Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
11 Ноября 2024, 00:43:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 830909 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1425 : 05 Апреля 2016, 21:33:17 »

как же ты тогда общаешься, например, с McEr или тем более с Поползнем
С McEr общаюсь нормально, мы знаем что друг от друга ждать. И в принципе я с ним не спорю. Не о чем. Smiley
А с Поползнем мы  несколько раз в год , в драбадан общаемся. А на форуме с ним  тоже не о чем спорить. Нет предмета спора. Smiley

Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1426 : 06 Апреля 2016, 08:50:03 »

тоже не о чем спорить.
дык, а я что тебе тогда написал чООрным по белому) : что с тобой не спорить, не! а просто подтвердил твои же доводы множеством Букавок. а ты чавойто сразу обижаааться. )))))
да и предмета спора-то ну совсем же нет, ну разве только назвать это "комментируем учебник" (в отличие от того товаииЩа, который пришел поспорить с ним про... скока будет дважды-два= )   
ну добро! )
Записан

С Уважением,
malyshev727
новичок Offline Offline

Авто: терраккан
Город: Москва
Сообщений: 9 Сергей
« Ответ #1427 : 06 Апреля 2016, 14:08:07 »

Парни привет! Опять я.
Ответы не перечитываю (оставил на десерт), наверно, сделали из меня ЕЖИКА. Провел натуральное исследование, а именно: поддомкратил заднее колесо т.е создал условие буксования, включил драйв (при условии что передний мост отключен с помощью лампочки Ильича) и  успешно съехал с домкрата т.е. узел ЛСД еще работает. Со второй попытки после "заякиривания" остальных колес снял показания с цепи соленоида:
1. В состоянии покоя напряжение - 1волт. - опрос катушки на предмет готовности к бою - самодиагностика.
2. Педаль газа в пол - 5вольт - догружает передний мост на асфальте.
3.Пробуксовка колеса - плавно и очень быстро до напряжения бортовой сети (условно 12 в). Срабатывает датчик  или датчики разности угловых скоростей. Где стоят -х.з. не лазил за ненадобностью.
4. Снимаем нагрузку - напряжение медленно падает до 1,0 в.
Все.
Про врезанный выключатель немного наврал. Дело в том, что он на два положения, но с тремя парами контактов, которые мной  запараллелены для надежности.На центральный приходит сигнал от ЭБУ, на одно боковом сидит катушка, на втором боковом моя лампочка Ильича (а может и не Ильича - на ней не написано), соответственно соединенная на массу. Будет желание и время врежу сопротивление.
Про Экзист зря неуважительно. Экзист дает нам возможность пользоваться оригинальными каталогами, замечу совершенно бесплатно. Такие же каталоги и у официальных сервисменов.
Мое предложение встретиться в ближайшую субботу (скажем в 11 утра) на смотровой площадке Воробьевых гор остается в силе. Познакомимся, потрещим, расскажите где эти неуловимые датчики угловых скоростей. Кто приедет пишите слово ДА.
Ну а теперь за десерт.
Шунтируется не катушка, а ЭБУ. Терракан успешно едет без заднего кардана без намеков на пробуксовки в ТОДе. Мной было проехано более 30 км без заднего кардана - без проблем. На момент покупки нашего терракана а/м с ДВС 2,9 были сняты с продаж ввиду ненадежности топливной аппаратур, Официалы зашивались менять все от бака до форсунок, включая трубки. Пускай 2,5 и слабоват, но он успешно набирает за 160км/ч, чинится на коленке в полевых условиях, всеяден, может ехать почти без напряжения в бортовой сети,  ну прочее... Был случай: за 200 км от Москвы на ходу погасла магнитола, остановились, разобрались - отказал генератор, а дело под вечер т.е. смеркается (как у Задорнова). Ехать надо,  не вызывать же эвакуатор. На габаритах добрались до Москвы - все нормально, приборка уже не светится. За два км до дома заглючила коробка. С тех пор у меня стоит вольтметр в одном из подстаканников.
 
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1428 : 06 Апреля 2016, 15:51:43 »

Ну а теперь за десерт.
Шунтируется не катушка, а ЭБУ
Ну ёпрст, раз такие умные речи и выводы. Ну так и давайте всё же говорить правильно, на одном языке.
Какой на хрен шунт?
Шунт уж раз на то пошло, это что-то в обход чего - то. А ты просто заменяешь нагрузку.
Если ты лампу подцепишь параллельно ЭММ ( а не соленоида, катушку можно назвать соленоидом, но если правильно, то соленоид  это цилиндрическая катушка. Ну хрен с ней. соленоид, так соленоид. ) то это будет в некоем роде шунт.
А по твоему описанию, у тебя катушка исключается, а лампа подключается вместо катушки.
Получается не шунт, а замена нагрузки. 
Давайте общаться терминами которые мы одинаково понимаем, а то один про Фому, другой про Ерёму.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
malyshev727
новичок Offline Offline

Авто: терраккан
Город: Москва
Сообщений: 9 Сергей
« Ответ #1429 : 06 Апреля 2016, 18:29:32 »

Если ты лампу подцепишь параллельно ЭММ ( а не соленоида, катушку можно назвать соленоидом, но если правильно, то соленоид  это цилиндрическая катушка. Ну хрен с ней. соленоид, так соленоид. ) то это будет в некоем роде шунт.
Я и говорю шунт, а катушка на сомом деле цилиндрическая т. е. соленоид. Солено́ид — разновидность катушки индуктивности. Название происходит от гр. solen — канал, труба и eidos — подобный. Обычно под термином «соленоид» подразумевается цилиндрическая обмотка из провода, причём длина такой обмотки многократно превышает её диаметр. ёпрст.  Ребята, я и так на пальцах все объясняю, куда же проще. 
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1430 : 06 Апреля 2016, 19:06:05 »

malyshev727, Рисуй схему своей лампочки , а то у меня моск кипит уже.... *kakbaran* *kakbaran* *kakbaran*




под термином «соленоид» подразумевается цилиндрическая обмотка

Может всё таки ЭММ похожа на кольцо?  viselica  а может на тор ?   viselica
Ну ни как не похожа она на цилиндр   *kakbaran* *kakbaran* *kakbaran*
а то и монету в пять рублей можно цилиндром назвать  *kakbaran* *kakbaran* *kakbaran*

.С образом цилиндра человек знаком очень давно. Этому способствовали виды стволов деревьев, из которых со временем стали изготавливать балки для строительства жилищ, мостов и других сооружений. Еще 3-4 тысячи лет назад люди научились украшать дворцы и храмы высокими колоннами, для чего из каменных глыб вытесывали цилиндры.

Древний термин "цилиндр" происходит от греческого слова "Kylindros" -килиндрос, то есть "вращаю", "катаю" или "валик", "свиток ".

Евклид, указывая на способ образования цилиндра, говорит, что если прямоугольник, вращающийся около одной из его сторон, снова вернется в то же самое положение, из которого он начал двигаться, то описанная фигура и будет цилиндром.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1431 : 06 Апреля 2016, 20:38:03 »

Вот оно, высшее общество! Даешь перевод и подробное описание всех терминов! Может выработать диспозицию(лат. dispositio — расположение, распределение)?  Что кого конкретно не устраивает? ото сплошной флуд). Перечитал товарища malyshev727, не нашел противоречий с работой раздатки. dyoma, Не понимаю, так же почему, собственно многодисковую муфту нельзя полностью заблокировать??Это могут сделать даже шарики, сбежавшиеся в одну канавку!
зы: любой электромагнит - соленоид!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1432 : 06 Апреля 2016, 21:11:31 »

почему, собственно многодисковую муфту нельзя полностью заблокировать
Потому что это многодисковая муфта. Потому что , "блокировка" происходит путём "прижимания одного диска к другому", потому что, при наступлении определённого момента, диски проскользнут один относительно другого.
Поэтому и нет 100Э% блокировки.
!00% блокировка, это когда ни при каких обстоятельствах диски не будут проскальзывать.
Если проводить параллели , то есть же редуктор заднего моста с ЛСД и есть с жёсткой блокировкой.
Почему то ни кто не претендует на то, что его мост с
ЛСД имеет жёсткую блокировку.
Так и сдесь , нет жёсткой блокировки. Есть передача момента в соотношениях.

Вот оно, высшее общество! Даешь перевод и подробное описание всех терминов
А к чему этот сарказм?
 Если я читаю, что у человека жёсткая блокировка, то я и подразумеваю под этим именно жёсткую блокировку.
Если человек пишет, что он зашунтировал катушку, то я и должен иметь чёткое понимание того, что он сделал. А не интерпретировать информацию по своему усмотрению.

Насчёт флуда, думаю подчистят тему когда "наговоримся".
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
malyshev727
новичок Offline Offline

Авто: терраккан
Город: Москва
Сообщений: 9 Сергей
« Ответ #1433 : 06 Апреля 2016, 21:26:11 »

malyshev727, Рисуй схему своей лампочки , а то у меня моск кипит уже....
Схема немного другая, а у тебя в третьем варианте классический шунт. Еще раз пересмотрел схему льва - респект, но если блок может работать штатно, то смысл в ней теряется. По моим замерам видно, что на соленид и так подается 12в.,  а в случае если все плохо можно предложить вариант проще: снимаем 12в с колодки предохранителей , рвем через выключатель и запитыванием катушку и одновременно пентаграмму и будет счастье. Ну а если механическая неисправность раздатки и 220в. не поможет.
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1434 : 06 Апреля 2016, 21:27:17 »

зы: любой электромагнит - соленоид!

Это я не оспариваю. Вот сообщение МОЁ , раньше было написано, чем твоя реплика "зы:"
Особо то я не спорил, а согласился фразой "соленоид, так соленоид"

( катушку можно назвать соленоидом, но если правильно, то соленоид  это цилиндрическая катушка. Ну хрен с ней. соленоид, так соленоид. )

зы: Солено́ид — разновидность катушки индуктивности. Название происходит от гр. solen — канал, труба и eidos — подобный. Обычно под термином «соленоид» подразумевается цилиндрическая обмотка из провода, причём длина такой обмотки многократно превышает её диаметр.

Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1435 : 06 Апреля 2016, 21:34:20 »

Схема немного другая, а у тебя в третьем варианте классический шунт
Нет.
У меня третий вариант, как ты говоришь, классический шунт. Это так и есть.
А первый мой вариант и второй, это тоже самое, что и у тебя на рисунке. (рисунки же схематические )
На твоём рисунке и есть ни что иное, как замена нагрузки.
Поэтому и появляются непонимания. Сам подменяешь потребитель (нагрузку) , а пишешь что шунтируешь.
А читаю и не понимаю.

Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
malyshev727
новичок Offline Offline

Авто: терраккан
Город: Москва
Сообщений: 9 Сергей
« Ответ #1436 : 06 Апреля 2016, 22:18:26 »

Виноват, я не электрик. Льва написал с маленькой буквы - прошу не обращать внимания. Лев, прости.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1437 : 06 Апреля 2016, 22:33:03 »

Мужики, зачитываюсь прям )))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1438 : 06 Апреля 2016, 22:46:50 »

dyoma, такое не возможно, нет вообще полной блокировки ничего! при определенной нагрузке что-то да случится. Может цепь порвется, может еще что где треснет)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1439 : 06 Апреля 2016, 23:04:59 »

Daeron, Это уже на позу похоже. Не надо " в позу вставать".
Не надо в крайности . Не надо утрировать.
Я ясно выразил свою мысль и она понятна.
Я где то, что то не правильно написал? Где ошибка?
Зачем высшие материи приплетать.
Тогда уж и монолит порвётся при ядерном взрыве.
При чём тут это?
 viselica
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 29.