Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 11:56:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не крутятся передние колёса!!!  (Прочитано 80961 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
KaBan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: г. Красноярск
Сообщений: 28
« Ответ #90 : 18 Января 2011, 14:54:14 »

"пневмоблокировки ARB" что это такое, как работает(в двух словах)? и отвалить сколько за это надо?
Записан

545
Тулип
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 MT 2001 г. ТОД кнопка Льва
Город: Балашиха
Сообщений: 244
« Ответ #91 : 06 Февраля 2011, 19:04:52 »

Всем привет! У меня проблема, когда выкручиваю колёса до кона в право или лево, машина затормаживается, появляется гул и приходится дать газу чтобы тронуться. Может у кого такое было?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #92 : 06 Февраля 2011, 19:14:31 »

Всем привет! У меня проблема, когда выкручиваю колёса до кона в право или лево, машина затормаживается, появляется гул и приходится дать газу чтобы тронуться. Может у кого такое было?

У меня также, гул не слышу, а вот ощущение что закусывает/блокируются колеса -  есть. Причем только когда включен полный привод (у меня ЕСТ раздатка).
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
demos
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Урал-опорный край державы!
Авто: Был Terracan 2.5 МКПП 2003г. серебро
Город: Урал,Свердловская область
Сообщений: 64

« Ответ #93 : 06 Февраля 2011, 19:37:14 »

По моему так происходит у всех при включении полного привода при вывернутых колесах.
Записан

Если бы с болтовни платили налоги, государство было бы очень богатым.
StreloK
Гость
« Ответ #94 : 06 Февраля 2011, 20:06:55 »

Всем привет! У меня проблема, когда выкручиваю колёса до кона в право или лево, машина затормаживается, появляется гул и приходится дать газу чтобы тронуться
Это не проблема а закономерность. Особенности работы полного привода.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #95 : 06 Февраля 2011, 20:28:25 »

Тулип  Такая же болячка на Туссане. Видимо недорабртки. В данном случае - лучше не испытывать на прочность, да и ГУР поберечь.







___________________________________________________________
... Умный в гору не пойдёт! Обойдёт однако... И.Ст.
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #96 : 07 Февраля 2011, 13:57:30 »

Вот как раз гидроусилителю ничего не угрожает. Страдает цепь в раздатке.
Записан

126т.к
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #97 : 07 Февраля 2011, 14:04:45 »

Насколько я помню, долго держать руль в крайних положениях не рекомендуется.
Причем, не из-за цепи раздатки, а из-за насоса ГУР. Но мне кажется, Тулип не до конца определил суть проблемы. В приведенной постановке это действительно похоже на фичу (не баг) полного привода. Удивительно только, что он обнаружил это к концу зимы.
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #98 : 07 Февраля 2011, 14:32:59 »

Тулип  Такая же болячка на Туссане. Видимо недорабртки. В данном случае - лучше не испытывать на прочность, да и ГУР поберечь.
......

Не... это не недоработки. Так и должно быть при распределении 50х50!
При повороте с вывернутыми передними колёсами на малом ходу передний и задний мосты проходят разное расстояние (у передних путь- круг больше... у задних колёс путь меньше) а раздатка распределят жостко 50 на 50!
Вот вам и подклинивание! Однозначно страдает цепь.
Вообще-то про подклинивание на поворотах мы ужо на форуме чернил не один пузырёк исписали...
_____
Здароф дядь Лёш!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #99 : 07 Февраля 2011, 18:15:50 »

Не... это не недоработки. Так и должно быть при распределении 50х50!
При повороте с вывернутыми передними колёсами на малом ходу передний и задний мосты проходят разное расстояние (у передних путь- круг больше... у задних колёс путь меньше) а раздатка распределят жостко 50 на 50!
Alex007 (БОНДЫЧ),все правильно,ты говоришь.На териках отсутствует центральный диференциал,что не позволяет колесам переднего и заднего моста крутиться с разной скоростью.Всвязи с этим и возникает ощущение подклинивания,хотя это вовсе и не подклинивание,а проскальзование колес на не скользком грунте.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #100 : 07 Февраля 2011, 18:34:11 »

Дык это. В ТОДе муфта и есть тот самый межосевой дифференциал, точнее его имитация. Вот в ЕСТ - да, там нету.
 
Записан

С уважением, Алексей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #101 : 07 Февраля 2011, 18:36:37 »

В ТОДе муфта и есть тот самый межосевой дифференциал, точнее его имитация
Но при повороте муфту зажимает(т.к. возникает разница в скорости вращения переднего и заднего карданов и ЭБУ зажимает муфту), и получается отсутствие дифа.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #102 : 07 Февраля 2011, 18:57:58 »

Так-то оно так, да только муфта не сжимается намертво. Допускается проскальзывание, иначе цепи на ТОДе надо было бы менять часто.
Записан

С уважением, Алексей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #103 : 07 Февраля 2011, 19:52:45 »

иначе цепи на ТОДе надо было бы менять часто.
У меня часто! Недавно купил, а уже меняю! Да еще и с муфтой вместе! Wink Grin
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #104 : 07 Февраля 2011, 23:52:39 »

Прими мои соболезнования, брат!
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 28.