Вот поэтому я и являюсь приверженцем старых , добрых и проверенных временем движков типа нашего 2,5 . Минимум электроники , ремонтопригодность почти всех элементов топл. аппаратуры при их невысоксй стоимости. В отличии современных движков.навороченных электроникой и дорогостоящей топл. аппаратурой .
Так как раз отсутствие подкачивающего насоса - это не есть хорошо. В случае опустошения бака, после заправки, ТНВД понадобится какое-то время чтобы заполнить топливопровод, а учитывая что смазывается плунжерная пара в ТНВД только соляркой при работе, получится что какое-то время плунжер будет работать на сухую, что приведет к быстрому его износу. А чтобы этого избежать придется заполнять топливную магистраль вручную, грушей на топливном фильтре, что тоже не совсем удобно. При наличии же подкачивающего насоса достаточно включить зажигание, подождать пару минут, пока заполнится топливопровод и можно запускать двигатель.