Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 09:39:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не крутятся передние колёса!!!  (Прочитано 78718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #30 : 13 Января 2010, 22:35:32 »

avg, проверять работу актуатора. Можно сначала на подъемнике посмотреть.

Здесь скорее не актуатор, а клапана под капотом подмерзают.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
avg
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: terracan 3.5 AT 4wd 2004г TOD, Тойота 4раннер, был терик 2.5 АТ 4WD
Город: Р.Карелия г.Питкяранта
Сообщений: 130

« Ответ #31 : 14 Января 2010, 21:29:14 »

leonidsss,самое интересное ,что сегодня от дома отьезжал на полном приводе через брустверы пробирался,приехал к рем-ку у него покатался по снежным брустверам все работает.Затем поехал один и на перекрестке встал на подьеме.не удобно ведь я на "джипе".попробывал на ходу включить с 2н на 4н несколько раз и все заработало. потом опять в самый не подходящий момент все перестало работать. не знаю что делать. приобрел данное авто в ноябре 2009 года,ничего пока не знаю про него.Собираюсь ехать на север в марте , теперь боюсь.
Записан

leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #32 : 14 Января 2010, 21:46:08 »

leonidsss,самое интересное ,что сегодня от дома отьезжал на полном приводе через брустверы пробирался,приехал к рем-ку у него покатался по снежным брустверам все работает.Затем поехал один и на перекрестке встал на подьеме.не удобно ведь я на "джипе".попробывал на ходу включить с 2н на 4н несколько раз и все заработало. потом опять в самый не подходящий момент все перестало работать. не знаю что делать. приобрел данное авто в ноябре 2009 года,ничего пока не знаю про него.Собираюсь ехать на север в марте , теперь боюсь.

Т.е.ты хочешь сказать, что привод включается. но потом при движении на полном приводе происходит его произвольное отключение? тогда либо утечка в пневматике (скорее всего мембрана актуатора дырявая) либо смотри шток актуатора, может от вибрации при движении слетает его крепление (а когда несколько раз включишь-выключишь то на место встает, от кого-то я про такую бадягу уже слышал). А может и мозги дурят....
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
uaepilot
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 EST AT 2005г. 88 т.к
Город: Амурская обл
Сообщений: 7
« Ответ #33 : 15 Января 2010, 08:27:56 »

У меня была похожая хрень, в актуаторе была дырка. Сначала малая - через раз включался, потом совсем перестал работать. Разобрал его, заменил мембрану и шток доработал (сделал его разборным у токаря). Сейчас проблем нет.
Записан
suslonchik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: пыть-ях
Авто: Terrakan 2.5 2003 AT
Город: пыть-ях
Сообщений: 29
« Ответ #34 : 16 Января 2010, 19:46:12 »

uaepilot,А скажи пожалуйста мембрану из чего вырезал?
Записан

uaepilot
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 EST AT 2005г. 88 т.к
Город: Амурская обл
Сообщений: 7
« Ответ #35 : 19 Января 2010, 10:20:29 »

Рем. комплект вакуумного клапана ГАЗ-53. У нас стоит 100 - 130 рублей, и работа токаря, а то клапан металлический запресован.
Записан
avg
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: terracan 3.5 AT 4wd 2004г TOD, Тойота 4раннер, был терик 2.5 АТ 4WD
Город: Р.Карелия г.Питкяранта
Сообщений: 130

« Ответ #36 : 29 Января 2010, 03:50:28 »

ну кто нибудь поможет мне купить актуатор на моего таракашку в питере, а то у нас под заказ (очень долго) и дороже в 2 раза "4-5 т.р" у нас стоит
Записан

Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #37 : 16 Февраля 2010, 00:08:58 »

У меня была похожая хрень, в актуаторе была дырка. Сначала малая - через раз включался, потом совсем перестал работать. Разобрал его, заменил мембрану и шток доработал (сделал его разборным у токаря). Сейчас проблем нет.

Добрый Всем вечер! А у меня к сожелению осталась. Сделал разборным шток, заклеил диафрагму  (с наружной сторомы обезжирил и наклеил перцовый пластырь а потом промазал герметиком)
Записан
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #38 : 16 Февраля 2010, 00:58:02 »

А проблема вот в чем. Собрали и поставили на место актуатор и так как зто было на подьемнике то грех было не проверить. Завели машину, включили передачу, задние колеса закрутились включаем передок. И тут начались непонятки, закрутился передний кардан, через секунду подключились передние колеса а секунд через 10 все вырубилось. Отключился и кардан и естественно колеса, хоть актуатор и был включен. Решили попробовать на ходу, тоже самое.  Но самое интересное, при движении вперед передок подключался на несколько сек. и отключался а при включении задней скорости греб что дурной. Кто подскажет что это может быть? Что заставляет раздатку отрубатся? Читал на форуме что похожая проблема была у Максима, но решил ли ее , не известно?

С ув. Владимир!
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #39 : 16 Февраля 2010, 03:28:16 »

хм... те самые 11 секунд на которые подается напряжение на магнит? Huh?
Записан

если что - пишите в личку
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #40 : 16 Февраля 2010, 11:45:16 »

И что из этого следует?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #41 : 16 Февраля 2010, 12:05:40 »

Владимир 14, а у тебя какая раздатка? Видимо ЕСТ...

11 сек. относится к ТОД. Это время, как выяснилось в теме Льва, в течение которого подается напряжение на катушку муфты ТОДа...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #42 : 16 Февраля 2010, 12:12:02 »

Вот тут я и непойму? При движении вперед, магнит фрикционные диски не удерживет а при движении назад все норма.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #43 : 16 Февраля 2010, 12:40:09 »

Вот тут я и непойму? При движении вперед, магнит фрикционные диски не удерживет а при движении назад все норма.
Если передние колёса остались подключены, то проблема в движке подключения раздатки, там копай.
А эл. муфта и диски это ТОД, если у тебя есть вакуум, то ЕСТ.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #44 : 16 Февраля 2010, 13:49:19 »

Владимир 14, на вопрос так и не ответил. Всё же для ясности скажи: у тебя шайба переключения режимов раздатки какие положения имеет?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 27.