Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Октября 2024, 21:54:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфт в рулевом редукторе  (Прочитано 17745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #15 : 16 Июля 2010, 21:00:07 »

Vlad,а что все-таки сказал мастер по поводу люфта?
Или это секрет?
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #16 : 19 Июля 2010, 11:55:18 »

Может, все-таки просто взяли да и подрегулировали - винтом, а не гайкой... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #17 : 19 Июля 2010, 21:41:49 »

 Секрета ни какого, я просто не ездил к тому мастеру.
А сарказм по поводу винта-гайки принял, просто не правильно выразился, звиняйте.
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #18 : 01 Декабря 2010, 21:24:40 »

Коллега, как все-таки вопрос решился?
Меня слегка смущают Ваши слова о том,  что регулировка была выбрана до конца. Там бывает, что винт вроде уперся и дальше не идет, - а пошевелишь рулем туда-сюда, и он вкручивается дальше...
Вдвоем эту регулировку хорошо делать: один баранкой шурует, другой винт с гайкой крутит...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #19 : 01 Декабря 2010, 22:26:29 »

если вкручивать дальше то как правило при поворотах будет закусывать, посему меру соблюдать надобно
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #20 : 02 Декабря 2010, 10:01:50 »

Ну да, в крайних положениях начнет "прикусывать" - потому  и хорошо регулировать вдвоем, "золотую серединку"  ловить. Так ведь если защемлять начинает - значит, люфт выбирается весь, стучать больше нечему, действует регулировка-то! Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 25.