Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 10:42:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не крутятся передние колёса!!!  (Прочитано 80930 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
suslonchik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: пыть-ях
Авто: Terrakan 2.5 2003 AT
Город: пыть-ях
Сообщений: 29
« Ответ #15 : 08 Января 2010, 17:01:03 »

Тогда либо закисли клапаны (но если пользуешься постоянно полным приводом, то это маловероятно) либо порвалась диафрагма актуатора (но тогда шток все равно бы дергался, просто ему не хватало бы силы для включения привода). Мой тебе совет замени сначала клапаны, тем более что цена их порядка 150-250 р. и лишним это не будет. Если не  помогает, то тогда скорее всего умер актуатор.  В любом случае лучше загнать на подъемник и посмотреть. Чтобы отсечь все сомнения, когда поднимешь машину, заводишь ее, включаешь полный привод, включаешь передачу, сдвигаешь пыльник с штока актуатора и попробуй сдвинуть шток вручную (пассатижами) если передние колоеса вращаются то меняй актуатор.
Зачем менять,можно просто сделать актуатор разборным и заменить манжету,я себе так сделал.Может кто подскажет из чего можно вырезать манжету, а то у меня толстоватая получилась, долго надо ждать пока включится в морозы особенно.
Записан

pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #16 : 09 Января 2010, 19:11:44 »

kors-777-, хочу тебя разочаровать, проблема твоя скорее всего в наличии трещин мембраны актуатора. Дефект будет переменным, и что самое хреновое, проявляться когда полный привод нужен по зарез. Снимай актуатор, разбирай, проверяй целостность мембраны. Если есть трещины есть два пути, либо клеить, либо менять весь актуатор. Посмотри ещё целостность подводящих шлангов.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
suslonchik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: пыть-ях
Авто: Terrakan 2.5 2003 AT
Город: пыть-ях
Сообщений: 29
« Ответ #17 : 10 Января 2010, 09:03:44 »

А что если шток актуатора вытянуть и закрепить его во включеном положении,а когда нужен полный привод просто перевести раздатку в режим 4H?
Записан

kras_dimon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
« Ответ #18 : 10 Января 2010, 09:22:39 »

suslonchik, если зафиксировать тогда и будет постоянно полный привод, так как он включает привод на колеса
Записан

Буду рад общению
kras_dimon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
« Ответ #19 : 10 Января 2010, 09:24:05 »

suslonchik, не такая и дорогая вещь, 1500 стоит, поменял и нет проблем
Записан

Буду рад общению
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #20 : 10 Января 2010, 12:49:39 »

А что если шток актуатора вытянуть и закрепить его во включеном положении,а когда нужен полный привод просто перевести раздатку в режим 4H?
Тогда у вас будет постоянно крутиться передний мост и соответственно передний кардан и раздатка(цепь) что не есть гуд и по расходу и по ресурсу цепи. На техфоруме хундай была похожая тема у старлексов. У них стоит точно такой же CADS. так вот там человек закрепил актуатор во включенном положении а на передние колёса поставил ручные хабы. Всё у него работает, плюс , как он пишет, улучшилась управляемость когда хабы разлочены, и экономия топлива. Один минус что включать полный привод надо вылазить. Зато 99,9% гарантия что всё включится когда надо. Ну а зимой я думаю ничего страшного не будет если хабы не отключать а отключать только раздатку. Надо ещё у коневодов посмотреть. Там многие ручные хабы юзают.
Записан

126т.к
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #21 : 10 Января 2010, 13:16:54 »

kors-777-Посмотри ещё целостность подводящих шлангов.
шланги могут быть целыми, но на концах трубки (которые одеты на штуцеры актуатора) они деформируются...я подрезал и на клей.
Записан
suslonchik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: пыть-ях
Авто: Terrakan 2.5 2003 AT
Город: пыть-ях
Сообщений: 29
« Ответ #22 : 10 Января 2010, 14:01:29 »

suslonchik, не такая и дорогая вещь, 1500 стоит, поменял и нет проблем
у нас актуатор 4500 стоит.
Записан

suslonchik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: пыть-ях
Авто: Terrakan 2.5 2003 AT
Город: пыть-ях
Сообщений: 29
« Ответ #23 : 10 Января 2010, 14:25:57 »

Большой Дим,а у кого раздатка тод стоит,у них же крутится передний кардан.
Записан

Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #24 : 10 Января 2010, 16:25:53 »

Да, крутится, и ломается чаще, и топлива больше потребляет. Посмотри по форуму, много народа ЕСТ ремонтирует? А ремонту и улучшению ТОДа целые ветки посвещены. То цепи вытягиваются, то фрикционы сгорают. Для чего отключается у нас ЕСТшников передний мост? Как написано в мануале для снижения уровня вибрации и экономии топлива в режиме 2н. У всех паджер, кукурузеров, бигхорнах стоят или хабы или CADS. Себе тоже думаю CADS летом включить принудительно и поставить ручные хабы для общей надежности полного привода
Записан

126т.к
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #25 : 10 Января 2010, 17:01:56 »

suslonchik,не слушай не кого делай как думаешь.кому экономия нужна,пусть на великах ездят.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #26 : 11 Января 2010, 00:14:02 »

uzhegov_va, и всеже не зря сделали этот кадс, так что лучше попытаться заменить или если не хочется менять этот актуатор - то купить ручные хабы однако будет ли дешевле??? я прошлой зимой заменил и доволен...
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #27 : 11 Января 2010, 14:01:36 »

suslonchik,не слушай не кого делай как думаешь.кому экономия нужна,пусть на великах ездят.
Ну можно и на велике. А вот если слушать Ваши советы, uzhegov_va, то и велик, наверное, не поедет.
Записан

126т.к
avg
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: terracan 3.5 AT 4wd 2004г TOD, Тойота 4раннер, был терик 2.5 АТ 4WD
Город: Р.Карелия г.Питкяранта
Сообщений: 130

« Ответ #28 : 13 Января 2010, 21:12:15 »

у меня такая же хрень сейчас творится то включается передок ,то нет.Хотя сигнал на панели орит,что включен.незнаю,что делать.Раздатка стоит EST
Записан

kras_dimon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
« Ответ #29 : 13 Января 2010, 22:08:38 »

avg, проверять работу актуатора. Можно сначала на подъемнике посмотреть.
Записан

Буду рад общению
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.