Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 02:10:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгоняет тосол  (Прочитано 145080 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #135 : 04 Июня 2012, 18:26:11 »

Шура, вариант один , головка однозначно в опресовку! НО!!! надо смотреть после того как снимут после шлифовки, чтоб не слишком глубоко получалось, у меня помоему сняли 0,25, это по краю, слишком глубоко, хотя канавок в башке не было , но она была поведённая, далее через какое то время всё началось по новой, помоему тыс 5 проехал , максимум 10тыс км, как выяснилось позже, это слишком много для ГБЦ, там прокладка сама по себе не закрывает какие то пазы.. и вариант останеться только замены ГБЦ.. теперь я понимаю, что если брать сразу новую ГБЦ с комплектом прокладок, и болтов напрямую в Корее, то это в 3 раза лучше чем заморачиваться головняками с ремонтами здесь.. один хрен придёться потом менять..
Записан

С Уважением,
Дмитрий
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #136 : 05 Июня 2012, 08:33:58 »

 И с чего взяли что головка поведенная была?
Записан
trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #137 : 05 Июня 2012, 08:39:34 »

это просто! изначально по кругу было замененнно ВСЁ что можно заменить ! не меняли только салон! Радиатор, помпа, крыльчатка и.т.д. финал= нужно снимать ГБЦ! надо = снимайте! сняли , отправили на опресовку, там сказали трещины нет, но поведённая, но это не мудренно , т.к. я достаточно долго ездил таким образом, когда выгоняло тасол, машина останавливалась, т.е. не реагировала на педаль газа, я ждал 15-20 мин, снимал бачок, переливал всю жидкость напрямую в радиатор, доливал, и ехал дальше! ДВС тоже перегрел.. сейчас меняю на новый..
Записан

С Уважением,
Дмитрий
trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #138 : 05 Июня 2012, 08:41:44 »

кстати помимо поведённой головки, в ней из за некачественной соляры забивется какое то отверстие, вообщем то в нём проблемма выгона тасола.. а поведённое ГБЦ это уже следствие эксплуатации в том режиме как я описал..
Записан

С Уважением,
Дмитрий
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #139 : 05 Июня 2012, 09:10:19 »

Опа, а что за отверстие, можно по подробней узнать.
Сколько ездили таким образом, что выгоняло охлаждающую?  Тут вот пишут еще что невозможно загреть движок, ибо датчик срабатывает и не позволяет газовать.
и всетаки есть какие-то доказательства что головку повело, кроме того что ремонтники просто сказали.
Записан
trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #140 : 05 Июня 2012, 09:41:31 »

датчик то срабатывает, но я напиал выше.. допустим возвращался из Саранска, что я должен делать на трассе ? ремонтом заниматься , остужал, переливал жидкость напрямую, доливал , ехал дальше.. сначало было на 120км , выгон тасола, потом запас стал сокращаться , через 3 месяца поднимать обороты выше 2000 уже было нельзя! это примерно 80км/час.. чуть привысил, стрелка поползла вверх! снижаешь скрорость щемишся по правому ряду на 60 км, с аварийкой..
Доказательств того что говорили ремонтники конечно у меня нет ! а потом даже если вам покажут ГБЦ вы что на глаз определите поведенна она или нет ? 0,25 на глаз ? если бы вы были в москве, то есть такая компания Механника, вот там они шлифовали ГБЦ, кстати дайте ка ... вот они где делали, посмотрите http://mehanika.ru/works/kap/
Записан

С Уважением,
Дмитрий
Дон Пехот
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
« Ответ #141 : 06 Июня 2012, 12:05:52 »

Sura
Была и у меня такая же проблема, закипел один раз, не реагировал на педаль газа и я решил с этим не затягивать. Купил болты крепления головки новые, новый комплект прокладок, сальников и масло съемных колечек. А, заодно и ремень ГРМ поменял с роликами. Скинул голову внимательно с пристрастием её просмотрел, не выявил ни каких трещин и собрал все обратно. ГБЦ не опрессовывал. Теперь тосол не выгоняет.
Но затем, не то что бы проявилась проблема с дымлением, но дымить он стал сильнее и на всех режимах работы и независимо от температуры двигателя. Я с перепугу поехал ремонтировать форсунки.  После ремонта форсунок поставил их на место. Заводится стал лучше, но при достижении первого деления (шкала температуры тосола в двигателе) начинает немного колбасить мотор и дымить сизым дымом, но с прогревом мотора это проходит и он начинает ровно работать и не дымит (повторюсь так было и до замены прокладки ГБЦ и до ремонта фосунок). Лекарство от этого я еще не нашел, но знаю точно, что если сканером скинуть ошибки, то мотор перестает дымить и работает ровно. НО хватает этого эффекта где-то на 1000 км. затем все повторяется.
Записан

conctanta
новичок Offline Offline

Возраст: 70
Авто: terrakan 2,5 ТД 2002г 127т
Город: Воронежская обл г. Воронеж
Сообщений: 17 Владимир
« Ответ #142 : 06 Июня 2012, 12:48:27 »

Всем Привет. Внесу свою информацию по данному вопросу из своего опыта.
  Проблема" выгонки" охл. жидкости была на других типах машин , но принцип один и тотже.
  Начало поблемы: температура  минус 3, скорость80 норма, скорость 100 -ОЖ  в бачке,
  скорость 60-80- норма. действия: шлифовка головки ( 0,2) результат после сборки: температура минус 3 скорость-80 ОЖ  в бачке.
  Вывод: микротрещины в камерной части ГБЦ( при шлифовке стали больше, хотя и не определились) . Лечение- замена головы.
Записан
trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #143 : 06 Июня 2012, 13:27:37 »

если машину делаете для себя и планируете дальше эксплуатировать, то конечно ГБЦ под замену, все эти ремонтные спасательные работы со шлифовками, только оттяжка приговора, по деньгам весьма условная выгода.. вот в самом начале всё это озвучивал ( и вариант останеться только замены ГБЦ.. теперь я понимаю, что если брать сразу новую ГБЦ с комплектом прокладок, и болтов напрямую в Корее, то это в 3 раза лучше чем заморачиваться головняками с ремонтами здесь.. один хрен придёться потом менять..)
Записан

С Уважением,
Дмитрий
Дон Пехот
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
« Ответ #144 : 06 Июня 2012, 15:15:48 »

Точно, а я как буд-то машину делал тяп-ляп и на продажу......
С марта месяца езжу, был уже и в Финке и в Прибалтике, и по бездорожью полазил немного. Все в порядке...
Вас послушать так лучше сразу мотор новый покупать или машину на продажу....
ИМХО, Попробовать обойтись малой кровью, не получится бошку ни когда не поздно менять..
Записан

trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #145 : 06 Июня 2012, 15:32:25 »

да я вообщето Sure писал имея в виду чтоб был аккуратнее при диагности и определения по ремонту! 0,2 у вас нормально сточили поэтому и ездиете, а мне убрали 0,25 и пипец меньше чем через 10тыс. всё по новой и уже с заменой двигла, опять таки здесь много людей кто делает машину сам... мне приходится всё время кого то искать, поэтому цена в разы дороже и мастера найти сейчас это проблемма! а по поводу мотора, арифметика проста, когда делали ГБЦ механята предупредили на 200-т тебе бы братка кап. ремонт двигла не помешал бы...  я спросил а сколько это у вас стоит ? мне объявили 136тыс а новое двигло я нашёл за 116тыс, так какие мои действия должны были быть ? и то позже увидел что здесь на форуме предлагалось за 106тыс !
Записан

С Уважением,
Дмитрий
Дон Пехот
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
« Ответ #146 : 07 Июня 2012, 08:03:42 »

trader966
Я вообще ни чего не стачивал)) С пристрастием посмотрел голову, ацетончиком протер (на местах микротрещин ацетон белеть будет), не обнаружил трещин и собрал все обратно. Тоже ведь хотел по минимуму обойтись, и получилось, пока) Дальше посмотрим)))
А Sura если сам делать будет могу в аренду приспособу дать, которой шкив коленвала держать при откручивании его гайки. Сложного там нет ни чего. Главное моменты затяжек соблюсти!!!
Хотя я когда собирался это все делать тоже смотрел и впадал в тихий ужас. А сейчас за пару-тройку часов ремешок ГРМ поменяю))
Желаю всем, не ломаться, братья трактористы  Smiley
Записан

Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #147 : 08 Июня 2012, 09:29:41 »

Приветсвую Всех,
 
Все погнало ОЖ конкретно. Снимаю башку потихоньку. Спасибо за опыт.
Расскажу как пройдет все.

Записан
vadoss
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.197т.км.
Город: СПб.Колпино
Сообщений: 25
« Ответ #148 : 08 Июня 2012, 13:17:32 »

Всем привет.была и у меня таже пороблема,снял голову,отшлифовал проверил на трещины,всё хорошо.собрал.покатался какоето время и опять таже фигня.разобрал ещё раз и оказалось трещина на гильзе 4 го цилиндра.в итоге решил поменять все гильзы,вкладыши и колечки заодно,сейчас езжу обкатываю,пока всё ОК.мой совет смотрите внимательней.удачи.
Записан
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #149 : 08 Июня 2012, 13:48:37 »

Как гильзы проверяли? Поделись плиз.
Прихожу к выводу что J3 моторы в районе 200 тыс. км такая проблема.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 28.