Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 02:15:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 837337 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #1365 : 01 Октября 2015, 14:38:48 »

Потроха переставить можно но нет смысла работать от тодовских мозгов не будет надо ест мозги а чтобы их поставить это целая эпопея

А зачем мозги EST? Там же вкл/выкл да и все. Тумблер с реле, да  на понижайку еже один.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #1366 : 01 Октября 2015, 14:55:33 »

Нужно раздатку с рычагами. И будет вам счастье. Мозги не нужны вовсе ))
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1367 : 01 Октября 2015, 16:37:00 »

А зачем мозги EST? Там же вкл/выкл да и все. Тумблер с реле, да  на понижайку еже один.
А вот они дураки поставили !    какие идиоты    *figase*
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1368 : 01 Октября 2015, 23:59:15 »

Sergeste,Здесь наверно опечатки?
требуется по нашей распиновке проверить:
Проверка Датчика переднего кардана между выводами - номинальное сопротивление:
7 N и 5 J = 5~6 мегаОм
7 N и 2 K = 5~6 мегаОм
5 J и 2 K = 9~10 килоОм
Проверка Датчика заднего кардана между выводами - номинальное сопротивление
6 I и 3 М = 5~6 мегаОм
6 I и 1 L = 5~6 мегаОм
3 M и 1 L = 9~10 килоОм
Таки никто не смог проверить и помочь клубню?
IIIypuk, Коля Noks у тебя есть такая возможность? Просто мой авто в отъезде, я бы слазил.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #1369 : 02 Октября 2015, 09:25:47 »

Друзья,в продолжение своей темы по борьбе с управлением мотором раздатки,напомню-сдох старый мотор,после нескольких попыток включения-выключения,видимо от перегрузки навернулось что-то в блоке управления! После установки нового мотора понижайка не включается. Что вчера было сделано-электрик прозвонил все выводы на блоке управления и проводку по мануалу,все плюсы и минусы на месте,сигнал с шайбы идёт,при подаче напряжения напрямую на мотор раздатки он понижайку включает и выключает. Но не прозвонил 5 сигнальных проводов,не нашли какой сигнал они должны давать на блок и в каком положении,нет ни у кого информации? Вроде где-то видел,сейчас не могу найти. Но по всей вероятности сдох именно блок по нашему общему с ним мнению,ибо попытки переключения прекратились и со старым мотором,с новым они не возобновились. Может у кого завалялся рабочий блок управления Тодом 95440-4B308 за разумное вознаграждение? Или может попробовать воткнуть для проверки?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1370 : 02 Октября 2015, 09:36:20 »

Но не прозвонил 5 сигнальных проводов,не нашли какой сигнал они должны давать на блок и в каком положении,нет ни у кого информации?
Роман, уточни пож-та, это какие - на разъеме моторчика или другое что-то? посмотрю...
Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #1371 : 02 Октября 2015, 09:49:01 »

Да,пять сигнальных проводов которые с разъёма моторчика идут на блок,видимо контролируют положение моторчика. И ещё вопрос-что зажигает лампу на панели включения понижайки? Сигнал с блока и или ещё что? Просто когда напрямую включали моторчик(блок отсоединён),выключаем зажигание,подсоединяем блок,включаю зажигание,а лампа не горит,т.е. не видит включённой пониженной,а она точно была,был чёткий щелчок и проверил на ходу,машина сразу еле на тормозах держится.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1372 : 02 Октября 2015, 11:11:45 »

На Разъеме моторчика М26
1,2,4,5 – сигналы положений моторчика.
3 – масса
Им соответствует на разъеме б/у М22-2
12, 4, 9, 11 = на выводах со стороны блока на них на каждом д.б. 4~5 в
8 – масса

Для иллюстрации можешь также в этом мануале:
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=126
посмотреть страницы: 61, 62-63, 64

На включенном и подсоединенных разъемах:
в момент переключения режимов = во время движения моторчика все четыре сигналы-контакты датчика положений 1,2,4,5 (12,4,9,11) д.быстро замыкаться-размыкаться, напряжение на них должно «прыгать» = т.е. быстро изменяться (стр.62-63), показывая или 0~0,8в или >4~5в в зависимости от изменения положения моторчика. (всего возможных вариантов там …много – стр.64). Когда моторчик в каком-то положении остановился, то в зависимости от варианта на одних д.б. сигнал постоянно >4~5в, а на других 0в.

На лампу индикатор сигнал от блока (№18 на М22-2) и отдельно питание приходит – все есть на схеме.

Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1373 : 02 Октября 2015, 11:41:54 »

Коля Noks у тебя есть такая возможность?
Увы пока нет. Это надо искать подъёмник или яму. Сейчас пока не до этого.
Есть у нас клубень Виталий (электрик) он на форуме не зареген. Sergeste, ты ж его хорошо знаешь. Он сталкивался с проблемой датчиков скоростей на раздатке. Звякни ему поспрашай Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1374 : 02 Октября 2015, 14:17:59 »

Увы пока нет. Это надо искать подъёмник или яму. Сейчас пока не до этого.
Есть у нас клубень Виталий (электрик) он на форуме не зареген. Sergeste, ты ж его хорошо знаешь. Он сталкивался с проблемой датчиков скоростей на раздатке. Звякни ему поспрашай Wink
Когда если буим созваниваться, тогда и поболтаем. Просто Виталий – профессионал, ему лучше не "на пальцах", а четко и конкретно надо.
Для диагностики – любой и всякой – нужна хоть какая-то «точка опоры» - объективная основа, проверенный и надежный источник достоверной информации, хотя бы один, а лучше бы иметь два и три, чтобы можно было подтвердить или проверить при малейших сомнениях или на случай любых разночтений.
У нас своего нет. Вообще ничего.
Есть чужой. Один единственный (без вариантов).
Чтобы этой чужой информацией нам как-то воспользоваться, как-то попробовать ее применить к нам, надо не бежать замерять что-то себе, а сначала разобраться в чужом и понять, что в этом чужом мануале точно указано, где, куда, что, какой порядок действий.
Я то вот посмотрел и проверил. Имхо показалось неубедительно, вызывает сомнения, потому что не сходится: «мой здравый смысл» с тем, что там четко и ясно указано (а что именно и как там у них указано, я как раз здесь выше писал: схема-порядок проверки по номерам)
Предложил другим, в том числе заинтересованному в этом больше других тоже проверить, так оказывается, что этот «заинтересованный» даже и не собирался нигде ничего смотреть и проверять: а на фига оно ему. Он просто увидел в чужом мануале про сопротивление, цифры там увидел, ну и сразу полез себе замерять так, как сам себе решил, что должно быть. Все, после этого больше его уже ничего не интересует, он уже себя убедил и уверен – что он то точно знает, что и как надо измерять, и какие цифры должны у него (и у нас у всех) быть.
Так можно что-то угодно делать. Пожалуйста. Только к диагностике авто это все какое отношение будет иметь?

Так вот, возвращаюсь. Проверил и получилось у меня, что возможна нестыковочка, то есть вероятность ошибки. И если есть, то ошибка эта в чужом мануале.
Допустить такое можно. Плохо, но случается.
Но как ему тогда доверять? С этого же мануала всё ведь и началось. Он же единственный документальный «надежный», «достоверный» источник «объективной информации». Своего собственного у нас нет, других тоже нет, перепроверить, подтвердить или опровергнуть негде. А раз единственная имевшаяся у нас основа – и то чужая – может быть сомнительной и непроверенной, то доверять ей нельзя.

И можно дальше замерять себе всё что угодно и где угодно, но это ровным счетом ни в чем не убеждает и не гарантирует: ну если совпадут у тебя какие-то цифирьки с чьими-то чужими от чужой марки и модели авто, то что, на основании этого можно делать выводы?
Если после тебя кто-то еще замерит, и если у него тоже окажется, что совпало с тобой или же с чужим мануалом, то это что подтверждает и в чем убеждает? Что у кого-то из вас двоих что-то сломано? А у кого из вас двоих? А может у вас обоих сломано? А может у вас обоих исправно? И какой вывод: сломано то, что не совпадает или же наоборот, сломано как раз именно то, что совпадает? )))
На какой достоверный и объективный источник для сравнения и оценки можно опереться? На характеристики другого авто в чужом мануале? ДА, НО вот если оказывается, есть вероятность, что и этот чужой мануал, возможно, врет?! )))))

Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1375 : 02 Октября 2015, 16:09:38 »

Просто Виталий – профессионал, ему лучше не "на пальцах", а четко и конкретно надо.
Да уж куда конкретнее то. Спроси у него какие параметры должны выдавать датчики.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1376 : 02 Октября 2015, 16:24:38 »

Да уж куда конкретнее то
Коля, да и спрашивал (шо, мы датчики эти никогда раньше не обсуждали))) да чего уж конкретнее: не встречались на Терр такие параметры, нет "официального", "мануального" (виртуального)))) "дилерского" и т.п. "эталонного" значения сопротивления датчиков )
Записан

С Уважением,
stopkakrsk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20

Степан
« Ответ #1377 : 02 Октября 2015, 21:22:39 »

Коля, да и спрашивал (шо, мы датчики эти никогда раньше не обсуждали))) да чего уж конкретнее: не встречались на Терр такие параметры, нет "официального", "мануального" (виртуального)))) "дилерского" и т.п. "эталонного" значения сопротивления датчиков )
Я вам сразу сказал что нету этих параметров! поэтому попросил замерить на точно рабочих датчиках (НА НАШИХ МАШИНАХ) какие номиналы? Есть ли отличия между задним и передним датчикам? В этом случает нам не надо привязываться к номиналам ССаньенга, привяжитесь вы к нашим датчикам!!! Я про ссаньенги сказал, что там есть процесс диагностики по сопротивлению. Предоставил цифры их сопротивления. и как ни странно у меня задний датчик показал такие же цифры, а передний - на одной паре контактов показал 500 всего ОМ - это меньше в 10 раз чем на заднем датчике. Везде говориться на форуме что они одинаковые ВРОДЕ, разница только в длине проводов, но никто не говорит, что точно!! Дак поднимите "Пятую точку" и проверьте на рабочих датчиках сопротивления и сразу все встанет на места.. Если будет замеры с 2-3х машин и они будут одинаковые, то вот они наши и номиналы, так же перепроверится одинаковые датчики (перед и зад) или нет.


PS: на форумах киа соренто продуктивной информации по нашей раздатке тоже очень много и в некоторых моментах есть что подчерпнуть.

Да я и там побывал, и там вообще точно такая же 4424, как и у нас раздатка. и проблемы точно такие же.

Просьба на личности не переходить. Посты отредактированы. С ув. мод. Noks1.
Записан

"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
stopkakrsk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20

Степан
« Ответ #1378 : 02 Октября 2015, 21:42:38 »

завтра, если дождя не будет, залезу буду мерить напряжение сигнала с датчика. Сегодня приобрел многофункциональный тестер. По напряжению там уже точно буду судить по работоспособности датчика.
Записан

"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1379 : 03 Октября 2015, 02:48:14 »

Спроси у него какие параметры должны выдавать датчики.
Ну вот у Виталия один наш оказался прямо под рукой, сразу и замерил. Выдал 9,7кОм, 0,5кОм, 2,5МОм. Тебе это о чем-нибудь говорит? )
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 29.