mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #210 : 19 Октября 2009, 21:14:56 » |
|
а вот с расходом в 2h может и пройти фокус, передний кардан то не отключается, а в ест для этого куча пневматики разведено. Для тех кто хочет поэкономить на ТОД - только ручные хабы
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #211 : 19 Октября 2009, 21:46:04 » |
|
Немало пообщавшись с владельцами машин у которых TOD, сделал вывод, что система у всех срабатывает по разному, у кого-то перед хватает при оборотах не менее 3000, как у меня, у других почти на холостых при крутых поворотах блокировка на руле уже ощущается. Наверно машин у которых TOD срабатывает раньше, да и для всех остальных будет думаю полезно в сделать другую схему на три положения выключателя: 1. TOD-отключён - для сухого асфальта 2. TOD- в штатном режиме по требованию - для мокрого асфальта, зимы и легкого бездорожья 3. блокировка 50 на 50 - для льда, снега и бездорожья, но когда понижайку включать ещё рано. В отключенном режиме заметной экономии топлива не будет, а вот диски раздатки и цепь - ходить будут намного дольше, и управляемость на дороге с твердым покрытием - улучшится, я раньше об этом думал, потом отбросил эту идею. Т.к на лето перешел в этом году на снятие переднего кардана и снятие фланцев передних ступиц, для тех кому полный привод нужен и летом это конечно не подходит. - включать, выключать блокировку можно на любой скорости, - на дороге с твёрдым покрытием , конечно обязательно отключать, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #212 : 19 Октября 2009, 21:50:06 » |
|
Считаю, если установить хабы, без снятия переднего кардана и при этом отключить TOD ( например выкидыванием предохранителя №4), то передний кардан вращаться не будет, муфта будет работать в режиме постоянной пробуксовки и дискам в раздатке очень быстро придет п...ц, напоминаю они (диски) подпружиненны и допускают конечно проскальзывание, но не постоянное же.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #213 : 19 Октября 2009, 22:07:48 » |
|
Ну когда я говорил о хабах, разумеется имел ввиду и доработку схемы управления ТОД до режима 2h
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
svistok
новичок
Offline
Возраст: 43
Авто: пока нет
Город: Москва
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #214 : 19 Октября 2009, 22:12:06 » |
|
Блин, какие вы умные!!! Завидую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #215 : 20 Октября 2009, 04:09:22 » |
|
Лето откатался с отключенной раздаткой(без предохранителя). Примерно 20 т.км. Кардан не снимал. Пока вроде все нормально... Дальше видно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #216 : 20 Октября 2009, 11:20:50 » |
|
Лето откатался с отключенной раздаткой(без предохранителя). Примерно 20 т.км. Кардан не снимал. Пока вроде все нормально... Дальше видно будет.
Так оно и будет нормально, если много не буксовать диски не сотрутся...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #217 : 20 Октября 2009, 13:01:47 » |
|
Перед тем, как въехать в грязь- вставляю предохранитель. Неудобно, хочется нажать кнопку- и ТОД! Еще нажал- полный привод! Колесико крутанул- пониженная! А буксовать- машину жалко. Без особой необходимости в грязь не суюсь. Лев, Придумай схему на три положения. Буду одним из первых покупателей, если сможешь по почте отправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #218 : 20 Октября 2009, 19:04:43 » |
|
Лето откатался с отключенной раздаткой(без предохранителя). Примерно 20 т.км. Кардан не снимал. Пока вроде все нормально... Дальше видно будет.
Так если ты в грязи не суёшься и на лето отключаешь муфту, так всё нормально и будет, муфта пробуксовки-то не видит. Насчёт заявки начну думать. отправил и только сейчас заметил, что с дядей Димой почти слово в слово получилось
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #219 : 20 Октября 2009, 21:56:58 » |
|
Лев Раздатыч !, я пожалуй встану к тебе в очередь на установку этой чудо кнопки...! Благо и заглушек-пустышек под нее у мну достаточно... хоть на тонелле, хоть в торпедо... Свисни когда смогешь уделить внимание... Ежели интерес (коммерческий) есть..
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #220 : 21 Октября 2009, 21:26:53 » |
|
Лев Раздатыч !, я пожалуй встану к тебе в очередь на установку этой чудо кнопки...! Благо и заглушек-пустышек под нее у мну достаточно... хоть на тонелле, хоть в торпедо... Свисни когда смогешь уделить внимание... Ежели интерес (коммерческий) есть.. интерес есть, аппетитом не жалуюсь, а в детей (молодые растущие организмы) хоть лопатой хавчик кидай, жуют не глотая. По просьбе Kimich разрабатываю новую схему, сначала проверю на своём авто, потом при благоприятном раскладе в серию. Бондыч тебе какую схему на сколько положений? Схема на три положения - требует выключатель на три положения, в терраканах таких нет, буду искать симпатичные.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #221 : 22 Октября 2009, 05:04:29 » |
|
Когда колхозил кнопку в салон для глобального разрешения/запрещения автозапуска сигналкой, а также заводки мотора без ключа в замке, т.е. кнопкой (у сигналки внешний вход есть для запуска), купил штатный Тараканий выключатель задних дворников - удобная штука. Так вот, при ближайшем рассмотрении мне показалось, что у него есть третье положение - только для этого надо на фишке, что с нарисованным дворником, с обратной стороны, откусить стопор этого самого третьего положения. Два контакта в колодке выключателя также имеются. Но есть и проблема - оказалось что посадочное место, которое рядом со штатным выключателем заднего дворника, не подходит под этот выключатель! Пришлось напильником дорабатывать.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #222 : 22 Октября 2009, 05:08:55 » |
|
Кстати, для подсоединения выключателя колодку не нашел, поэтому купил "клеммы узкие" мама для Автоваза, надел на провод кусочек термотрубки, обжал клемму, чуть её сжал (для плотного контакта), термотрубкой "окутал" и одевал на контакты выключателя. Держится замечательно.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #223 : 22 Октября 2009, 05:19:32 » |
|
Ждем с нетерпением. Чай с сахаром пей- на мозги хорошо влияет. Кнопка включения габаритов и света от ВАЗ 2108 тоже на три положения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #224 : 22 Октября 2009, 11:26:08 » |
|
можно только позавидовать возможностям TODа с такой кнопочкой... жаль на EST нет такой возможности... проверено временем -подключается-отключается сааавсем не сразу: если остановится и включить полный проивод -он заработает только после нескольких метров движения...тоже самое с отключением. по первости "попал" несколько раз в неприятные истории...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|