с этим делом связать. Компрессия да, снижаться должна, как mousemike верно подметил. От этого и дымить, и троить может.
Компрессия снижатся не должна. (если только голова не лопнули, с кольцами траблы, клапана не на месте)
|
|
|
Записан
|
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
|
|
|
Никита
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #36 : 09 Ноября 2009, 16:36:06 » |
|
как именно обнаружил?
Плохо я стал заводиться в холода, а при подкачке обнаружил, что груша за ночь стоянки опустошается. Ну накачал как-то раз и сразу включил вебасту. Тёплое топливо погнало воздушную пробку - и засифонил шланг короткий, что в оплётке перед топ.фильтром. Прямо пена пузырится. Дак более того - стала меня параноя мучить, будто с вечеру датчик топлива больше показывает, чем на следующее утро. Но следов утечки нет, хотя расход объективно к 17 ломится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #37 : 09 Ноября 2009, 22:19:43 » |
|
Никита, а просто подтеков соляры ,в месте где сифонило , не было??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #38 : 10 Ноября 2009, 02:13:12 » |
|
Никита, я говорил не про компрессию а про давление на форсунках... изза недостаточного и льют
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #39 : 10 Ноября 2009, 08:55:13 » |
|
Из-за недостаточного давления форсунки вообще не откроются.Там же стоят пружины и шайбы, которыми регулируется давление открытия форсунки. А белый дым-это скорее всего воздух, т.е. бедная смесь. Когда льют форсунки , то как правило валит черный дым.
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
Никита
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #40 : 10 Ноября 2009, 10:05:04 » |
|
Никита, а просто подтеков соляры ,в месте где сифонило , не было??
Подтёк соляры есть только когда включена вебаста или качаю грушей. При эксплуатации - сухо, так что тут потерь не должно быть, если только не испаряется, но это ж маловероятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #41 : 10 Ноября 2009, 10:48:24 » |
|
Соляра жирная - испаряться не может быстро. Следы от нее видны очень долго. Черный дым не только когда льют форсунки, еще когда колечки начинают умирать при перегазовки начнет коптить. Белый дым - охлаждающая жидкость. Либо прокладку пробило, либо перегретая башка и микротрещенки в ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #43 : 15 Марта 2010, 15:30:39 » |
|
Вот и я решил свою проблему. Не прошло и пол года))) Недавно гонял к дизелистам... подняли мне нижнее давление, отрегулировали впрыск. Ну и клапана отрегулировали до кучи... Троение на холодном прошло и дым пропал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #44 : 28 Апреля 2010, 22:29:45 » |
|
Постоял в пробке (часа полтора ехал) и в какой то момент заметил - на холостых бело-сизый дым, когда на двигатель нагрузка - все нормально - его нет тяга нормальная. у кого какие мысли - покала склоняюсь к тому- что както разрегулировалась ТНВД - зотя - как то странно - очень резко такое началось. неделю назад менял масло, глушил ЕГР и промывал систему винсом.
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
|