Понятно, конечно, что идея оригинальная, и думаю, что каждый кто это придумал, был бы рад благодарности, но лично я бы добровольной, кто сколько и чем сможет. Ребята, которые организовывали покупку защит, Алексей (Степанов), в частности, у которого я ее и купил, и которому очень благодарен, как понимаю не брал ни рубля себе, хотя затраты уж точно были, договаривался, забирал, и не раз, или они входили в итоговую стоимость железок? А продавать схему, пусть и подробную… Ни разу такого на форумах не видел. Все, даже отчеты по сложным переделкам и ремонтам, всегда в открытом доступе, думаю, в этом и есть главные смысл автофорума.
Кого-то обидеть, тем более одноклубника, цели не имею, высказываю лишь мнение.
Проделанная работа у меня вызывает только уважение! Тем более сам инженер.
Приятно осознавать, что в наших рядах есть такие головастые люди!
Спора нет, если результат такой фантастический, то это не дорого.
Хотя по мне так куда полезнее было бы сделать задний мост не LSD а с жесткой блокировкой или как-то усилить эффект самоблокировки. Вот тут проходимость кардинально изменится. Хотя проводами уже не обойдешься. Так как уже сталкивался с бедой, когда колеса гребут без особого толку по диагонали, а 2 других цепляются гораздо лучше за грунт.
Про подключение переднего моста, у меня это мгновенно, той зимой проверяли, на льду и снегу, как только газ нажму посильнее, даже с места, все 4 колеса гребут безо всяких задержек. Думаю на грязи аналогично.