Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 03:01:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний мост.  (Прочитано 28459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #15 : 07 Декабря 2010, 19:55:46 »

особенно заметно это подтормаживание при повороте задом.
Во-во точно! задом у меня так же...
А передом так себе...
Вообще я понял что LSD исправно только новое.. А у нас уже пробег....
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #16 : 04 Января 2011, 12:44:03 »

Превед!
Цифры точно переписал? Чегой-то номера 52000-H1410 в каталогах не видно.
Есть 53000-H1140 ...
у меня тоже на заднем мосту 52000--H1580 4.222
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Цератозавр
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 3.5 V6 2005г.
Город: Москва, Бутово, Перово и kia-club.ru
Сообщений: 96

« Ответ #17 : 19 Января 2011, 11:52:12 »

Вчера масло в мосту менял...
5(!)литров влезло, 3500 тыщи денег отдал...
...зато работает.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #18 : 19 Января 2011, 12:48:42 »

Вчера масло в мосту менял...
5(!)литров влезло, 3500 тыщи денег отдал...
...зато работает.

А сам пивасику сколько выпил?!    *pivasik*

Там же ж даже если все внутренности из редуктора выкинуть - меньше будет.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #19 : 19 Января 2011, 12:51:27 »

Цератозавр, А пять литров не много? В заднем мосту три литра по моему.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #20 : 19 Января 2011, 14:02:00 »

Ну залить то можно, по чулкам разойдется, да полость ГП доверху(на УАЗе так делал, а в раздатке там досих пор двойной уровень масла, так меньше шумит), но все-таки, лить надо по уровню.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #21 : 19 Января 2011, 16:11:45 »

Ну залить то можно, по чулкам разойдется, да полость ГП доверху(на УАЗе так делал, а в раздатке там досих пор двойной уровень масла, так меньше шумит), но все-таки, лить надо по уровню.
Сколько в граммах заливал не помню, но заливал везде (в мосту и в раздатке) по краю заливной пробки. Вышло чуть-чуть больше чем прописано в мануале.
Это через что нужно заливать что бы двойной уровень залить, через сапун что ли? Huh?
Записан

С Уважение Александр!
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #22 : 19 Января 2011, 17:36:31 »

куда столько заливать?всего1,7литра.сальники повыдавливает.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #23 : 19 Января 2011, 17:56:45 »

Это через что нужно заливать что бы двойной уровень залить, через сапун что ли?
Касаясь УАЗа, в раздатку очень просто! Wink Откручиваем верхнюю крышку(4 болта М10), наливаем масло сколько душе угодно, хоть до краев(кстати и о таком читал), мажем герметиком, закручиваем. В мосты посложнее. Наливаем до края заливной пробки, набираем еще один шприц(примерно 800мл) плотно вставляем носик и резко выдавливаем, затем быстро достаем носик шприца, и закручиваем, чуть-чуть проливается, но не беда. Получается выше нормы примерно в 2 раза. Ничего сложного! Но в террике я бы так эксперементировать не стал! Grin
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #24 : 19 Января 2011, 18:01:14 »

36лет работаю водителем первый раз такую ахинею слышу.так все сальники выдавит.и вообще для чего так заливать?не лучше поменять сальники.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #25 : 19 Января 2011, 18:03:38 »

36лет работаю водителем первый раз такую ахинею слышу.так все сальники выдавит.и вообще для чего так заливать?не лучше поменять сальники.
езжу 5ый год так на УАЗе, еще ниоткуда не потекло. шум раздатки заметно снижает, там же шестерни прямозубые! Причем здесь сальники? Сальники не текут, зачем их менять?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #26 : 19 Января 2011, 18:08:46 »

Можно влезть в разговор профи..?
Я так думаю, если авто не ездит по трассам и не носится с большой скоростью, а ползает где-нить по грунтовкам - так хоть по макушку масла налей ничего не буит...Шестерёнки будут тока в маслице купаться.
А вот на трасссах - точняк должно попереть масло. Разогрев, увеличение объёма...масляная пыль... и т.д.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #27 : 19 Января 2011, 18:12:11 »

в точку попал БОНДЫЧ. по  деревне можно со скоростью лошадки .на трассе всё выдавит.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #28 : 19 Января 2011, 18:12:45 »

А вот на трасссах - точняк должно попереть масло. Разогрев, увеличение объёма...масляная пыль... и т.д.
Конечно лазит в говнах(а для чего же еще нужен УАЗ на 35ых мудовых гудричах), но бывает до говен 500 км в одну сторону по трассе шпарим, сальники целы, масло не давит НО! сапуны все выведены в бочку воздушного фильтра, и в сапунах нет клапаночков подпружиненных(как в штатных уазовских, если кто видел). Т.е. сапуны сообщаются с атмосферой напрямую.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #29 : 19 Января 2011, 18:15:53 »

PuzA, ну дык это существенная корректировка спорного вопроса!
Принцип соединяющихся сосудов... нет преодоления сопротивления сапунной пружины... нет давления на сальники...
Правильна? Azn
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 28.