Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #60 : 08 Ноября 2012, 22:43:22 » |
|
Коллеги,а антикор нормальный,типа жидких подкрылков, кто-нибудь пытался делать? Ведь колеся по нашим не самым лучшим направлениям(которые опрометчиво называют дорогами)-это единственный выход.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #61 : 09 Ноября 2012, 06:10:45 » |
|
Коллеги,а антикор нормальный,типа жидких подкрылков, кто-нибудь пытался делать? Ведь колеся по нашим не самым лучшим направлениям(которые опрометчиво называют дорогами)-это единственный выход. Борисыч klimanch вроде как себе делал.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #62 : 09 Ноября 2012, 08:58:19 » |
|
Таракашка мой пять московских зим пережил без потерь,регулярно проверялся в конторе,где делал антикор,осматривал и самолично.Не было и намёка на коррозию.На обработке,как и на расходниках экономия невозможна,возможно токмо приобретение ГИМОРА.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Online
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #63 : 09 Ноября 2012, 09:25:43 » |
|
Борисыч, я как только купил терика, сразу сделал хороший антикор и заодно "жидкие" подкрылки. Вот только заметил, что после антикорозийной обработки реально вырос уровень шума в салоне, почему бы это? Меня сей факт не сильно напрягает. Отношусь к нему по принципу-на скорость не влияет. А подкрылками весьма доволен, они такого полутвёрдого состояния, не скалываются и не смываются.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #64 : 09 Ноября 2012, 10:21:21 » |
|
pei44,Вообще то любой внешний антикор являясь пластичным материалом эффективно подавляет шум.В атикор-центрах даже есть такая доп. услуга-нанесение антишумных покрытий.Например,ряд антикоров NOXUDOL имеет в своём составе эти мастики.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Borodinez
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #65 : 09 Ноября 2012, 11:35:38 » |
|
Думаю автор скоро доберется и до передней переборки. А это демонтаж торпедо и рулевого колеса. Без демонтажа рулевого не снять торпедо. Вот по рулевому есть вопрос. Сначала снимаем подрулевые и чтобы снять подушку нужно отвернуть два болта с головой Torx. Сведующие, сообщите номер шлица, нет желания обзоводиться набором ради одного болта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #66 : 09 Ноября 2012, 19:12:38 » |
|
T30 там... если память не изменяет мне
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #67 : 10 Ноября 2012, 00:29:56 » |
|
Вот только заметил, что после антикорозийной обработки реально вырос уровень шума в салоне, почему бы это? 1.Изменили вес арок "подкрылок" (стали тяжелее) амплитуда внешнего воздействия не уменьшилась и площадь сочлинения не изменилась (шов арка-стойка) масса стойки при этом не увеличалась т.к. скорее всего её не обрабатывали вот и результат на лицо - колебания с арки стали сильнее и передача колебаний на кузов усилилась. 2.Жидкий антикор больше предназначен для защиты покрытия(лак, краска, ржа и т.д.), а шумо-вибро изоляцию он будет только при комплексной обработки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisSDV
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #68 : 13 Ноября 2012, 15:08:53 » |
|
Продолжим повествование: На выходных добрался я таки до правой задней арки.. По размеру она раза в 2 меньше что было приятно Болячки теже что и в левой арке, правда общее состояние было в целом получше: Та же ржавщина за непонятной накладкой(содрал сколько мог), и места крепления пластика с задней части арки. Анологичные места спереди выглядят куда лучше. Ну в общем везде где смог зачистил, залил кислотой, обезжирил, замазал антикорозией-вибро-шумкой. В этот раз банки хватило на два жирных раза.. Готовую арку не выкладываю, ибо все там черное и на фото непойми что получается, черный квадрат Малевича. Закатал в вибру багажник, начал его же упаковывать в шумку.. Но там процесс долгий, хотя и не сложный. Но обойти места креплений пистонов и болтиков требует фигурного выпиливания и особого подхода к каждому кусочку.. Фотки результата выложу чуть позже. Как то не получается заснять все это при свете дня что бы все нормально видно было. Сегодня выделил с утра пару часов и закатал в вибру пластик в багажнике который на порогах и с правой стороны. Перед этим были долгие моральные мучения, закатывать ли сам пластик в вибро-шумку или ограничетсья вибро-шумкой кузова... Но в конце концов жабу задушил и решил лучше потрачу лишних 100у.е. но зато буду знать что сделал все что смог, а не жалеть что в свое время пожалел 100 баксов. В общем заскачил в гараж думал часик потрачу поклею вибру, а незаметно ушло на это почти 2.5 часа.. Клеить пластик одно удовольсвие по сравнению с потолком или арками. Сиди себе спокойно реж полосочки примеряй - наклеивай.. На пластик решил клеить нетолстую вибру. По поводу какую шумку клеить еще не решил.. в принципе держатели пистонов имеют где то 1.6см платформу.. т.е. между железом и пластиком полтора см точно есть.. На железо наклеено 3мм вибра +10 мм шумка. значит еще 3мм у нас есть.. Плюс шумка хорошо ужимается, т.е. можно сделать плотненький бутерброд.. А можно и не делать вот опять моральные мучения начались.. В общем надеюсь на этой неделе пластик в багажнике уже назад поставлю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #69 : 13 Ноября 2012, 16:03:05 » |
|
Офигительно большая по объёму и крапотливости работа! Представляю каков будет результат - тишь и благодать... Слух.. DenisSDV, а ты вот тут когда чистил и пескоструил номер рамы случайно не стёр? Похоже прямо по нему прошёлся...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #70 : 13 Ноября 2012, 16:32:52 » |
|
когда готовил авто для автозвука,то по мимо шумки,надо ещё карпет проложить и обшить,что бы было реально глухо и тихо
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
DenisSDV
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #71 : 13 Ноября 2012, 17:39:02 » |
|
Слух..DenisSDV, а ты вот тут когда чистил и пескоструил номер рамы случайно не стёр? Похоже прямо по нему прошёлся... Если честно номер не видел :-( Я вот подумал что я вообще еще не разу не видел номер рамы, мне говорили что он находиться на раме за аркой сзади, а на картинках показана передняя часть арки. Но вообще раму никто специально не зачищал, просто то что косвенно попало от болгарки или пескоструя.. Надеюсь что номер рамы нельзя вот так просто случайно зачистить.. Кто подскажет где точно находиться номер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisSDV
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #72 : 13 Ноября 2012, 17:39:55 » |
|
когда готовил авто для автозвука,то по мимо шумки,надо ещё карпет проложить и обшить,что бы было реально глухо и тихо Можно поподробней куда проложить и что обшить? весь пластик обшить карпетом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #73 : 13 Ноября 2012, 19:11:00 » |
|
Кто подскажет где точно находиться номер?
Вроде как под левой аркой. Отпескоструить его запросто можно, т.к. цифры не выбиты на раме, а нанесены чем-то.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
DenisSDV
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #74 : 13 Ноября 2012, 19:46:26 » |
|
Цитата: DenisSDV от Сегодня в 18:39:38 Кто подскажет где точно находиться номер? Вроде как под левой аркой. Отпескоструить его запросто можно, т.к. цифры не выбиты на раме, а нанесены чем-то. Все перестаем меня пугать, номер находиться с правой стороны за колесом, ближе к выхлопу, там никто ничего не делал.. Так что все целое..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|