Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 13:00:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не крутится стартер....  (Прочитано 61519 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #15 : 19 Января 2013, 16:32:48 »

у меня такая проблема, если машина долго стоит, то иногда стартер не крутит, но щелчёк в двигателе есть. несколько раз покручу ключ туда обратно и тогда заводится с пол оборота, на горячюю твакого вообще не бывает. в в чём может быть проблема.

Не буду утверждать на 100 % но если долго стоит то возможно образование налета на контактах и пятаке втягивающего реле,  наверно контакты пригоревшие, да и еще водичка(конденсат) попала. Устраняется чисткой и шлифовкой контактов, если конечно возможно разобрать реле.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #16 : 19 Января 2013, 18:30:16 »

alexarsen - Сань, привет! И я думаю, что это контакты.
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #17 : 19 Января 2013, 18:36:35 »

alexarsen - Сань, привет! И я думаю, что это контакты.

Привет! Вот только чо-то я не помню можно-ли Терракановское реле разобрать и почистить  соответственно?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #18 : 19 Января 2013, 18:42:01 »

   Мне кажется, что нет. Я как-то пытался разобрать  реле дополнительных нагрузок - грелось. - Отказался. Аналогов не нашёл. Рисковать не стал.
  (Сань - ещё раз спасибо за деревянную обивку!, которую ты мне привёз из Питера! Мне и жене очень нравится!).
Записан
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #19 : 16 Февраля 2013, 12:02:59 »

Как всегда неожидано случилась поломка. Суть- при повороте ключа на старт что-то щелкает, а стартер молчит. Причем при заводе с брелка крутит как ни в чем не бывало. Выяснил что если вместе с поворотом ключа его еще и пошевелить в гнезде, то стартер может и включиться. Судя по всему заболели контакты в замке зажигания. Вопрос общественности- помогает ли простая чистка контактов или имеет смысл озадачиться заменой каких-нибудь частей. И если имеет то какие запчасти нужны?

Вань, давай всё таки пользоваться поиском и не плодить темы. И в след раз подбирай более литературные слова. Тема объединина. С уваж. мод Noks1.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #20 : 16 Февраля 2013, 13:03:57 »

ivivan,мне кажется,что контактная группа стоит совсем недорого и,при возрасте авто в 12 годов,её стоит просто заменить...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #21 : 16 Февраля 2013, 23:32:28 »

Борисыч,Спасибо. Заказал в экзисте, осталось выкроить время на сервис заехать. Замена контактной сложная процедура?
Noks1, А слово вполне себе литературное было. Означает- казус, непонятная ситуация. Smiley
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Ser_Pav
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46

СерПав
« Ответ #22 : 02 Марта 2013, 23:23:57 »

В дополнение к теме.
Похожая ситуация, когда после 2-3 дней простоя, машина не заводится. Поворачиваешь ключ, но стартер не молчит щелкает.
Проблема оказалась в "бендиксе", как и писалось выше.
Предложили один из вариантов оперативного решения: нужно взять молоток и постучать по бендиксу, не жалея сил и насколько позволит пространство. После этого стартер заработал, да и крутить стал как-то ощутимо бодрее, чем до этого (хотя аккумулятор новый, но не особенно чувствовалось). Конечно, далее для профилактики нужно разбирать его и чистить контакты, но может кому и пригодится.  Smiley
(кажись об этом не писали, но если повторяюсь, можно пост удалить  Roll Eyes)
Записан

* Всегда радуйтесь *
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #23 : 03 Мая 2013, 09:42:45 »

Друзья, возникла проблема у меня.
Что то частенько при попытке завести горячую машину (на АЗС или при 3х минутной отлучке в магаз) я не могу этого сделать. Не крутит стартер. Он как бы пытается в первый момент провернуться и потом замирает, начинается щелканье реле, сбиваются часы, магнитола. Т.е. просаживается напряжение.
На холодную проблем вообще никаких. Машина зимой неделю стояла - заводилась легко. Сейчас почти 2 недели простояла - завелась без проблем. Т.е. это не АКБ и не Генератор.

Мастера приговорили стартер.
на 3,5 это 36100-35900.
в прайслисте TotalDiesel выдает под этим номером - Стартер Kia Sorento (Соренто) G6CU 3.5 DOHC
кто знает, совместим с нашим? Вроде движок один и тот же...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #24 : 03 Мая 2013, 09:53:27 »

У меня были в прошлом году аналогичные симптомы, но все ушло после замены сигналки...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #25 : 01 Февраля 2014, 14:15:29 »

Всем привет!
С наступлением холодов возникла какая та проблема со стартером. Как постоит машина, промерзнет, стартер перестает крутить. Ключ поворачиваешь, щелчок где то там есть, а крутить не крутит.  С энной попытки может завестись. Если заглушить, то на горячую заводится нормально.
Чего спросить то хочу... Smiley Пытался сверху из под капота, разглядеть стартер, смотрел, смотрел, фонариком светил, ни фига не увидел.

Где на 3.5 стартер находится? К нему вообще реально самому долезть/поменять, если без ямы? И откуда лезть будет сподручнее, сверху, снизу, есть какие сложности?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #26 : 01 Февраля 2014, 16:36:18 »

Kin - там разболтались и выработались посадочные втулки на роторе - статоре. -  Ротор болтает и клинит. Лечение - замена! Причина - большой пробег., Пуск в низких температурах, - безжалостная эксплуатация.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #27 : 01 Февраля 2014, 20:47:54 »

Kin, по-любому аккумулятор сдох. Меняй!!! Или заряди
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #28 : 01 Февраля 2014, 22:08:39 »

MOH532, похоже на то. У меня нечто подобное на ВАЗ 2109 было. То крутит как заведенный, то едва проворачивается, как будто аккумулятор сел. Только замена решила. Мастер тогда так и сказал, что какая то втулка износилась. Здесь правда вообще стоит.

Леший, заряд как надо, по полной. А вот менять... Где этот гад стоит то?

Менял кто его сам?
Тут  полазил по инету, смотрю народ на Pajero каких то, так  передний кардан откручивает, что бы стартер снять. Если так, то уж лучше в сервис поеду. При морозе, на снегу, долго валяться совсем не улыбается. Smiley
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #29 : 01 Февраля 2014, 22:38:34 »

Kin, Никого не слушай. Стартёр меняется легко . . . кардан откручивать не надо. Мне щётки на стартёре меняли без снятия кардада
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 27.