leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #30 : 13 Января 2010, 22:35:32 » |
|
avg, проверять работу актуатора. Можно сначала на подъемнике посмотреть.
Здесь скорее не актуатор, а клапана под капотом подмерзают.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
avg
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Авто: terracan 3.5 AT 4wd 2004г TOD, Тойота 4раннер, был терик 2.5 АТ 4WD
Город: Р.Карелия г.Питкяранта
Сообщений: 130
|
|
« Ответ #31 : 14 Января 2010, 21:29:14 » |
|
leonidsss,самое интересное ,что сегодня от дома отьезжал на полном приводе через брустверы пробирался,приехал к рем-ку у него покатался по снежным брустверам все работает.Затем поехал один и на перекрестке встал на подьеме.не удобно ведь я на "джипе".попробывал на ходу включить с 2н на 4н несколько раз и все заработало. потом опять в самый не подходящий момент все перестало работать. не знаю что делать. приобрел данное авто в ноябре 2009 года,ничего пока не знаю про него.Собираюсь ехать на север в марте , теперь боюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #32 : 14 Января 2010, 21:46:08 » |
|
leonidsss,самое интересное ,что сегодня от дома отьезжал на полном приводе через брустверы пробирался,приехал к рем-ку у него покатался по снежным брустверам все работает.Затем поехал один и на перекрестке встал на подьеме.не удобно ведь я на "джипе".попробывал на ходу включить с 2н на 4н несколько раз и все заработало. потом опять в самый не подходящий момент все перестало работать. не знаю что делать. приобрел данное авто в ноябре 2009 года,ничего пока не знаю про него.Собираюсь ехать на север в марте , теперь боюсь.
Т.е.ты хочешь сказать, что привод включается. но потом при движении на полном приводе происходит его произвольное отключение? тогда либо утечка в пневматике (скорее всего мембрана актуатора дырявая) либо смотри шток актуатора, может от вибрации при движении слетает его крепление (а когда несколько раз включишь-выключишь то на место встает, от кого-то я про такую бадягу уже слышал). А может и мозги дурят....
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
uaepilot
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 EST AT 2005г. 88 т.к
Город: Амурская обл
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #33 : 15 Января 2010, 08:27:56 » |
|
У меня была похожая хрень, в актуаторе была дырка. Сначала малая - через раз включался, потом совсем перестал работать. Разобрал его, заменил мембрану и шток доработал (сделал его разборным у токаря). Сейчас проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
suslonchik
Интересующийся
Offline
Возраст: 48
Расположение: пыть-ях
Авто: Terrakan 2.5 2003 AT
Город: пыть-ях
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #34 : 16 Января 2010, 19:46:12 » |
|
uaepilot,А скажи пожалуйста мембрану из чего вырезал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uaepilot
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 EST AT 2005г. 88 т.к
Город: Амурская обл
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #35 : 19 Января 2010, 10:20:29 » |
|
Рем. комплект вакуумного клапана ГАЗ-53. У нас стоит 100 - 130 рублей, и работа токаря, а то клапан металлический запресован.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avg
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Авто: terracan 3.5 AT 4wd 2004г TOD, Тойота 4раннер, был терик 2.5 АТ 4WD
Город: Р.Карелия г.Питкяранта
Сообщений: 130
|
|
« Ответ #36 : 29 Января 2010, 03:50:28 » |
|
ну кто нибудь поможет мне купить актуатор на моего таракашку в питере, а то у нас под заказ (очень долго) и дороже в 2 раза "4-5 т.р" у нас стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир 14
Бывалый
Offline
Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
|
|
« Ответ #37 : 16 Февраля 2010, 00:08:58 » |
|
У меня была похожая хрень, в актуаторе была дырка. Сначала малая - через раз включался, потом совсем перестал работать. Разобрал его, заменил мембрану и шток доработал (сделал его разборным у токаря). Сейчас проблем нет.
Добрый Всем вечер! А у меня к сожелению осталась. Сделал разборным шток, заклеил диафрагму (с наружной сторомы обезжирил и наклеил перцовый пластырь а потом промазал герметиком)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир 14
Бывалый
Offline
Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
|
|
« Ответ #38 : 16 Февраля 2010, 00:58:02 » |
|
А проблема вот в чем. Собрали и поставили на место актуатор и так как зто было на подьемнике то грех было не проверить. Завели машину, включили передачу, задние колеса закрутились включаем передок. И тут начались непонятки, закрутился передний кардан, через секунду подключились передние колеса а секунд через 10 все вырубилось. Отключился и кардан и естественно колеса, хоть актуатор и был включен. Решили попробовать на ходу, тоже самое. Но самое интересное, при движении вперед передок подключался на несколько сек. и отключался а при включении задней скорости греб что дурной. Кто подскажет что это может быть? Что заставляет раздатку отрубатся? Читал на форуме что похожая проблема была у Максима, но решил ли ее , не известно?
С ув. Владимир!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #39 : 16 Февраля 2010, 03:28:16 » |
|
хм... те самые 11 секунд на которые подается напряжение на магнит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир 14
Бывалый
Offline
Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
|
|
« Ответ #40 : 16 Февраля 2010, 11:45:16 » |
|
И что из этого следует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #41 : 16 Февраля 2010, 12:05:40 » |
|
Владимир 14, а у тебя какая раздатка? Видимо ЕСТ...
11 сек. относится к ТОД. Это время, как выяснилось в теме Льва, в течение которого подается напряжение на катушку муфты ТОДа...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Владимир 14
Бывалый
Offline
Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
|
|
« Ответ #42 : 16 Февраля 2010, 12:12:02 » |
|
Вот тут я и непойму? При движении вперед, магнит фрикционные диски не удерживет а при движении назад все норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #43 : 16 Февраля 2010, 12:40:09 » |
|
Вот тут я и непойму? При движении вперед, магнит фрикционные диски не удерживет а при движении назад все норма.
Если передние колёса остались подключены, то проблема в движке подключения раздатки, там копай. А эл. муфта и диски это ТОД, если у тебя есть вакуум, то ЕСТ.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #44 : 16 Февраля 2010, 13:49:19 » |
|
Владимир 14, на вопрос так и не ответил. Всё же для ясности скажи: у тебя шайба переключения режимов раздатки какие положения имеет?
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
|