Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 13:37:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 837038 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #330 : 08 Ноября 2009, 19:14:55 »

uzhegov_va, да зимой то можно и не парится дергать шайбу ЕСТ туда сюда, включил 4н и езди, не ужель много асфальту в сургуте, его нерекомендуется только по сухому а по мокрому/грязномоу /снежному и ледяному - сколько хочешь, да и крутануть шайбу это ж не ручные хабы включать вылезая из машины Smiley
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #331 : 08 Ноября 2009, 19:46:31 »

У меня при включённом 4Н, при вывернутом до предела руле, как будто клинит передний диф. Где то на форуме писали, что это неисправность АВС, точнее одного из датчиков (неверный зазор между толкателем и шестернью, кажется). В сервисе же и парни с Голоперского клуба говорят, что это из-за разной скорости вращения колёс при вывернутом руле и не лечится. Выходит, что пользоваться 4Н при крутых разворотах и при парковке нельзя??? Честно говоря меня это напрягает, что ж это получается, заехал в грязь и рулём особо не поработаеш, не говорю уж про гололедецу!!!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #332 : 08 Ноября 2009, 20:30:47 »

У меня при включённом 4Н, при вывернутом до предела руле, как будто клинит передний диф. Где то на форуме писали, что это неисправность АВС, точнее одного из датчиков (неверный зазор между толкателем и шестернью, кажется). В сервисе же и парни с Голоперского клуба говорят, что это из-за разной скорости вращения колёс при вывернутом руле и не лечится. Выходит, что пользоваться 4Н при крутых разворотах и при парковке нельзя??? Честно говоря меня это напрягает, что ж это получается, заехал в грязь и рулём особо не поработаеш, не говорю уж про гололедецу!!!
Не напрягайся, в грязи и на снегу проскользнуть колесу, у которого больше путь, не проблема (см. пред. пост), а иначе зачем полный привод. А вот в условиях хорошего сцепления - это проблемы для переднего дифференциала.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #333 : 08 Ноября 2009, 20:43:59 »

pei44,
... включил 4н и езди ... его нерекомендуется только по сухому а по мокрому/грязномоу/снежному и ледяному - сколько хочешь

+1
Записан

если что - пишите в личку
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #334 : 08 Ноября 2009, 22:01:18 »

Alex007 (БОНДЫЧ),моё мнуние:все переделки вредны.а подхват  50/50 включается когда давишь педаль ,если сбросил обороты и отключается передок.мы то больше снег топчем.у вас снег один месяц лежит да и то его чистят.зачем вам головняк этот?






Ну каждому свое! Переделки, доделки это по разному можно назвать!
Я не думаю что у Вас стоит штатная магнитола, или штатная сигнализация и тому подобное. Всякий стремится к улудшению уюта и всего остального! Даже производители пополняют удобства автомобилей. Ведь это тоже какие-то внесения изменений или дополнений в тех характеристики авто!
А про снег  это зря  Вы  так. Всего у нас хватает..... Если надо то и в апреле снег найду. И места есть где можно пога.....месить. Полно. Приежайте покажу. Кто исчет тот и найдет. Было б желание.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #335 : 09 Ноября 2009, 00:09:27 »

Лёш, про условия подключения 4Н знаю, но в том то и дело, что выше описанное происходит при ну очень мокром асфальте и на никакой родной резине!

Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #336 : 09 Ноября 2009, 07:50:25 »

мокрый асфальт плохо проскальзывает под колесам при маневрах на парковке и при медленном развороте, на любой резине. я по мокрому асфальту на 4H ездил только пару раз - когда дождь шел стеной, на асфальте был слой воды и на скорости постоянно ощущался легкий эффект аквапланирования. на заднем приводе мотало немилосердно, а когда подключил передний - сразу машина пошла хорошо и ровно. главное условие использования 4H - возможность проскальзывания одного из колес.
Записан

если что - пишите в личку
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #337 : 10 Ноября 2009, 20:12:11 »

Еще вопрос по теме.
У нас в Питере сегодня обильный снегопад, очень удачное время проверить работу полного привода.
Ну я включил LOW и поехал, гребет нормально, только воет не по детски.
Что так может выть, раздатка? Изза чего?
Записан

Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #338 : 10 Ноября 2009, 21:02:30 »

Vlad, воеет что? Раздатка или движок?
В LOW происходит подключение пониженной и ты там быстро не поедешь, только совсем по чуть-чуть. Вопрос в том, что воет?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #339 : 10 Ноября 2009, 21:25:01 »

Еще вопрос по теме.
У нас в Питере сегодня обильный снегопад, очень удачное время проверить работу полного привода.
Ну я включил LOW и поехал, гребет нормально, только воет не по детски.
Что так может выть, раздатка? Изза чего?
Воет раздатка! Особенность устройства механизма включения  пониженой передачи. Он не может не выть !!! КМК. Особенно, если хорошенько разогнаться (не более 60 км/ч)...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #340 : 10 Ноября 2009, 23:03:50 »

Baste,Спасибо, успокоил.Но что уж слишком громко.
МитричПонятно что на пониженной быстро не поедешь и обороты у двигла большие.
Записан

Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #341 : 11 Ноября 2009, 18:37:33 »

Лев, положение при котором раздатка выключена не реализовано? Мне это более всего интересно)
Записан

С уважением, Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #342 : 11 Ноября 2009, 18:47:28 »

Цитирую: "Крутиться будет всё: цепь, передний кардан, редуктор переднего моста. шруссы и даже передние колёса. Вопрос: а фишка то в чём?
 Система у всех срабатывает по разному, у кого-то перед хватает при оборотах не менее 3000, как у меня, у других почти на холостых при крутых поворотах блокировка на руле уже ощущается.
Наверно машин у которых TOD срабатывает раньше, да и для всех остальных будет думаю полезно в самом деле сделать другую схему на три положения выключателя:
1. TOD-отключён -  для сухого асфальта
2. TOD- в штатном режиме по требованию - для мокрого асфальта, зимы и легкого бездорожья
3. блокировка 50 на 50 - для льда, снега и бездорожья, но когда понижайку включать ещё рано.
 TOD-отключён - это имеется в виду отключение катушки, как будто вытащить предохранитель №4.
Для чего это надо?
На разных режимах, навпример в поворотах - включение TODа, у многих очень сильно на руле ощущается, то есть это нагрузка на: редуктор моста, цепь, диски раздатки, шруссы, покрышки. Обесточивая муфту при езде по хорошим дорогам - можно продлить жизнь вышеназванным деталям и агрегатам. Заметной экономии топлива не обещаю, но какая-то возможно будет, и рулить легче - однозначно",
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #343 : 11 Ноября 2009, 19:19:13 »

Лев, ну вот это самое главное. Пожалуй встану на очередь на установку.)
Записан

С уважением, Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #344 : 11 Ноября 2009, 19:26:26 »

Лев,можно как то проверить датчик скорости?
Имеется в виду датчик спидометра? Или датчики валов переднего и заднего карданных валов?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 29.