Увы пока нет. Это надо искать подъёмник или яму. Сейчас пока не до этого.
Есть у нас клубень Виталий (электрик) он на форуме не зареген.
Sergeste, ты ж его хорошо знаешь. Он сталкивался с проблемой датчиков скоростей на раздатке. Звякни ему поспрашай
Когда если буим созваниваться, тогда и поболтаем. Просто Виталий – профессионал, ему лучше не "на пальцах", а четко и конкретно надо.
Для диагностики – любой и всякой – нужна хоть какая-то «точка опоры» - объективная основа, проверенный и надежный источник достоверной информации, хотя бы один, а лучше бы иметь два и три, чтобы можно было подтвердить или проверить при малейших сомнениях или на случай любых разночтений.
У нас своего нет. Вообще ничего.
Есть чужой. Один единственный (без вариантов).
Чтобы этой чужой информацией нам как-то воспользоваться, как-то попробовать ее применить к нам, надо не бежать замерять что-то себе, а сначала разобраться в чужом и понять, что в этом чужом мануале точно указано, где, куда, что, какой порядок действий.
Я то вот посмотрел и проверил. Имхо показалось неубедительно, вызывает сомнения, потому что не сходится: «мой здравый смысл» с тем, что там четко и ясно указано (а что именно и как там у них указано, я как раз здесь выше писал: схема-порядок проверки по номерам)
Предложил другим, в том числе заинтересованному в этом больше других тоже проверить, так оказывается, что этот «заинтересованный» даже и не собирался нигде ничего смотреть и проверять: а на фига оно ему. Он просто увидел в чужом мануале про сопротивление, цифры там увидел, ну и сразу полез себе замерять так, как сам себе решил, что должно быть. Все, после этого больше его уже ничего не интересует, он уже себя убедил и уверен – что он то точно знает, что и как надо измерять, и какие цифры должны у него (и у нас у всех) быть.
Так можно что-то угодно делать. Пожалуйста. Только к диагностике авто это все какое отношение будет иметь?
Так вот, возвращаюсь. Проверил и получилось у меня, что
возможна нестыковочка, то есть вероятность ошибки. И если есть, то ошибка эта в чужом мануале.
Допустить такое можно. Плохо, но случается.
Но как ему тогда доверять? С этого же мануала всё ведь и началось. Он же единственный документальный «надежный», «достоверный» источник «объективной информации». Своего собственного у нас нет, других тоже нет, перепроверить, подтвердить или опровергнуть негде. А раз единственная имевшаяся у нас основа – и то чужая – может быть сомнительной и непроверенной, то доверять ей нельзя.
И можно дальше замерять себе всё что угодно и где угодно, но это ровным счетом ни в чем не убеждает и не гарантирует: ну если совпадут у тебя какие-то цифирьки с чьими-то чужими от чужой марки и модели авто, то что, на основании этого можно делать выводы?
Если после тебя кто-то еще замерит, и если у него тоже окажется, что совпало с тобой или же с чужим мануалом, то это что подтверждает и в чем убеждает? Что у кого-то из вас двоих что-то сломано? А у кого из вас двоих? А может у вас обоих сломано? А может у вас обоих исправно? И какой вывод: сломано то, что не совпадает или же наоборот, сломано как раз именно то, что совпадает? )))
На какой достоверный и объективный источник для сравнения и оценки можно опереться? На характеристики другого авто в чужом мануале? ДА, НО вот если оказывается, есть вероятность, что и этот чужой мануал, возможно, врет?! )))))