Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Ноября 2024, 20:12:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 833582 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« Ответ #375 : 04 Февраля 2010, 20:16:47 »

ну и сколько шариков должно быть?Huh??
не внимательно  прочитал
Записан
Дим66
ТорГаш
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 37
« Ответ #376 : 04 Февраля 2010, 20:25:13 »

три  *rzhu*
Записан
father79
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 201т.к
Город: МОСКВА
Сообщений: 40
« Ответ #377 : 17 Февраля 2010, 20:23:47 »

Всем добрый день или другое время суток!
Однажды я обращался ко всем с просьбой помочь по раздатке.  Вообщем видимо она плохо работает ....... короче езжу я только на заднем приводе. Мне ответили Sania и Димм66 на восьмой странице там примерно описана суть проблемы сказали приезжай ко мне!!!!!!!
КУДА?Huh?Huh?? Один ответил что его забанили или что-то еще , а я в форуме не умею личка мличка ,есть ли кто может помочь в ремонте раздатки. Напишите на почту пожалуйста куда перезвонить или я сам перезвоню. мой почт:      father79@yandex.ru или телефонама 89265193565
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #378 : 17 Февраля 2010, 22:32:52 »

father79, а главную страницу (где список всех разделов) ты умеешь смотреть? Внизу рекламу видишь?
А тему "Клубные карты Москва" сможешь открыть? 
Ты видишь там сервисы-партнеры Клуба?
Ну так чего маешься? Едь туда и чинись.! Дитё прям малое....
(пардон за резкость, но никто тебе ремонт раздатки по телефону не сделает..)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #379 : 17 Февраля 2010, 23:13:38 »

Очень интересные исследования выложил в форуме Соренто deka. Эти исследования подтверждают мысли о том, что, чтобы штатный TOD заработал, независимо от того в каком режиме AVTO или LOW, нужно тапку надавить в пол. Поэтому неудивительно, что на холостых передок никогда не работает.
Цитирую
   deka  Ср фев 10, 2010 12:25 am

На днях присосался к проводу управления раздаткой.
Пока осциллограф не подключал (со школы его даже не включал). И сегодня решил поэкспериментировать с вольтметром.
Расчитывал, что напряжение на вольтметре будет пропорционально скважности сигнала.
Так оно и получилось - максимум, что видел - 11.97 ,минимум 0.18В при работающем моторе.

Лоу.
На холостых при драйве напряжение отсутствует! Очень это огорчило. Появляется сразу максимум на 1700 оборотах. На меньших - 0. На второй передаче появилось на 1100 оборотах. Скорость не смотрел. Сейчас думаю мозги по скорости врубают передок.
При переключении задней или драйва происходит подергивание муфты на какие доли секунды. Зачем не понял. При этом машину по ощущению вот-вот сорвет с места, потом как бы отпускает.

На авто режиме.
Муфта не работает только на скорости меньше 10 - 15 км. Точно не замерил.
На всех остальных - работает. Даже на 150.
Причем, если спойно ехать (в потоке) до 80 кмч напряжение меняется от 2 до 3 - 3.5.
При хорошем старте до 6.5. При хорошем торможении доходит до 3.5.

Думал при 100 кмч и выше она выключится. Ага, Фигу. Наоборот, проснулась.
110 - 3В
130 - 4В
150 - 5В
Плюс минус. При ускорениях возростала вольта на 1.5. При торможении двигателем тоже. Когда на 150 бросил газ увидел 6.5В.

Напряжение менялось постоянно. Только при езде без ускорений, торможений, горок, нажатий на педаль - оставалось постоянным. При езде больше 15 кмч меньше 2В не помню.

Ссылка:  http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=158&t=13144&st=0&sk=t&sd=a&start=60
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
pavel-v83
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.
Город: Гомель, Республика Беларусь
Сообщений: 27
« Ответ #380 : 18 Февраля 2010, 12:30:14 »

К стати полезно вернуться в самое начало темы и прочитать пост №3 от дядь Левы.
ну хотяб вот эту выдержку из него:
............
Напомню устройство раздатки TOD.
     В обычном режиме автомобиль - почти заднеприводной,  крутящий момент передаётся на вторичный вал и задний кардан и совсем немного на цепь и передний кардан (дисков в многодисковой муфте много и какое-то сцепление в них присутствует всегда)
            При пробуксовке задних колёс, вал идущий на задний кардан начинает вращаться быстрее вала, переднего кардана. Эту разницу угловых скоростей определяют датчики  скоростей FRONT OUTPUT SHAFT и REAR SPEED, расположенные на  валах. Данные с датчиков обрабатываются блоком TCCM. В этот блок также поступают сигналы от блока ABC., от  рычага управления АКПП и от двигателя.  При разнице скоростей валов блок TCCM  даёт напряжение на катушку ЕМС и электромагнит включает многодисковую муфту FRONT OUTPUT MULTIPLE CLUTCH. Вращение потом передаётся на цепь CHAIN, далее на нижний, вал, и  на передний кардан. Момент между осями может передаваться до соотношения  50:50, в зависимости от:
-разницы скоростей вращения карданных валов
-разницы скоростей колёс
-силы нажатия на педаль
-и прочего

         В режиме пониженной передачи (Low),  Блок ТССМ разрешает включить пониженную только в нейтральном положении рукоятки переключения передач.
         При повороте колёсика в положение Low электродвигатель вращает валик, червяк расположенный на нём передвигает вилку, она в свою очередь вводит в зацепление  шестерню с планетарным редуктором .- пониженная включилась
Одновременно подаётся напряжение на катушку, диски сжимаются и вращение начинает передаваться на цепь- передний мост тоже включился., в соотношении 50:50.

.................
________________________________________________________

Т.е. в режиме LOW  четко фиксируется распределение 50-50, потому и горит символ-паучек!!  В автоматическом режиме получается достигнуть полного сжатия дисков оч. затруднительно если и не возможно... (эт уже я чирикнул)
У меня ТОD, но паучок не загорается при LOW, он загорается при проверке при запуске, а на этом режиме появляется символ 4LOW. Когда должен загораться значок с 4-х колесной машинкой?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #381 : 18 Февраля 2010, 13:35:06 »

pavel-v83, все правильно. штатно все работает именно так как у тебя. у БОНДЫЧА стоит дополнительная блокировка.
Записан

если что - пишите в личку
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #382 : 18 Февраля 2010, 15:24:33 »

Возможно не совсем по теме но про TOD тоже.Сегодня у гаражей в режиме LOW специально забрался в сугроб.Получилось чудненько-практически весь вес пришелся на заднее правое колесо,передние колеса в снегу по ступицу.Левое заднее едва достает землю.Наст плотный - сел на брюхо и задний мост.Ходу туда-сюда 200 мм.
Хотел проверить не только TOD но и LCD.В итоге получилось следующее:заднее левое колесо крутит постоянно,передние крутят попеременно-одно когда пытаюсь назад двигаться ,другое -когда вперед.Я хотел заставить работать правое заднее нагруженное колесо.Одно но- Лев говорит,что надо тапку в пол,я же наоборот пробовал до букса-это менее 2000 об.Короче после получаса бесплодных попыток(уже и лопату взял) плюнул,выгнал Субарика и вызволил Таракашу.Вопрос возникает такой -когда должен сработать LCD или мой уже не фурычит?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #383 : 18 Февраля 2010, 15:40:32 »

Я уже задавал этот вопрос про ЛСД...Становился одним задним колесом на асфальт, другим на скользкую обочину. Крутится- буксует на скользском как на классике...hlam
Как говорил Лев, ЛСД в норме у авто с новья, а познавшие буксование в говнеце подожгли в редукторе муфточку повышенного трения.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #384 : 18 Февраля 2010, 17:04:10 »

Вопрос возникает такой -когда должен сработать LCD или мой уже не фурычит?
ЛСД работает, как я понимаю, всегда. Сам когда сажусь на редуктор - крутятся три колеса, два задних и одно переднее, всегда, что на восьмистах оборотах, что на 2000, выхожу из машины и диву даюсь, что передок с одним тянущим колесом никогда не может вытянуть машинку если зад хорошо висит....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #385 : 19 Февраля 2010, 00:30:51 »

...
Как говорил Лев, ЛСД в норме у авто с новья, а познавшие буксование в говнеце подожгли в редукторе муфточку повышенного трения.
Значит в графе lcd ставим прочерк,хотя при продаже не забудем указать покупателю на красную наклейку на стойке.
Записан
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« Ответ #386 : 07 Марта 2010, 19:12:04 »

A сальников сколько должно быть ?,какие менять если сопливят со стороны карданов ?номера если можно?Huh?
Записан
father79
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 201т.к
Город: МОСКВА
Сообщений: 40
« Ответ #387 : 23 Марта 2010, 19:19:19 »

Добрый день всем!
Помогите кто чем может.  Машина в сервисе раздатка располовинена. Запчасти:  одни есть других нет. одни на заказ другие нереально дорого потому что у других нет. Готов рассмотреть даже раздатку. Нужно следующее: электромуфта, вискомуфта, масляный насос с заборником, цепь, две шестеренки, два подшипника на ведомый вал, два сальника на карданы, гайка и уплотнительное кольцо. Круто было бы если все это в одном месте. KMHNN81WP1U022565
palagin79@mail.ru Заранее спасибо!!!!!

Записан
Olstep
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Чертаново
Авто: Terracan 2,5 MT 2001 98 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 69
« Ответ #388 : 23 Марта 2010, 19:32:06 »

Возможно на Вилюйской д6 что-то есть из вышеперечисленного...
Записан
father79
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 201т.к
Город: МОСКВА
Сообщений: 40
« Ответ #389 : 23 Марта 2010, 20:00:53 »

Olstep, спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 29.