maremona, Ну, допустим, лет этак 10-15 назад, когда здесь – это отечественное Терро-движение и «техфорум» как его составляющая (с которого и Вы, maremona, тоже тут сами появились – значит помните) только еще зарождались, и когда все, включая в том числе и упомянутого тут снова уважаемого Льва, только еще начинали осваивать, изучать и «познавать» свои Терры, то вот тогда было абсолютно, совершенно естественно и нормально, и спокойно, и очень конструктивно, и по много-много раз – как говорится «ходя по кругу» - рассказывать-объяснять друг другу,
И среди много прочего в том числе:
- и о ШИМ, а ни о каком-то там постоянном токе в эмм ТОДа, и о коэффициентах заполнения цикла, как о характеристике степени сжатия фрикционов и соответственно этому показателе степени перераспределения крутящего момента на передний привод;
- и о датчиках угловых скоростей вращения переднего и заднего карданных валов, а не о каких-то там датчиках АБС, якобы «управляющих» раздаткой;
- и об алгоритме включения и работы режимов Auto и Low, включая в том числе и о полной и постоянной блокировке муфты, т.е. включении «принудительно» режима 50/50, во втором случае;
- и не о какой-то там якобы «испано-английском» изобретении-чудо-кнопке, а на самом-то деле о вполне себе официальном и оригинальном установочном комплекте производства Hyundai под каталожными номерами для Терракана: 91123-H1A00 + 93000-H1A50 + 95225-37280 + 91123-H1A10, развернутые описания устройства и принципа действия которого легко и свободно можно было давно найти в сети и изучать, и который, что вполне логично и естественно, по функциональному назначению похож на так называемую кнопку Льва и на еще несколько других аналогичных вариантов, но не полностью идентичен с ней по схематике.
- или даже в числе не самых важных тем поговорить и о миллионах (если сейчас уже не о десятках миллионов) авто самых разных марок и моделей (начиная, как самых многочисленных, с Ford и Jeep и т.д.), а не только о «редких» Террах или экзотических Хавалах – использующих аж еще с начала 1990х годов прошлого века – то есть уже четверть века!!! – конструктивно и схематично практически идентичную раздатку-систему ТОД американской фирмы Борг Ворнер
ну и т.д.
Да, можно было бы снова и снова всё это обсуждать вполне себе конструктивно.
Но сегодня то, прошло уже целое десятилетие и более, и всё давно и по сотни раз написано-переписано-разжёвано-пережёвано везде, и здесь в том числе, и все давно уже всё себе поняли и знают.
Кроме вот очередного изобретателя велосипеда.
Если кто-то – любой нормальный человек – чего-то об этой теме либо вообще о чем либо, любом на свете предмете, не знает, но ему это самому интересно, нужно, тогда он об этом «хочет узнать-изучить» и тогда он сделает это – для чего в случае с ТОДом ему достаточно просто открыть книги-мануалы, найти нужные темы на форумах, в том числе и здесь, «сесть» и почитать, понять-узнать.
Все нормальные люди так и делают.
Кроме вот очередного изобретателя велосипеда.
Он то в ответ вам заявляет, что он де всё на свете об этом и так уже себе изучил, еще когда-то там тогда, когда об этом никто еще и не знал ничего толком и в деталях, и с тех пор всё на свете ему уже понятно и известно наверняка и навсегда.
Лет бы 10-15 лет то, что он тут уже успел понаписать, выглядело бы просто как естественное заблуждение новичка, не владеющего предметом, и можно было бы и даже, наверное, нужно было бы для всеобщей пользы постараться спокойно все ему разъяснить. Но сегодня-то достаточно было бы ему самому и без посторонней помощи всё открыть, самому взять и почитать.
Что ему и советовали сделать. Но этому изобретателю велосипеда ничего и не надо. Он же вам снова заявляет, что всё и так раньше всех и лучше всех «всё знает».
Ну а еще любой нормальный человек, если чего-то сам или не знает или если в чем-то сомневается, то задает другим свои вопросы, дабы что-то уяснить.
И это столь же нормально и абсолютно естественно. И почти всегда найдутся коллеги, чтобы, если и когда такое необходимо, ответить-объяснить по существу заданного вопроса.
Но этому не требуются ни вопросы, ни, тем более, не нужны чьи-либо ответы: он же твердит, что и сам уже всё и лучше всех знает.
В таком случае, ну сколько же еще можно кругами-то ходить? Вроде ведь, по крайней мере так подразумевается, что все взрослые адекватные люди тут присутствуют.
В таком случае, то, что он уже успел тут понаписать, лишь остается назвать, как говорится «своими именами», как-то: «нести вздор, пороть чушь, писать глупость, говорить бред» и т.д.
Ну, как говорится, да и черт бы с ним, пусть сам себе открывает дальше свой собственный велосипед. Хотя, по ходу и в качестве своего рода «оговорки»: имхо в его случае всё уже будет бесполезно: столько лет ведь уже эксплуатирует свой Терр и ТОД, ну пора бы было хоть что-то начать понимать, узнать как на самом-то деле устроено то, на чем ездишь. А если он вдобавок бьет тут себя в грудь, что он де и так изучил уже вдоль и поперек все форумы и все мануалы, и про кнопку Льва он знал «заранее», - еще до самого Льва, – ну тогда значит толку от всего этого его «изучения» и «опыта» было никакого. Или, что точнее: «Полный ноль».
А это, в свою очередь, уже значит, что, увы, но ему даже при всем у кого-то на то желании бесполезно было бы что-либо пытаться объяснять, и значит всё у него обстоит куда как коротко и ясно, а именно: «гляжу в книгу, вижу фигу». Или еще иначе говоря: если до сих пор за многие годы так и не помогло, то «Мануальная терапия» в его случае уже и теперь ничем больше помочь и не сможет! Медицина тут уже бессильна. И остаются для подобного случая только аналогии с клиническими диагнозами неизлечимого уровня умственной отсталости и непоправимой степени идиотизма.
Но опять же, ну и чёрт бы с ним – это ж его личное дело. Да ведь и в конце то концов имхо процентов 99% нормальных адекватных автовладельцев-любителей на всей планете прекрасно всю жизнь ездят и при этом не задумываются и ничего особо не знают об устройстве своих авто. И это имхо совершенно естественно.
НО ведь они то – то есть абсолютное большинство этих «не интересующихся» и «ничего не подозревающих» - ведь и не лезут никуда ни к кому со своим «умными» советами-мнениями, то есть не распространяют свой вздор и глупость на окружающих.
Ну и в этом случае, допустим еще, что ну и ладно бы оно, ну и пускай бы себе лез он со своими «велосипедами в голове», если для окружающих это безобидно. То есть если этот бред никому нигде никогда не вредит и навредить не сможет.
Да, возможно так оно и есть. Но, с другой стороны, когда вылезают с подобными глупостями, то они же, ну по крайней мере потенциально, способны будут кого-то запутать, кого-нибудь ввести в заблуждение, привести к постановке неверного, ошибочного «мнения», «диагноза неисправности».
Это, скажем для порядка, еще в «лучшем случае». Ну а в «худшем» случае они ведь могут в буквальном смысле нанести кому-то материальный вред: испортить авто тому, кто вдруг, мало ли, но прочтёт подобную чушь здесь на форуме и захочет воспользоваться-применить подобного рода «научные рекомендации» в ремонте своего авто.
Ну да ведь и по фигу всем и всё это! Это точно также очевидно!
Поэтому лучше вместо абсолютно бесполезных в данном конкретном случае обсуждений, объяснений и убеждений перейти на "Юмор", или даже еще лучше обратиться к классике! Это ведь – классику перелистывать – никогда не зазорно, неизменно в приятное удовольствие и всегда полезно. На то она классикой и признается.
Значит, таким образом, мы имеем с «сухом остатке»:
Москва-июнь-жара-футбол,
самое оно взбодриться чашечкой крепкого, прости Господи, митралекса,
или воздать ему Оду по его заслугам, в духе:
«ТОД и его разоблачение! Вся правда о ТОДе!».
И также еще мат. удалено. Сергей . Мод. Noks1
Для чего и воспользуемся давно написанным мудрыми людьми, достанем с полки первый попавшийся томик, открываем его на бум
и читаем дальше тут:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,70.msg292216.html#msg292216