Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 17:41:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 836299 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #1230 : 13 Января 2015, 18:20:58 »

Daeron, Не негде пока было, сугробы кругом...  Сейчас скатался к метро, немного по каше и в сугробах побуксовал. ничего не поменялось, перед этим пошевелил фишки около раздатки. Пониженная включается, слышно как через секунд 6-10  происходит включение и соответственно выключение, при повороте кругляшка. В том, что включена пониженная убедился при трогании с места в том и этом режиме. Передок не подхватывает совсем, так как имел и имею кроме этого заднеприводный автомобиль. Вот...
   Получается не работает магнит, или муфта, которая сжимает фрикционы, получается 2вд в любых режимах + пониженная...
   Можно ли подать питание на муфту. чтоб её проверить не снимая и не половиня раздатку? И как это сделать попроще?

IIIypuk, А я что говорю?... Поэтому и обратил внимание. Может какая изюминка в схеме Льва, как бы его мнение услышать!
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1231 : 13 Января 2015, 18:54:37 »

магнит и муфта, это одно и тоже) (электромагнитная муфта), но я говорю, что скорее всего, у тебя неисправен клач-пакет(пакет фрикционов). Если ничего не понимаешь в электронике, то лучше не лезть в кнопку, тем более неизвестно кто ее и как ставил. Проще вывесить машину!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1232 : 13 Января 2015, 18:58:39 »

Можно ли подать питание на муфту. чтоб её проверить не снимая и не половиня раздатку? И как это сделать попроще?
Переключение кнопки Льва в режим 4Н – это и есть подача постоянного максимума на муфту, ТО ЖЕ самое и при включении 4L.
Daeron уже все написал: если 1) понижающая (моторчик) нормально включается, 2) загорается и постоянно горит индикатор понижайки, 3) не загорается (не мигает) верхний паучок), значит напряжение на муфту подается исправно и никаких электрических проблем с контактами и подключением передка мозги раздатки не фиксируют. А вот механических неисправностей они увидеть и распознать не в состоянии.
До того как снимать-разбирать, вывесить, включить полный (понижайку) и "поехать" - на подъемник тебе надо
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1233 : 13 Января 2015, 18:59:43 »

"мозг" раздатки под вод. сидением, "мозг" кнопки, скорее всего, там же. Можешь поискать проводок оборванный там.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1234 : 13 Января 2015, 19:04:09 »

это и есть подача постоянного максимума на муфту, ТО ЖЕ самое и при включении 4L.
кстати при 4L тоже не всегда 50х50) я как-то на твердом покрытии максимально выкрутил руля и медленно дал газа, так при блокировке кнопкой затрещало сразу же, а вот на low, не трещало вообще. Также пробовал на очень крутом травянистом уклоне, дать газ, так вот если low без блокировки, то трогаться начинает только после небольшой пробуксовки!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #1235 : 13 Января 2015, 19:33:38 »

магнит и муфта, это одно и тоже) (электромагнитная муфта), но я говорю, что скорее всего, у тебя неисправен клач-пакет(пакет фрикционов). Если ничего не понимаешь в электронике, то лучше не лезть в кнопку, тем более неизвестно кто ее и как ставил. Проще вывесить машину!
   Вполне возможно, что пакет, но на полях и в гору поднялся без проблем, а без нагрузки сломался, наверно крякнулся бы тогда, когда более тяжёлые условия были.
 В электронику лезть и не собирался, чур меня, поэтому и ждал ответа Льва...
Думал может можно на муфту плюсик кинуть и послушать работает или нет без снятия ...
Записан
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #1236 : 13 Января 2015, 19:42:06 »

Sergeste,
Переключение кнопки Льва в режим 4Н – это и есть подача постоянного максимума на муфту, ТО ЖЕ самое и при включении 4L.
Daeron уже все написал: если 1) понижающая (моторчик) нормально включается, 2) загорается и постоянно горит индикатор понижайки, 3) не загорается (не мигает) верхний паучок), значит напряжение на муфту подается исправно и никаких электрических проблем с контактами и подключением передка мозги раздатки не фиксируют. А вот механических неисправностей они увидеть и распознать не в состоянии.
До того как снимать-разбирать, вывесить, включить полный (понижайку) и "поехать" - на подъемник тебе надо

  Попробую завтра контролькой глянуть подаёт ли плюсик на муфту кнопка, если да то значит она. Там кстати 12 вольт подаётся?
 И ещё вопрос. Неисправность муфты сможет показать диагностика?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1237 : 13 Января 2015, 19:48:15 »

диагностика скажет все, кроме фрикционов! Только нужно поставить "авто" на кнопке, завезти, сбросить ошибки,, заглушить, а потом снова завезти и тогда уже считать новые.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #1238 : 13 Января 2015, 20:12:49 »

диагностика скажет все, кроме фрикционов! Только нужно поставить "авто" на кнопке, завезти, сбросить ошибки,, заглушить, а потом снова завезти и тогда уже считать новые.

 Понял, спасибо!
Сейчас просмотрел видео с регистратора, нашел когда отключал передок, никаких толчков и стуков не видно... Отключал авторежим на ходу,  для этой процедуры останавливаться и нейтралка не обязательна.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1239 : 13 Января 2015, 20:37:00 »

кстати при 4L тоже не всегда 50х50) я как-то
Да я помню, ты и/или кто-то еще уже говорили(писали). Не спорил и не собираюсь, хотя, согласись, что это «несколько»  Wink противоречит хотя бы даже учебнику, но могу уверенно только за себя утверждать: на вывешенном авто с момента начала вращения задних колес передок подхватывает на раз-два-три (примерно так 3 сек задержка), а в реальной езде, …ну сразу как только начинаю движение, все повороты, так его всегда и постоянно ощущаю, без всяких пробуксовок. ...Тьфу-тьфу  Wink


Неисправность муфты сможет показать диагностика?
Ну коль скоро, как уже перечислили – всё у тебя вроде как включается и загорается правильно, как и должно, значит вывод, что мозги исправны. Раз они исправны, то отсутствие контактов, «электрические неисправности» муфты, моторчика они должны были бы диагностировать. При эл.неисправности муфты должен мигать паук, заблокировано включение понижайки (и ее индикатор не загорится), ну и ошибки на сканере показать.
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1240 : 13 Января 2015, 21:22:28 »

ssv77ssv, если схема кнопки с "обманкой", то возможно по какой-то причине переключатель остается в 2wd, даже при другом положении "кнопки". В этом случае, мозг раздатки будет видеть муфту и не выйдет на ошибку при включении low, а колеса так и не подключатся. Нужно знать, что за схема у тебя. Я сам собирал самую первую схему на реле и сам ставил - у меня такое не возможно, но Лев специально модернизировал для соррент, а там более сложная схема... короче нужно видеть. Из быстрых решений - залезть под сидение и вернуть проводам, идущим к блоку управления девственный вид, выдрав при этом "тюнинг".
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #1241 : 13 Января 2015, 22:14:50 »

Sergeste,Паук не мигает, значит муфта в порядке?!!!

Daeron, Жаль что я ни бум бум в электронике, поэтому под сиденьем больше наврежу, чем налажу, получается нужен Лев, если не откликнется сегодня буду искать его завтра.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1242 : 14 Января 2015, 11:10:59 »

значит муфта в порядке?!!!
Только «электрика» - цепь, контакты, муфта получает требуемое напряжение. Всё. А дальше неизвестно: как магнитит, где шарики, что с дисками и т.д.?

Отключал авторежим на ходу,  для этой процедуры останавливаться и нейтралка не обязательна
У меня нету никаких ударов при переключении кнопки Льва в какие либо положения.
ИМХО
Если, Шурик, ты едешь=катишься «спокойно» и «ровно» на умеренной скорости и вот в такой «неактивный» момент включаешь либо выключаешь, то ничего вредного не должно быть.
Но говоря о переключении на ходу, мы же все понимаем, что непосредственно сам момент «сцепления/расцепления» - это же миллисекунды, мгновение.
Ни ты, никто из нас не станет сознательно переключать режим буквально в то же самое мгновенье, когда резко жмет на газ или активно крутит рулем. Ну то есть никто не будет резко «вырубать ток» «на взлете», в самый «активный» момент нарастающего или максимального сцепления/нагрузки.
…у меня как-то разок было с массой неприятных - от неожиданности - ощущений… Когда потом на спокойную голову проиграл себе ситуацию, то понял, что так «идеально»   совпало: в ту самую миллисекунду, когда я ускоряясь и активно руля, «сцеплял» до максимально возможного на Авто режиме, точно в это мгновение на мою маленькую худенькую кнопочку Льва сверху грохнулся жирный черный мобильник…  crying  *rzhu*

Записан

С Уважением,
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #1243 : 14 Января 2015, 15:12:44 »

У меня нету никаких ударов при переключении кнопки Льва в какие либо положения.
у меня бывает - когда забуксовал на заднем, сбрасываю газ, включаю кнопкой 50*50, снова газую - толчок (удар), довольно сильный и громкий.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #1244 : 14 Января 2015, 17:59:23 »

Dummy, выбирается люфт в части трансмиссии от раздатки до передних колес (передний кардан, передний редуктор, ШРУСы приводов). Плюс, возможно может этому поспособствовать растянутость цепи раздатки.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 ... 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 28.