Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 14:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не крутятся передние колёса!!!  (Прочитано 78724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #75 : 21 Декабря 2010, 20:57:46 »

Сори. На оф роаде зафиксировали однако что передок крутит., так почему мигает проблема подключения ПП.
Записан
acckej
новичок Offline Offline

Авто: образец Terracan 2.5 MT 2001г. 212т.к
Город: Полоцк
Сообщений: 7
« Ответ #76 : 27 Декабря 2010, 17:11:03 »

Рем. комплект вакуумного клапана ГАЗ-53. У нас стоит 100 - 130 рублей, и работа токаря, а то клапан металлический запресован.
А можно подробнее, что за клапан такой, где его купить? И что именно нужно токарю выточить?
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #77 : 27 Декабря 2010, 18:38:17 »

dimarik2020,похожая проблема и у меня, и судя по всему очень распространенная на2,5 полноприводном с ТОД. По осени замигал заначек подключения ПП, Автоматически встает на ЛОУ. В сервисе сняли моторчик, на повыш. переключили вручную, сказали пипец ему. Тест провели таким образом-после обратной установкит вкл ЛОУ-он успено переключися-обратно-как будо усилия моорчика не хватает. На форуме посоветовали контакты почистить-результата не принесло-в сервисе настоятельно порекомендовали новый моторчик прикупить. При подключении его от АКБ и при перемене полярности он работает-крутит туда-сюда. Но я как понял может недовключение происходить, а т.к. он шаговый хрошо бы знать кол-во вращений вала. Я его разбирал для чистки, и похоже не я первым был, в него реально влага попадает. Езжу без мотрчика. Недели с 3-и обозначился треск по симптомам как у тебя. А в сервисе предупредили что долго без него ездить нельзя, пипец раздатке приде, и на форуме что то подобное проскальзывало.

Всем Привет!!!

Как и писалось ранее, не в одной теме....Моторчик, имеет два фиксированных положения и соответственно  фиксирует два крайних положения вилки , если нет моторчика то от вибрации вилка может перемещаться от крайней точки к центру к относительному нейтральному положению... (в нейтральном положении могут изнашиваться шестерни и все что связано в переключением ......) что не есть гуд...

Возможно путем подключения к аккумулятору, загнать моторчик в положение повышенной передачи, затем поставив на место  без подключения к проводки (в таком положении вилка будет стоять на своем месте) и ездить до скончания веков, пока новый моторчик не прикупиться  *shashkoi*
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #78 : 27 Декабря 2010, 19:54:39 »

а это мысль, спасио
Записан
KaBan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: г. Красноярск
Сообщений: 28
« Ответ #79 : 15 Января 2011, 06:39:23 »

Добрый день... читаю и стыдно аш за незнание свое...  проблема та же, как на жигулях одно колесо в снегу застряло и я встал... Тут речь про актуатор и клапна, ну про клапана вроде картинка есть, поищу а вот что такое актуатор и где он?
Записан

545
KaBan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: г. Красноярск
Сообщений: 28
« Ответ #80 : 15 Января 2011, 06:49:12 »

.....и как эти клапана и актуатор проверить на работоспособность
Записан

545
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #81 : 16 Января 2011, 18:51:47 »

Добрый день... читаю и стыдно аш за незнание свое...  проблема та же, как на жигулях одно колесо в снегу застряло и я встал... Тут речь про актуатор и клапна, ну про клапана вроде картинка есть, поищу а вот что такое актуатор и где он?
А раздатка EST?
Записан

С Уважение Александр!
KaBan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: г. Красноярск
Сообщений: 28
« Ответ #82 : 17 Января 2011, 06:53:28 »

EST я так понял это отключаемый передний привод... Если так, то да
Записан

545
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #83 : 17 Января 2011, 09:13:58 »

EST я так понял это отключаемый передний привод... Если так, то да
Ну тогда на переднем мосту смотри. Красненьким обвёл, к нему шланчег подцепляется. В нём только мембрана может прохудиться. Также желательно проверить всю вакуумную магистраль.
Записан

С Уважение Александр!
KaBan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: г. Красноярск
Сообщений: 28
« Ответ #84 : 17 Января 2011, 09:27:55 »

а до того как в него залезть, как понять стоит ли лехзть,тоесть работает или нет? просто включить 4вд и смотреть будет ли шевелиться?
Записан

545
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #85 : 17 Января 2011, 09:38:54 »

Ну да (только на заведённой машине). А чтобы проверить цела ли манжета можно на штуцер одеть шланчег и создать разрежение (вакуум). При этом шток актуатора должен переместиться из одного положения в другое.  Также мною замечено, что на месте (т.е. когда уже встрял) передок не включается, что-то во что-то не входит в зацепление (по крайней мере у меня так).
Записан

С Уважение Александр!
KaBan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: г. Красноярск
Сообщений: 28
« Ответ #86 : 17 Января 2011, 09:58:01 »

а заднее колесо крутится так же как у жигуля, одно? (когда встрял)
и можно ли какой нить блокирующий дифференциал(извиняюсь если назвал не корректно) поставить в мост? в ниву такое вставляли парни
Записан

545
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #87 : 17 Января 2011, 10:48:46 »

а заднее колесо крутится так же как у жигуля, одно? (когда встрял)
и можно ли какой нить блокирующий дифференциал(извиняюсь если назвал не корректно) поставить в мост? в ниву такое вставляли парни
Если мост без ЛСД или с нерабочим ЛСД, то крутиться одно колесо. На счёт блокировки - можно поставить редуктор с ЛСД. Может кто-нибудь ещё что предложит.
Записан

С Уважение Александр!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #88 : 17 Января 2011, 20:49:18 »

KaBan, на 2.9 есть австралийские пневмоблокировки ARB, если не жалко денег прилично отвалить и 3 месяца доставки ждать...
Записан

если что - пишите в личку
KaBan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: г. Красноярск
Сообщений: 28
« Ответ #89 : 18 Января 2011, 14:52:54 »

спасибо за помощь, манжета вакуум не держит, буду менять...
Записан

545
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.