Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 05:29:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Силовой бампер & Калитка  (Прочитано 278268 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #420 : 25 Января 2014, 21:58:14 »

rerp, да я особенно не переживаю Smiley Всё равно интересно послушать мнение со стороны. Тем более многие вопросы мы с мастером обсуждали. Все мнения важны, в споре рождается истина.
надеюсь на встрече пощупаю......
Обязательно постараюсь представить на суд общественности. Как говориться лучше один раз увидеть и попробывать на зуб чем сто раз про это читать. Да и многого не опишешь.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #421 : 26 Января 2014, 00:57:23 »

я так подозреваю, для жесткости
Точно такое же было подозрение
Может и неверно, но Z-образный – если его просто убрать и оставить горизонтальную перекладину на ступице: 1) Тогда перекладина с замком окажется выше уровня шара. А шар тоже выше не поднять, - иначе он будет мешаться-торчать выше уровня площадки-подножки.
А 3 вертикальные стойки вместо одной – потому что досталось хорошее готовое паджеровское крепление да еще с чехлом (досталось бы какое другое крепление, может как-то по другому бы сделали).

Да всё нормально и хорошо!  Smiley

Николай, запаска у тебя на фото сейчас висит по размеру твоей зимней 245/70? Вплотную уже к фаре, но не загораживает. А если будет там висеть колесо чуть побольше (как у тебя летняя 265/70 да к тому же в футляре) – мерили? ИМХО визуально по фото глядя - запаса никакого.
А лифт у тебя между тем хороший – большой запас еще имеется и если вдруг желание возникнет еще большие колесья поставить?

Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #422 : 26 Января 2014, 09:31:38 »

1) Тогда перекладина с замком окажется выше уровня шара. А шар тоже выше не поднять, - иначе он будет мешаться-торчать выше уровня площадки-подножки.
В точку. Нижняя перекладина "замыкает" конструкцию в единое целое.
А если будет там висеть колесо чуть побольше (как у тебя летняя 265/70 да к тому же в футляре) – мерили? ИМХО визуально по фото глядя - запаса никакого.
Расположение колеса делалось из расчета размера 265\70\16. Просто на фото так смотрится. Даже если перекроит фару то только чуток. У меня не футляр. Кожух состоит из обода из нержавейки и пластиковой задней крышки. Вот такого типа  http://www.4x4obves.ru/cars/zapaska.php
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #423 : 26 Января 2014, 11:09:32 »

МЛЯТЬ....СКОЛЬОК ЗДЕСЬ ТЕОРЕТИКОВ...АЖ ПИСЕЦ ЗЛО БЕРЕТЦ. ВОТ ТУТ  Я СМОТРЮ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАРОДУ ТУТ ТОЛЬКО ЭТИМ И ЗАНИМАЕТСЯ...
Егор, если бы у меня была возможность экспериментировать, я бы больше делом занимался, а не рассуждал на форуме, но нет ни гаража, ни оборудования, ни времени. И потом, почему бы не обсудить возможные варианты? Мне калитка очень нужна (на место запаски бак хочу поставить). А по сему нужен простой, надежный, удобный и недорогой вариант изделия. Если тебя воротит от обсуждения оного, матернись устно и можешь даже не предлагать более удачные  варианты изготовления, а вот орать большими буквами это как-то не комильфо. Мне тут тоже много чего не нравится, просто читаю и прохожу мимо - на это есть модераторы. И даже если ты охренительный спец по авто и самоделкам нефиг орать на участвующих в разговоре!
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #424 : 26 Января 2014, 11:36:53 »

sam-07, repr мужики давайте жить дружно! Еще раз повторю мой вариант не догма, а лишь как один из. Для меня все мнения важны. Эт лишний раз позволяет поверить то или иное решение и заметить то на что не обратил внимание. К сожалению  иногда конструктив и дизайн расходятся.
Зы. Старая накладка остается у мастера.Я ему предложил подумать о реализации проекта заднего силовика с калиткой. Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #425 : 26 Января 2014, 13:24:52 »

Николай привет!, а никак нельзя номер с бампера, все таки на дверь.... на самый низ, левее... на накладку... может там чуть-чуть только цифры региона перекрываться запаской будут...   
Записан

120000т.км.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #426 : 26 Января 2014, 21:20:16 »

Николай привет!, а никак нельзя номер с бампера, все таки на дверь.... на самый низ, левее... на накладку... может там чуть-чуть только цифры региона перекрываться запаской будут...
Привет! Нет, номер на дверь и бампер однозначно переносить не буду. Мы его везде пристраивали. На мой взгляд это самое удачное с точки зрения дизайна расположение. Да и к тому же он расположен выше нижней линии бампера.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #427 : 27 Января 2014, 11:17:27 »

Николай, что то я проглядел эту темку. В свою очередь могу сказать, что калиточка получилась красиво и аккуратненько.

Есть вопрос про шар фаркопа, не дребезжит?
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #428 : 27 Января 2014, 13:28:54 »

Егор, если бы у меня была возможность экспериментировать, я бы больше делом занимался, а не рассуждал на форуме, но нет ни гаража, ни оборудования, ни времени. И потом, почему бы не обсудить возможные варианты? Мне калитка очень нужна (на место запаски бак хочу поставить). А по сему нужен простой, надежный, удобный и недорогой вариант изделия. Если тебя воротит от обсуждения оного, матернись устно и можешь даже не предлагать более удачные  варианты изготовления, а вот орать большими буквами это как-то не комильфо. Мне тут тоже много чего не нравится, просто читаю и прохожу мимо - на это есть модераторы. И даже если ты охренительный спец по авто и самоделкам нефиг орать на участвующих в разговоре!

Игорь, мои высказывания относились не кокретно тебе, но если ты их на свой счет принял, то наверное не зря.....ни на кого я не орал......я просто высказал своё мнение....и это мнение абсолютно правильное.....из всего форума реально делают что-то со своими авто 4-5 человек....итак на 90% форумов. Челове ни разу сварку не держал в руках - зато учит как корневой шов проваривать, после штудирования пары страниц учебника....итак во всем.....

Короче забей.....достало просто.....обсуждаем калитку дальше.....хотя уже обсуждать нечего...надо на ней попрыгать и подергать.....тогда и говорить можно
Записан
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #429 : 27 Января 2014, 13:52:36 »

Noks1, Получилось и впрямь зачетно! cruto Мне очень нравится.
У меня летом с мастерами не срослось по цене. К  весне надо возобновить работу над этим нужным проектом.
Кстати каков общий бюджет?
Я так понимаю перед окончательной сборкой калитка будет пескоструиться и красится порошком или ...?
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #430 : 27 Января 2014, 15:45:52 »

Николай  ,  а  у  тебя   футляр  такой   на  запаску  будет ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #431 : 27 Января 2014, 17:49:20 »

Есть вопрос про шар фаркопа, не дребезжит?
Нет не дребезжит, сидит плотно.

Я так понимаю перед окончательной сборкой калитка будет пескоструиться и красится порошком или ...?
Будет всё зачищено пройдено преобразователем, затем гравитекс и сверху краской под цвет обвеса.

Николай  ,  а  у  тебя   футляр  такой   на  запаску  будет ?
Да такой, только пластковая крышка немного с другим рисунком.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #432 : 27 Января 2014, 18:57:32 »

Нее Рыбный человек  все делается лишь из практических соображений.

Чето я не понял, где практичность? Раньше просто багажник открывался, а теперь с геморром.
Я бы и сам от калитки не отказался, но только в применении к бездорожью, а если нет, то зачем? В терре запаска для города офигенно удобно придумана и не видна, кстати, как у некоторых.
Николай, поясни тогда свое стремление к красоте, ради чего такие муки и жертвы (бампер то теперь коцаный).
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #433 : 27 Января 2014, 19:09:23 »

Fisherman, у Николая вместо запаски под днищем стоит газовый баллон ...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #434 : 27 Января 2014, 19:09:41 »

В терре запаска для города офигенно удобно придумана и не видна

У нас там ГАЗовый балон  Wink Он туда как раз офигенно удобно входит и невиден  Grin

Бондыч опередил Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 26.