Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Июля 2024, 12:40:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оптовая закупка усиленых пружин на Terracan  (Прочитано 122864 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #30 : 27 Июля 2009, 19:53:30 »

ну,что друзья мои,месчишко ждем,и начинаем обдумывать закупку,всем,кто близ М4 проживает,постараюсь организовать доставочку своими друганами-дальнобоями!!!вплоть до КРАСНОДАРА!!!
P.S.грузил десять мешков с цементом-просела всего на три см.
закупать начну позже,как наберется небольшое количество народу!!!москвачи - решайте!!!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #31 : 27 Июля 2009, 20:23:03 »

Народ, замеры это все хорошо, у кого-то 88 у кого-то 93, но вы не пишете какая у вас стоит резина, а между тем у меня на 235/75R15 - 85 см на родных пружинах, машинка 2003 года, я пружины не менял, да и Кореец который до меня на этой машинке катался думаю тоже. При всем при этом машинку я нагружаю довольно сильно и довольно часто (стройка у меня на даче, поэтому приходится возить стройматериалы) Если поставить колеса 255/70R15, то диаметр колеса получается больше почти на 4,5 см, а соответственно в арке машина поднимется на 2 см как минимум. А на R16 и того больше, поэтому считаю для объективной оценки эффективности установки тех или иных пружин, необходимо указывать и типоразмер резины.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #32 : 27 Июля 2009, 22:09:22 »

Да правильное замечание про резину, leonidsss, у меня 265/70 Р15. а вот кореец мог и поменять  pressa, хотя 85 вполне штатное значение
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #33 : 27 Июля 2009, 22:47:43 »

Да правильное замечание про резину, leonidsss, у меня 265/70 Р15. а вот кореец мог и поменять  pressa, хотя 85 вполне штатное значение
Отсюда вывод, я могу получить цифру 87-88 см, только лишь поставив резину с большим профилем. Что гораздо эффективнее, чем устанока усиленных пружин, которые дадут примерно такой же эффект, но при этом поднимется только кузов относительно шасси, а дорожный просвет останется таким же (не изменится расстояние от корпуса переднего и заднего редуктора до земли, а редуктор как раз и есть самая нижняя точка), зато при установке резины большего диаметра я подниму эту нижнюю точку на 2-3 см.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
AlexTer
Гость
« Ответ #34 : 27 Июля 2009, 23:00:52 »

leonidsssПривет!!
все ты правильно пишешь, увеличение профиля колес дает больший выигрыш в проходимости , чем увеличение расстояния от мостов до рамы, но поднимая машину пружинами(ну и делая бодилифт) преследуется цель установки больших колес. на штатную подвеску например колеса 31" не встают, начинают скрести брызговики. Подкручивая торсионы мы получаем возможность их установки, но  и зад нужно приподнять, чтоб машине не походила на взлетающий истребитель. у меня сейчас встают колеса 235х85R16, что даже больше 32".
И еще, поднимая машину мы увеличиваем угол съезда и въезда, что тоже не маловажно.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #35 : 27 Июля 2009, 23:15:03 »

leonidsssПривет!!
все ты правильно пишешь, но поднимая машину пружинами(ну и делая бодилифт) преследуется цель установки больших колес. на штатную подвеску например колеса 31" не встают, начинают скрести брызговики. Подкручивая торсионы мы получаем возможность их установки, но  и зад нужно приподнять, чтоб машине не походила на взлетающий истребитель. у меня сейчас встают колеса 235х85R16, что даже больше 32".
И еще поднимая машину мы увеличиваем угол съезда и въезда, что тоже не маловажно.

По поводу углов съезда, я согласен, но вот по поводу больших колес - здесь вопрос спорный, большие колеса в крайних положениях руля обязательно будут тереть о внутреннюю часть крыла, тогда встает вопрос об обрезке арок и установке дисков с другим вылетом (поправьте меня если я не прав), чтобы выдвинуть колесо наружу. Этим мы увеличиваем плечо, а соответственно и силу, которая будет воздействовать на элементы подвески во время руления в движении, учитывая что элементы подвески на это не рассчитаны, последствия предсказать трудно. Правильный бодилифт подразумевает и переборку подвески и рулевой. Ну и потом я не заметил что кто-то лифтует своего железного коня с целью установки колес большего диаметра, все производят замеры практически на штатной резине и ни кто не сказал, что "после установки пружин и регулировки торсионов установил такую-то резину и просвет увеличился на 5-10 см  Smiley"
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #36 : 27 Июля 2009, 23:18:48 »

И кстати 235/85Р16 - это 805,9 мм, а 32"- это 812,8 мм разница конечно небольшая, но все же 32" больше на 7 мм, а на бездорожье 3,5 мм это тоже высота Smiley
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
AlexTer
Гость
« Ответ #37 : 27 Июля 2009, 23:23:59 »


По поводу углов съезда, я согласен, но вот по поводу больших колес - здесь вопрос спорный, большие колеса в крайних положениях руля обязательно будут тереть о внутреннюю часть крыла, тогда встает вопрос об обрезке арок и установке дисков с другим вылетом (поправьте меня если я не прав)
далеко не факт.. я поставил диски с вылетом больше штатного(диски утоплены внутрь крыла)трет только в верхней точке арки при максимально ходе подвески, потому и хочу сделать бодик.

 
Цитировать
Ну и потом я не заметил что кто-то лифтует своего железного коня с целью установки колес большего диаметра, все производят замеры практически на штатной резине и ни кто не сказал, что "после установки пружин и регулировки торсионов установил такую-то резину и просвет увеличился на 5-10 см  Smiley"
тут ты прав..  влез я не в кассу... можно меня стирать..
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #38 : 27 Июля 2009, 23:34:44 »

И кстати 235/85Р16 - это 805,9 мм, а 32"- это 812,8 мм разница конечно небольшая, но все же 32" больше на 7 мм, а на бездорожье 3,5 мм это тоже высота Smiley
небольшой секрет.. это в шинном калькуляторе все так гладко, а в реалии если поставить рядом 2 колеса от BF Goodrich дюймовой и метрической размерности,то последние будут немного выше.. почему так -нужно спросить производителя.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #39 : 27 Июля 2009, 23:36:06 »

Диски-то может быть и утоплены, но нагрузка на рулевую и шаровые возросла, тогда правильно было бы установить усиленную трапецию и шаровые, а таких на Террик я пока к сожалению не встречал.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #40 : 27 Июля 2009, 23:38:55 »

И кстати 235/85Р16 - это 805,9 мм, а 32"- это 812,8 мм разница конечно небольшая, но все же 32" больше на 7 мм, а на бездорожье 3,5 мм это тоже высота Smiley
небольшой секрет.. это в шинном калькуляторе все так гладко, а в реалии если поставить рядом 2 колеса от BF Goodrich дюймовой и метрической размерности,то последние будут немного выше.. почему так -нужно спросить производителя.
А кто производит Goodrich? Если не штаты, то скорее всего дюйм у них просто округляется до 25 мм, а не 25,4 мм как положено.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
AlexTer
Гость
« Ответ #41 : 27 Июля 2009, 23:40:52 »

Диски-то может быть и утоплены, но нагрузка на рулевую и шаровые возросла, тогда правильно было бы установить усиленную трапецию и шаровые, а таких на Террик я пока к сожалению не встречал.
при изменении вылета колеса основная нагрузка возрастает на ступичные подшипники, а потом уже на шаровые и трапецию.

А кто производит Goodrich? Если не штаты, то скорее всего дюйм у них просто округляется до 25 мм, а не 25,4 мм как положено.
Штаты.. я не знаю кто и что неправильно переводит, но уже не раз сталкивался с таким курьезом
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #42 : 28 Июля 2009, 00:36:49 »

у меня например диски ЕТ-0, внутри  трет при максимальных углах немного брызговик и спереди кусочек арки  спереди снизу. кстаи передние колеса у меня  - 80 с трудом дотягивают, а торсионы то вроде натянуты до предела,уже регуировки не хватает, не получится - придется поставить торсионы Добинсон например. да сейчас у меня пролучился этакий пацанмобиль
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #43 : 28 Июля 2009, 07:37:24 »

mousemike, а до установки пружин перед такойже низкий был или он свалился на длинных пружинах?

От себя хочу добавить, я установкой пружин подлиннее либо покрепче хочу исключить пробои отбойниками при не самой тяжелой загрузке,
а то достало уже, два божих одуванчика сидящих сзади, + закупленные продукты на выходные и я уже жопой по асфальту.
Видимо прошлогодняя заготовка дров сказалась, возил полностью забитый салон чурбаками из леса.

Резина 255\65 R16. Правый торсион был  просевший после 3 лет эксплуатации, подтянул, сделал развал, теперь вроде все пучком.
Записан

leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #44 : 28 Июля 2009, 07:50:37 »

меня например диски ЕТ-0, внутри  трет при максимальных углах немного брызговик и спереди кусочек арки  спереди снизу. кстаи передние колеса у меня  - 80 с трудом дотягивают, а торсионы то вроде натянуты до предела,уже регуировки не хватает, не получится - придется поставить торсионы Добинсон например. да сейчас у меня пролучился этакий пацанмобиль


Скорее всего это из-за пружин, 91 см на задней арке по-моему многовато.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 26.