Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 01:00:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не крутятся передние колёса!!!  (Прочитано 81031 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #45 : 16 Февраля 2010, 14:02:07 »

2 Бондыч
Маленько перепутал, дядь Саша. 11 секунд - это для ЕСТ. Вероятно столько времени нужно для того, чтобы вилка-фиксатор 4Н воткнулась. Апосля этого можно катушку отключить. А ТОДовская вроде как все время включена, только в некоем импульсном режиме с переменной скважностью. Хотя нахрена там тогда шарики... Пойду еще мануал почитаю Wink
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #46 : 16 Февраля 2010, 14:07:50 »

ColonelU, я конечно  теоретик и то недоучка...
Тока мне не понятно тогда, а нафик в ЕСТ катушка?.. Если там эл.моторчик вилку переводит в разные положения? Там же читая механика- никаких магнитов... никаких  дисков!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
pit240
Интересующийся Offline Offline

Авто: сочувствующий
Город: М.О.
Сообщений: 32
« Ответ #47 : 16 Февраля 2010, 14:32:28 »

Владимир 14,
Похоже идет недовключение переднего моста в раздатке,поясняю-передача осуществляется косозубыми шестернями и если вилка не доходит до конца ,то на прямой передаче направление зубьев будет удерживать шестерни в зацеплении(но это не долго-как шестерня выдержит) а при обратной выскакивать(для EST)
Alex007 (БОНДЫЧ),
А катушка в EST выполняет роль своеобразного синхронизатора
Записан
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #48 : 16 Февраля 2010, 23:35:42 »

Вечер добрый! Спасибо, всем кто откликнулся! Раздатка у меня EST, но не пойму, как она недовключается,если на задний ход крутит норма? И почему отключается пер. кардан?
Записан
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #49 : 17 Февраля 2010, 13:30:58 »

Подскажите! Кто чем может, уж очень не хочется хромать на два колеса.
С ув. Владимир.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #50 : 17 Февраля 2010, 13:33:51 »

так вроде уже подсказали - надо с приводом в раздатке разбираться
Записан

если что - пишите в личку
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #51 : 17 Февраля 2010, 13:44:22 »

Извините делитанта, с приводов разбираться это с электромотором?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #52 : 17 Февраля 2010, 15:04:37 »

Извините делитанта, с приводов разбираться это с электромотором?
Ну, блин, если у тебя кардан даже не крутится при включенном 4Н, то конечно с эл. мотором...
Вдвоём - один под машину, другой за руль - один переключает в 4Н, другой слушает жужжание движка снизу........
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #53 : 17 Февраля 2010, 16:33:54 »

Извините Электрик, Вы неправельно поняли. Кардан и передний мост вкл. на сек. 10-12 и отключаются, а актуатор при этом включен. Вот в чем проблема, почему отключается? Чего ему нехватает чтобы удержать вовключенном состоянии?
Записан
Ринат293
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.5 МКПП 2003г. 80т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 120
« Ответ #54 : 17 Февраля 2010, 16:46:45 »

Видно  актуатор все же пропускает,он включается за счет генератора ,который приводит в действие вакуумный насос,а потом за счет вакуума исрабатывает актуатор. Попробуй дать оборотов больше и он может на некоторое время включиться,усли всеже актуатор пропускает
Записан

Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #55 : 17 Февраля 2010, 17:00:36 »

Еще раз говорю, актуатор вкл. и при движении назад передок крутит
Записан
Ринат293
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.5 МКПП 2003г. 80т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 120
« Ответ #56 : 17 Февраля 2010, 17:10:03 »

А ты не пробывал его включить вручную(сняв актуатор и вытянуть тягу при этом ее привязав)
Записан

suslonchik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: пыть-ях
Авто: Terrakan 2.5 2003 AT
Город: пыть-ях
Сообщений: 29
« Ответ #57 : 17 Февраля 2010, 17:19:22 »

Да чё вы к актуатору то прицепились,Владимир же говорит что он включается.Тут наверно чё-то с мозгами что под водительским сиденьем живут!
Записан

Ринат293
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.5 МКПП 2003г. 80т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 120
« Ответ #58 : 17 Февраля 2010, 17:22:26 »

Если с мозгами, то горел бы ЧЕК
Записан

Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #59 : 17 Февраля 2010, 17:25:37 »

Я думал ЧЕК распостроняется только на движок
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 28.