Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 18:08:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 836340 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1410 : 04 Апреля 2016, 23:57:24 »

Датчик на передний кардан стали устанавливать с 2года см. Экзист








Как так? как раз экзыст пишет с 01.07.2001
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1411 : 05 Апреля 2016, 00:14:14 »

malyshev727,
По твоей ссылке
Тамошние Гуру утверждают, что

Итак, самое главное: при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.



А вот с этим вот заключением  тамошних ГУРУ

Итак, самое главное: при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции,  

 Совсем не согласен. Разве что нейтральное словечко вставлено "практически",которое вселяет надежду на правильность выводов.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1412 : 05 Апреля 2016, 01:00:10 »

dyoma, да брось Ты, право слово, еще пытаться что-то доказывать!
Товаищ же знает свою раздатку лучше всех – а все потому, что ориентируецца по самому надежному и достоверному источнику на планете – по каталогу экзиста.
А ну еще и по лампочке Ильича! Ой, а она еще и светицца – ну вот же ведь как, оказываецца, надо раздатку с пользой применять – можно халаявное электричество ей вырабатывать!!! Вот ведь гениальное рационализаторское предложение! Госпремию товаищу за новаторство!
Да и совсем же забыл – товаищ же пишет, что у него оно все отлично работает и совсем без всякого блока и даже со снятым разъемом. Поди ж, ей и липестричество на фиг не нуна! Чудо, а не раздатка! Ой, мужики, обзавидуемся!
А вот датчиками его, бедного, жизнь обделила: у него их нема ваще никаких, но правда через два слова какие-то темные личности все ж таки волшебно ниоткуда возникают, да еще, сцуки, командовать начинают– и сразу мгновенно на все 100%! А при этом фрикционы в его раздатке дядя Вася сидит-пыхтит и рукой держит – от того только в его раздатке все сразу блокируецца на все сто (...раз и навсегда, так, что больше уже не отодрать)
про н/м он что-то жуть какое умное знает: сначала, что эти самые Ньютоны (это те, которые яблоками вечно швыряюцца) бегом все назад, но через три слова оказываецца нет, не все, некоторые падлы все таки ухитряюцца перебежать вперед. Но взаду их при этом все равно стока же и остаецца – ну то есть его раздатка их, ньютонов этих, еще и плодить сама способна!
Ну прям вечный двигатель!  *rzhu* *popa*
Записан

С Уважением,
malyshev727
новичок Offline Offline

Авто: терраккан
Город: Москва
Сообщений: 9 Сергей
« Ответ #1413 : 05 Апреля 2016, 01:35:53 »

 Для ДВС 2,9 и 3,5, для 2,5 не применяется, сори. Несдержанному Sergeste предлагаю встретиться в ближайшую субботу на смотровой площадке Воробьевой горы для продолжения дискуссии. Если сумеет меня переубедить по последнему сообщению - упаковка пива за мной. На этом все. Льву респект и уважение.
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1414 : 05 Апреля 2016, 10:24:57 »

подачу напряжения на катушку ТОДа в режиме шунта т.е. с подачей тока не на катушку, а на лампочку.
Если бы ты подключил лампу параллельно катушке, это можно было бы назвать шунт, а если лампа вместо катушки, то это просто замена активной нагрузки. (давайте общаться на языке понятном обеим сторонам дискуссии )
Кстати Тод работает и при неисправном блоке АВС, даже со снятым разъемом - проверено на практике,
Это да, это бесспорно так. Можно было практикой и не проверять. Блокировка(поджатие) фрикционов происходит при разности вращения (движения) переднего и заднего моста. При подключении переднего моста , ЭБУ интересны скорости вращения мостов, а скорость вращения каждого колеса, ЭБУ раздатки не интересует. Поэтому АВС не задействована в управлении полным приводом.



Тод работает и при неисправном блоке АВС, даже со снятым разъемом - проверено на практике,........................................................
 а остается только один датчик - датчик скорости......................................
 На Тоде больше никаких датчиков нет. .....................................................
 Если только хитрые корейцы не запараллелили датчики АВС на ЭБУ ТОДа. .......................................

Сам себе противоречишь. Если по твоим утверждениям, на твоём ТОДе стоит только один датчик , датчик спидометра,(А датчик спидометра может снимать показания только с заднего кардана) То как ЭБУ понимает, когда подключать передний мост? У ЭБУ же нет информации от переднего моста. АВС же отключен.
          Опять же по твоим умозаключениям - Ты начинаешь движение по сухому твёрдому покрытию (например асфальту), и при нажатии на педаль газа начинает подключаться передний мост, чем быстрее едешь, тем сильнее фрикционы поджимаются. Т.е. на скорости 130км/ч У тебя включен полный привод - ЭТО ТВОЁ УТВЕРЖДЕНИЕ.
А как же правила эксплуатации автомобиля, при   котором запрещается использовать полный привод на сухой и твёрдой поверхности?
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #1415 : 05 Апреля 2016, 10:36:38 »

Несдержанному Sergeste предлагаю встретиться в ближайшую субботу
  *rzhu* *rzhu* cruto
Уж кто-кто, а Сергей(Sergeste) является эталоном вежливости и сдержанности на форуме, да и в общении  cruto
Записан

Удачи!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1416 : 05 Апреля 2016, 10:49:22 »

Для ДВС 2,9 и 3,5, для 2,5 не применяется, сори.

Владельцы 2,5 с ТОДом – их на форуме не мало – от счастья уже, уверен, прыгают: а мужики то не знали! (с) но, наконец, свершилось, благодарствуем, ну наконец открыл им глаза!  *rzhu*

Sergeste предлагаю встретиться в ближайшую субботу на смотровой площадке Воробьевой горы для продолжения дискуссии.

А вы на гору, эта ...с кузнецом придете?  *rzhu*

Да с удовольствием, только что вы собираетесь мне на смотровой площадке показывать. Вид на Москву? Или лампочку Ильича, типа «да будет свет»? Или может вы ваш тестер с дачи привезли и всерьез думаете, что он может что-то точно показать? Это еще ненадежнее, чем врущие специально вам рекламные буклеты!

Короче, черт с вами (и он же в вашей раздатке!  Tongue ) - предлагаю в ответ поэтапно и вполне конструктивно:

1)   сообщить тут ваш вин – чтобы не с ваших слов – а достоверно проверили, а не звизднули ли карэйские рабочие-несуны во время сборки именно и только вашего терра датчики скорости!  Grin – это вам бесплатно (надеюсь, что коллеги и без пива согласятся проверить)

2)   встречаемся сначала на мощностном стенде (естественно, это уж за ваш счет) и пригвоздим на нем раз и на всегда всех хундаевых лгунов с их рекламными мануалами  Grin: крутящий момент на всех колесах замерить достоверно не получицца, зато к вашему счастью, узнаете, что они вам наврали, например, еще и про мощность вашего движка тоже: у вас там не закрытый перелом  *rzhu*, не 103 лс, а открытый а осталось, дай вам черт, ну хотя бы кобыл 95-98 – остальные давно разбежались, а вас опять нае… - ну в смысле переплачиваете налог (если, конечно, не инвалид).

3)   Ну и потом на профессиональный (дилерский) сканнер – если у вас есть такой на примете? (и на халяву, иначе это тогда тоже за ваш счет  Smiley).
…Можно и Виталия спрошу (нет, он, не кузнец, не волнуйтесь!  *rzhu* ), но имхо, их сканнер осцилограмму по нашей раздатке к сожалению не выдает, то есть меняющуюся скважность и отсутствие 100% блокировки продемонстрировать вам не сможет. Ну хотя бы по датчикам сможет вам показать и объяснить, как они именно работают…

(пы-сы: Оптимальный вариант: пункты 2) и 3) объединить, снимая параллельно все показания, а после еще, дополнительно только со сканнером тем или иным способом (в реальной езде или же имитация с частичным вывешиванием) воспроизвести несколько вариантов пробуксовки)

Так что, как-то так, готовьтесь – записывайтесь или арендуйте мощностной стенд и сканнер. по готовности тут всем доложить!  *rzhu*

 …пиво не пью, но мужики тут – коллеги все – думаю, против не будут и даже с удовольствием присоединятся ...к пиву!  *rozha*

Записан

С Уважением,
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1417 : 05 Апреля 2016, 13:02:10 »

Прочитал
А вот с этим вот заключением  тамошних ГУРУ

Итак, самое главное: при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции,
Прочитал с другим акцентом данное утверждение и получается, что есть и в этом правда.
Получается, смотря как и с каким акцентом читать посты. Будет разница в вЫводах. Но слово "полноценный" всё же режет слух.

Теоретически да, фрикционы находятся в постоянном  мандраже .
Но термин полноценный полный привод , всё же надо понимать под 100% блокировкой передней и задней оси (мостов), а на ТОДе так не может быть.
Т.е. не может механически жёстко подключится. Это на ЕСТ есть жёсткое подключение.

В управлении ТОДом участвуют на бензинке датчик дросельной заслонки, в дизеле датчик педали газа (если память не изменяет).
Датчик спидометра и само собой разумеется датчики оборотов карданов, переднего и заднего.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1418 : 05 Апреля 2016, 14:01:19 »

Вот человек оживил тему, так сказать, внес что новое. Рационализм! А вы на него с криками! Бандиты!!)))  Ну лень ему перечитывать тему, но он же сорренотовскую всю перечитал! Опять же с "лампочкой" не поспоришь)
А сила сжатия фрикционов, действительно зависит от угла нажатия педали газа, но, конечно, еще от многих факторов. И при определенных условиях муфта смыкается вовсе без нажатия на педаль газа)
Sergeste,  А он https://www.youtube.com/watch?v=O87vZwgeOpY *rzhu*
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1419 : 05 Апреля 2016, 17:26:11 »

Daeron, Отлично!  dance
И да, полностью, соглашусь с тобой, не в этой теме, а ваще, что оживлялочки, имхо, не достает….чтобы даже не констатировать с сожалением, что всем давно всё по х… и на х и ничего уже боше не нуна…  Huh?

….ну так к здешним  баранам ТОДам  Tongue:

а исчо любой разговор можно прекратить множеством способов, ну например «человека можно напоить, усыпить, оглушить, ну, в общем с бесчувственного тела… …но я уверен, что до этого не дойдет…» (с)  *rzhu*
Так вот а исчо можно всё заболтать! …так обложить, что все сразу разбегуться, например, от псевдонаучного идиотизьму  *ded*  pressa
Или вот исчо, например, с dyoma спорить низзяя  , то есть настоятельно не рекомендуецца, патамушта он… тссс, оттуда! ПИТЕРСКИЙ !    Wink

А вот если просто «а поговорить?!»  тогда вот с dyoma легко.  Smiley Благо исчо, что старых постов и писанины навалом – времени не треба, ничего даже набирать не нуна, копи-пейст, копи-пейст, …налили-пей, налили-пей…  *rzhu*


ну дык и вот, dyoma имхо: а вообще, в прЫнципе, может такое быть, что на 30-40-70 процентов ЗАБЛОКИРОВАНО, а соответственно на оставшиеся 70-60-30 %…СВОБОДНО (не заблокировано)??
Сугубо имхо – просто давным-давно ввели в бытовой обиход, стали применять слово «блокировка» там, где ее строго говоря нет. ИМХО это путает всех, поскольку искажает суть.
Ну да это все только лирика-слова – ну и черт с ним, пусть так и остается, как есть, раз так все привыкли и говорят.

дальше, Берем наш же тут терракан (и зачем нам тут про сцепления чужих мотоциклов или еще что-то другое!  Wink)
Фрикционы и их сжатие, а за счет этого передача силы, т.е. крутящего момента у нас имеются:
1)   в АКПП – там есть блокировка? Есть! 100%? Именно – настоящая полная «жесткая» блокировка
2)   в ЛСД диффе – там есть блокировка? Нет! Меняющаяся степень сжатия, которая по степени передачи силы-момента не превышает ….процентов 50% Так что это не блокировка никакая. …придумали для нее еще один термин «мягкая блокировка». Пусть будет, хотя, имхо, тоже, строго говоря чушь, или заблокировано, или не заблокировано.
3)   А раздатке ЭСТ? Где фрикционов нет. Там Блокировка Есть – полная жесткая или 100% блокировка, обеспечивающая – в теории, в идеале, то есть без учета потерь на трение и т.п. шестерней и цепи – перераспределение половины силы с главного ведущего вала на передний.
4)   А в ТОДе? Есть жесткая-полная 100% блокировка? Нет! Только меняющаяся постепенно степень сжатия (всегда только постепенное-плавное нарастание или ослабление). И разработчиками сделано так, ровно настолько степень и время-периодичность сжатия-ослабления сжатия фрикционов с помощью ЭММ, насколько чтобы в ИДЕАЛЕ (в теории) обеспечить передачу вперед максимально возможного момента и при этом не допустить НЕНОРМАЛЬНОГО, ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО сгорания, выхода из строя фрикционов.

Итак, выводы и предложения (повторить=выпить!  *rzhu*):
1)   В штатном ТОДе отсутствует жесткая блокировка. Степень сжатия фрикиционов и тем самым количество передаваемого момента есть величина НЕПОСТОЯННАЯ и только РАСЧЕТНАЯ – это сделанный людьми-разработчиками сознательный расчет. Фрикционы не сжимаются постоянно и не на все возможные 100% ,а непрерывно чередуются между собой фазы их сжатия с фазами ослабления этого сжатия. Это абсолютно одинаково для всех штатных режимов ТОДа, т.е. и в Авто и в Лоу одинаково: Степень сжатия – передаваемый момент – в Авто может меняться, но фрикционы никогда не блокируются на постоянную жестко на 100% возможного. И при фиксированном всегда максимально возможном моменте (50/50) в режиме Лоу блокировка и постоянное сжатие на 100% точно также отсутствуют.
2)   А вот в устройстве уважаемого Льва – напомним, что тема эта называется «…Блокировка муфты…чудо-кнопкой» 100% сжатие, т.е. условно говоря, 100%-блокировка имеется!

Пы-Сы, то есть далее, dyoma, емнип среди многого прочего в той самой теме на Соренто-клубе, тамошние гуру-теоретики, где-то емнип в районе между 60ми-80ми страницами  *rzhu* вели спор, так и не имеющий 100% однозначного и достоверного ответа:
Разработчики ТОДа в своем расчете пришли к выводу, что максимально возможное, необходимое и допустимое для ТОДа, для его фрикционов порция тока, который и обеспечивает их максимально допустимое сжатие, составляет не 100% а только 89%  (пы-сы: ток 12в, шим, скважность (коэф.заполнения) 0-88,72% ~ округляем до 89%)
Отсюда максимальное возможное сжатие составляет 89% (от 100% само собой). Иначе говоря, при максимально возможном режиме (в теории и в идеале это 50/50) фрикционы полностью сжаты только на 89%, а на остающиеся 11% они как бы условно «свободны» - не сжаты. Так что о какой тут блокировке ваще речь-то?!
Так вот спор был емнип о том, что именно могут означать и для чего именно могут быть нужны эти самые «свободные от сжатия» 11%?
Емнип парочка вариантов.

Вариант 1) сила сжатия самих фрикционов в момент подачи тока всегда одна и та же и всегда только максимальная, полная. То есть бывает всегда и сразу и только 100%.
А вот 89% - это тот предельно допустимый промежуток по времени, когда такое максимальное 100%-ное сжатие допустимо. Больше по времени а) уже все равно смысла нет – больше момента уже передать все равно невозможно. А еще одновременно с этим б) 11% времени паузы – фаза ослабления - минимально необходимое и оно же минимально достаточное для смазки, то есть грубо говоря, для поддержания разумного ресурса работоспособности фрикционов.

Вариант 2) 89% - это именно и есть фактически максимально допустимая сила сжатия фрикционов. Выше 89% - будет «пережатие», масляное голодание, опасное для их ресурса. То есть фрикционы в штатном ТОДе никогда не сжимаются на все 100%, а максимально только на 89% от возможного. Или еще иначе говоря за то самое время, пока ток поступает, фрикционы успевают прижаться вместе на 89% от возможного, а на 11% условно говоря, останется еще запас-зазор. И все то время, пока будет подаваться максимальный ток, фрикционы будут постоянно оставаться прижаты на эти 89%, не сильнее, не слабее. А вот в те самые 11% времени паузы между каждым импульсом происходит не ослабление силы их сжатия, а нужна эта пауза только для преодоления (или компенсации) механической силы инерции, - пауза нужна, чтобы недопустить дальнейшее инерционное «пережатие» до предельных 100%.

Про ЗНАЧЕНИЕ датчиков – а тут имхо все просто:
1)   ТОД будет продолжать НОРМАЛЬНО (безошибочно) работать без «педали газа» (поступления сигнала от датчика-ЭБУ)? ДА! То же самое и в отношении двух других сигналов: тормоза и АБС. То есть это «необязательные» или «вспомогательные» или «дополнительные» условия.
Разница в значении этих «дополнительных» сигналов есть между ними самими: сигнал «Педали газа» самостоятельно, без наличия одновременно с ним любых иных условий, сразу уменьшает или увеличивает силу-момент, передаваемый вперед.
Зависит момент от скорости движения? Нет такой прямой зависимости! Момент зависит только от силы нажатия на газ.
Можно практически достигнуть только с помощью одного нажатия на газ максимально возможного момента, то есть 50/50? Нет! Максимум, насколько, ТОД прижмет фрикционы – при открытом на ¾ и до 100% газе – на 70%. А это примерно соответствует распределению момента в пропорции 40/60.
А вот по сигналу тормоза и АБС, в отличие от педали газа, вообще ничего не произойдет, если в этот же самый момент нет других условий (нажатия на газ и/или разницы скорости карданов). Если же какие-то из этих условий есть, то тогда сигнал и тормоза, и АБС способен только уменьшать силу-момент, передаваемый вперед.

2)   ТОД будет продолжать НОРМАЛЬНО (безошибочно) работать без сигнала своих собственных датчиков скорости вращения карданов? НЕТ. То есть это есть единственное «основное» и «обязательное» условие.

Само собой, что разговор можно вести только о штатной работе системы. Потому что если что-либо напрямую, минуя мозги, как-то запитать или же если наоборот что-то где-то отключить, и вплоть до предохранителя, тогда само собой и разговор будет уже о чем-то другом…

Может быть ТОД вообще без датчиков скорости вращения карданов? Имхо, это будет совсем глупый ТОД, но, в принципе, а почему бы нет… На датчике скорости подлые карэйские хундаи могли сэкономить  Tongue (ну или карэйские несуны на тамошний рынок …через заводской забор…  *rzhu*). А ежели сурьезно, то криворукие карэйцы еще должны были под такую раздатку мозги перепрошить – специальную «глупую» программу только для этого этого тода написать.
Привод будет работать при ускорениях, а если, например, пошел в пробуксовку-занос, то выходить из него с газом (что, в принципе, как раз бывает правильно!). а вот ежели пробуксовка в говнах, да глубоко задним мостом, то вот тут тогда… чем больше газа – тем запросто еще больше можешь закопаться, так, что пока полный привод подключится, уже станет бессмысленно, еще хуже…

...ну дык чаво, все к этому моменту уже нажрались, заснули и расползлись???.  *rzhu* ну вот и славненько!  *rozha*
Записан

С Уважением,
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1420 : 05 Апреля 2016, 18:14:18 »

Sergeste,
Я чёй то не понял.

Или вот исчо, например, с dyoma спорить низзяя  , то есть настоятельно не рекомендуецца, патамушта он… тссс, оттуда! ПИТЕРСКИЙ !

Я что то не так написал? По моему что мой пост, что твой пост , об одном и том же, только по размеру разный.
Я не нашёл противоречий в наших постах.  Huh?

(и всё же подаётся напряжение на катушку, а уж ток зависит от этого самого напряжения. Т.к. сопротивление неизменно.  Wink )
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1421 : 05 Апреля 2016, 18:27:28 »

Я чёй то не понял
dyoma, а все смайлики были исключительно благожелательно-иронично-дружеские ...иначе оно везде-всюду больно сурьезно-занудно-тоскливо  Smiley
если очень-очень серьезно, то эта форма такая  Smiley
а ну ежели ты вдруг расстроился или не любишь московских-питерских, или же наоборот за них горой, что их обижают   , ну тады точно извини     Huh?
  *pivasik*

P.S. еще раз: напряжение там (на ЭММ) не меняется  всегда подается только 12 в. ток НЕпостоянный, меняется скважность. (P.P.S. при желании можно даже подробно - можно и на нашем форуме, в теме "раздатка ТОД")
Записан

С Уважением,
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1422 : 05 Апреля 2016, 19:19:06 »

Sergeste, Ну ты уж извини, но ни как не соглашусь.
Закон Ома
Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи.
т.е. ток изменяется при изменении напряжения.

http://el-guide.ru/nachinayuschim/zakon-oma/

но это уже оффтоп . И при чём тут скважность? где импульсный источник питания тогда?

По твоему выходит поджатие происходит от количество импульсов , их длительности и частоте.
Заумно.
Я предлагаю вариант проще. Поджатие происходит в зависимости от  подачи напряжения на ЭММ.
А вот уже  в зависимости от напряжения изменяется ток, т.к. сопротивление то неизменно.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1423 : 05 Апреля 2016, 19:39:59 »

а ну ежели ты вдруг расстроился или не любишь московских-питерских, или же наоборот за них горой, что их обижают   , ну тады точно извини
  Huh?   
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1424 : 05 Апреля 2016, 20:35:01 »

Я предлагаю вариант проще
тут не надо совсем ничего предлагать и придумывать. Это будет как изобретать велик. Все уже придумано. Это данность. Таков ТОД.
даже как-то странно - ты же руководствуешься в своей работе сервисмена тем, что, какую инфу дает производитель, что и как указано в мануалах, или нет?
вот и здесь то же самое: еще раз повторю: в ТОДе применяется широтно-импульсная модуляция, напряжение постоянное - 12в. частота 50 Гц. коэффициент заполнения (скважность) переменный: от 0 до 88,72 % ТАК ЕСТЬ - это ДАНО и не надо ничего придумывать ) подробности, тоже снова повторю: в мануалах и на форуме. И по этой причине никаким простым тесторм-вольтметром истину не узнать! он тебе будет показывать некое среднее напряжение от 0 до 12, но это не дает понимания, поэтому - опять повоторяю - и нужен осциллограф.
и всё это известно с того дня. как стал доступен сервисный мануал Терракана, т.е. лет ....много назад.

PS: все что касается раздатки, включая интесующий тебя "импульсный источник" заключено в компактном ЭБУ ТОДа под сиденьем. только там (извини, но это не моя прихоть или придумка - это тоже так дано).

...пы-сы "оффф-топ": а по поводу "нестыковок с "чувствами юмора", искреннее любопытство, поверь,  без каких-либо задних мыслей, позволь: а как же ты тогда общаешься, например, с McEr или тем более с Поползнем (мне до его остроты резкого юмора далеко!)??  Undecided  Huh?  Smiley  
 
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 28.