Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:47:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 840086 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #210 : 19 Октября 2009, 21:14:56 »

а вот с расходом в 2h может и пройти фокус, передний кардан то не отключается, а в ест для этого куча пневматики разведено. Для тех кто хочет поэкономить на ТОД - только ручные хабы
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #211 : 19 Октября 2009, 21:46:04 »

       Немало пообщавшись с владельцами машин у которых TOD, сделал вывод, что система у всех срабатывает по разному, у кого-то перед хватает при оборотах не менее 3000, как у меня, у других почти на холостых при крутых поворотах блокировка на руле уже ощущается.
Наверно машин у которых TOD срабатывает раньше, да и для всех остальных будет думаю полезно в сделать другую схему на три положения выключателя:
1. TOD-отключён -  для сухого асфальта
2. TOD- в штатном режиме по требованию - для мокрого асфальта, зимы и легкого бездорожья
3. блокировка 50 на 50 - для льда, снега и бездорожья, но когда понижайку включать ещё рано.
      В отключенном режиме заметной экономии топлива не будет, а вот диски раздатки и цепь - ходить будут намного дольше, и управляемость на дороге с твердым покрытием - улучшится, я раньше об этом думал, потом  отбросил эту идею.
Т.к на лето перешел в этом году на снятие переднего кардана и снятие фланцев передних ступиц, для тех кому полный привод нужен и летом это конечно не подходит.
- включать, выключать блокировку  можно на любой скорости,
- на дороге с твёрдым покрытием , конечно обязательно отключать, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию

Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #212 : 19 Октября 2009, 21:50:06 »

Считаю, если установить хабы, без снятия переднего кардана и при этом отключить TOD ( например выкидыванием предохранителя №4), то  передний кардан вращаться не будет, муфта будет работать в режиме постоянной пробуксовки и дискам в раздатке очень быстро придет п...ц,  напоминаю они (диски) подпружиненны и допускают конечно проскальзывание, но не постоянное же.
 
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #213 : 19 Октября 2009, 22:07:48 »

Ну когда я говорил о хабах, разумеется имел ввиду и доработку схемы управления ТОД до режима 2h
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
svistok
новичок Offline Offline

Возраст: 43
Авто: пока нет
Город: Москва
Сообщений: 5
« Ответ #214 : 19 Октября 2009, 22:12:06 »

Блин, какие вы умные!!! Завидую
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #215 : 20 Октября 2009, 04:09:22 »

Лето откатался с отключенной раздаткой(без предохранителя). Примерно 20 т.км. Кардан не снимал. Пока вроде все нормально... Дальше видно будет.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #216 : 20 Октября 2009, 11:20:50 »

Лето откатался с отключенной раздаткой(без предохранителя). Примерно 20 т.км. Кардан не снимал. Пока вроде все нормально... Дальше видно будет.
Так оно и будет нормально, если много не буксовать  диски не сотрутся...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #217 : 20 Октября 2009, 13:01:47 »

Перед тем, как въехать в грязь- вставляю предохранитель. Неудобно, хочется нажать кнопку- и ТОД! Еще нажал- полный привод! Колесико крутанул- пониженная! А буксовать- машину жалко. Без особой необходимости в грязь не суюсь.
Лев, Придумай схему на три положения. Буду одним из первых покупателей, если сможешь по почте отправить.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #218 : 20 Октября 2009, 19:04:43 »

Лето откатался с отключенной раздаткой(без предохранителя). Примерно 20 т.км. Кардан не снимал. Пока вроде все нормально... Дальше видно будет.
Так если ты в грязи не суёшься и на лето отключаешь муфту, так всё нормально и будет, муфта пробуксовки-то не видит.
Насчёт заявки начну думать.
отправил и только сейчас заметил, что с дядей Димой почти слово в слово получилось
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #219 : 20 Октября 2009, 21:56:58 »

Лев Раздатыч !,  я пожалуй встану к тебе в очередь на установку этой чудо кнопки...! Azn
Благо и заглушек-пустышек  под нее у мну достаточно... хоть на тонелле,  хоть в торпедо... dance
Свисни когда смогешь уделить внимание... Ежели интерес (коммерческий) есть.. pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #220 : 21 Октября 2009, 21:26:53 »

Лев Раздатыч !,  я пожалуй встану к тебе в очередь на установку этой чудо кнопки...! Azn
Благо и заглушек-пустышек  под нее у мну достаточно... хоть на тонелле,  хоть в торпедо... dance
Свисни когда смогешь уделить внимание... Ежели интерес (коммерческий) есть.. pressa
интерес есть, аппетитом не жалуюсь, а  в детей (молодые растущие организмы) хоть лопатой хавчик кидай, жуют не глотая.
По просьбе Kimich разрабатываю новую схему, сначала проверю на своём авто, потом при благоприятном раскладе в серию. Бондыч тебе какую схему на сколько положений?
 Схема на три положения - требует выключатель на три положения, в терраканах таких нет, буду искать симпатичные.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #221 : 22 Октября 2009, 05:04:29 »

Когда колхозил кнопку в салон для глобального разрешения/запрещения автозапуска сигналкой,  а также заводки мотора без ключа в замке, т.е. кнопкой (у сигналки внешний вход есть для запуска), купил штатный Тараканий выключатель задних дворников - удобная штука. Так вот, при ближайшем рассмотрении мне показалось, что у него есть третье положение - только для этого надо на фишке, что с нарисованным дворником, с обратной стороны, откусить стопор этого самого третьего положения. Два контакта в колодке выключателя также имеются. Но есть и проблема - оказалось что посадочное место, которое рядом со штатным выключателем заднего дворника, не подходит под этот выключатель! Пришлось напильником дорабатывать.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #222 : 22 Октября 2009, 05:08:55 »

Кстати, для подсоединения выключателя колодку не нашел, поэтому купил "клеммы узкие" мама для Автоваза, надел на провод кусочек термотрубки, обжал клемму, чуть её сжал (для плотного контакта), термотрубкой "окутал" и одевал на контакты выключателя. Держится замечательно.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #223 : 22 Октября 2009, 05:19:32 »

Ждем с нетерпением. Чай с сахаром пей- на мозги хорошо влияет. Кнопка включения габаритов и света от ВАЗ 2108 тоже на три положения...
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #224 : 22 Октября 2009, 11:26:08 »

можно только позавидовать возможностям TODа с такой кнопочкой... жаль на EST нет такой возможности... проверено временем -подключается-отключается сааавсем не сразу: если остановится и включить полный проивод -он заработает только после нескольких метров движения...тоже самое с отключением. по первости "попал" несколько раз в неприятные истории... Smiley
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.195 секунд. Запросов: 28.