Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 01:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможно ли заменить ТОД на ЕСТ?  (Прочитано 35933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
алексей д
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115

Алексей
« Ответ #30 : 09 Ноября 2017, 11:50:44 »

Хочутойту Хайлюкс Сурф до 95 года что скажите
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #31 : 09 Ноября 2017, 12:01:37 »

Мне еще интересно. Кто к тебе добавил приписку " Оказывается нет!" ?
Все возможно. Главное старание, терпение и настойчивость.


Лёш, Astral, доброго, а ентот любезный г-н ведь написал же сразу тут, что никаких там мозгов, хабов и прочая-прочая наша Терраканья "туфта" ваще не нужны, и все делаецца у него легко и просто, ему как два пальца (а там еще в других темах он там и другим про всякие там кондеи, тнвд и прррр аналогично написал). Ты же ему спокойно и подробно объяснил, что это, - кажущаяся простота - мягко говоря, не совсем так.

По ходу данного "дела" ))) : про согласование с мозгами акпп всё понятно - но оно ему по боку, не волнует (и вполне можно так, как у тебя - хотя, чисто имхо, это какой-то все таки же уже не-до-Терр, в том смысле, что всё в авто должно работать, ну чисто имхо). а вот про включение кнопкой моторчика - перевод из одного положения в другое, - имхо, вполне, почему нет. И никакая муфта тут не нужна (то есть незачем ее второй дополнительной кнопкой включать). муфта нужна только для включения на ходу, для плавности, для синхронизации оборотов валов и исключения ударов и разрушения: на ходу сначала включается муфта, затем моторчик переводит в другое положения, затем муфта отключается. а чтобы включить на полностью остановленном авто - а только там и надо, и придется сделать - вполне достаточно одного переключения положения моторчика. Собственно говоря, можно даже без кнопки обойтись - мы тут и енту тему как-то "обсуждали" ))), рассматривая фото, как один чел установил подобие водопроводного крана прямо на моторчике: надо переключить, останавливаешь, вылезаешь, ныряешь под авто, переключаешь моторчик и все дела, и никакой вообще ни электроники-мозгов, ни даже электрики-проводов, все просто )) там, у того чела, и мост точно также разъединялся - механическим тросиком с ручкой (наподобие ручника) прямо с сиденья. а тут даже этого не надо, а хабы механические так и так по любому надо вылезать из авто, чтобы включить.

(Пы-Сы: Сереж, klimanch, в нынешних суперселектах точно также мозги имеются, которые управляют всеми перключениями. а Может ентому г-ну авто лучше сменить, это же еще проще. Притом чем "древнее" авто - то есть чем проще, тем ему лучше. и никакого Терра и не надо вообще было ему брать. 

Ах ну да, уже забыл, что мы ж тут все остальные со слов ентого любезного г-на, не смыслим ни в чем и ничего.
Шо ж, Всем удачи! (а ентому г-ну сменить авто на нечто более достойное его мозгов).

...и накалим расплавленнуую обстановочку  Grin

Я такуюже тему написал .раздатка б,у уже едит т.к .все по ставится  и мост не надо менять .вопрос в том как подключить помимо мазгов клавишами.у меня мозги один чёрт не рабочие.и тод меня достал.то диски то цепь то просто не включался разобрал там шарик один выкатился из своего паза на самый верх и вся тарелка бочком встала.
Мужики если вы только писарчуки и нехрена не соображаете в тех.вопросах пожалуйста не пишите на форумах.устали читать всякую брехню!!! Столько времени отнимаете. Ремонтировать некогда!

Ну раз ты такой крутой мужичОк,
и сам не брешишь, что не пиздючОк,
да в технике больно сечёшь дохрена,
а всё, что тут пишут, туфта брехуна,

ну дык в таком разе, тогда

на форум сюда ты залез нахрена?!
кому и зачем вопрос задал тогда?!
и время зачем ты отнял у себя?!
А ремонтировать будешь когда?!

Себе сам ответил ты бодро: «Фигня!
Мозги не нужны, их и нет у меня!
Я шар между ног посильнее зажму,
И ток от аккума к нему подведу,
На клавишу членом сильнее нажму,
Шар сам из штанов на пол упадет,
И больше не будет мне нужен ни ТОД,
ни ЭСТ, ТНВД, климат-контрол
и прочее,
я схему лучшую себе нашёл:
в штанах шары ворочаю!»

 Tongue  Tongue  Tongue
Записан

С Уважением,
алексей д
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115

Алексей
« Ответ #32 : 09 Ноября 2017, 12:40:12 »

Писарчук!!!
Записан
алексей д
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115

Алексей
« Ответ #33 : 09 Ноября 2017, 12:41:30 »

Ты тод разбирал у тебя диски кончались? Цепь? Моторчик?
Записан
алексей д
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115

Алексей
« Ответ #34 : 09 Ноября 2017, 12:42:31 »

Я так думаю катаешся ты по асфальту на терике.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #35 : 09 Ноября 2017, 14:30:41 »

..где то в темах кто то выкладывал схему на релюшках заменяющий блок управления раздаткой, мне искать лень...если интересно ищи, она есть. Smiley
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #36 : 17 Ноября 2017, 19:57:56 »

По личному опыту мазги на est при условии если МКПП нахер не нужны, две кнопки и трезвая голова и машин едит... Пологаю с автоматом НАВЕРНО тоже можно, теряеш лишь комфорт, (остановился, включил, поехал дальше). РК EST выбирать под автомат или от 2,5, разные посадочные входного вала чем у МКПП.
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #37 : 17 Ноября 2017, 20:02:52 »

 crying cryingне получаеца чавойта фоты залить
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #38 : 17 Ноября 2017, 20:03:21 »

Ай получился извените
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
алексей д
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115

Алексей
« Ответ #39 : 17 Ноября 2017, 20:22:31 »

Чего за механизм ну-ка хвались
Записан
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #40 : 17 Ноября 2017, 20:41:26 »

Механика в место электропривода. Управления кулисой в салоне, правда отделку пока не закончил...
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #41 : 17 Ноября 2017, 20:44:29 »

Это вариант лучший для EST, хотя в теории и для TODа сойдёт
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
алексей д
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115

Алексей
« Ответ #42 : 17 Ноября 2017, 20:45:28 »

Вместо моточика на раздатке что за штука
Записан
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #43 : 17 Ноября 2017, 20:52:52 »

Сам чевойто накалхозил...
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
zamzam
новичок Offline Offline

Авто: киа
Город: Киев
Сообщений: 2 юра
« Ответ #44 : 11 Января 2018, 22:01:40 »

купил товарищ таракана  2.9 диз-на акпп- смотрели хорошее состояние - потом полезли к полному приводу -оказалось что вместо тода кто то впихнул EST-приматал к моторчику два провода и в салон - будем ставить  две кнопки без фиксации  на четыре выхода первая вкл 1.5 сек. полный приводещё 1.5 сек.понижайка .или если сразу  -3 секунды понижайка -слышен щелчёк - вторая кнопка нажал и держишь 3 сек. и только задний привод-слышен счелчёк...но пока только провода- чтоб если что то на акумулятор бросил и можно выехать если застрянешь
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 29.