Ну что пришло время продолжить сей печальный расказ.. Народная истина гласит меньше знаешь крепче спишь.. Чистая правда..
Итак еще с оптимистическими мыслями поехал я заделывать дырку:
и оказалось что одной дыркой тут не отделаешься, накладка дала ржавщину по всей длине, т.е. проржавело все между аркой и накладкой,
Даже если внешне вроде гладкий метал, но отгибаешь его буквально пальцами как толстую фальгу а там слоем ржавщина.
Дальше больше.. Сама арка снизу изнутри тоже начала уже ржаветь, не сильно но процесс пошел.. Консультация с мастером показала, 100% вариант это
только вырезать и варить, если не варить новых кусков, то сказали вытрави где сможешь, пройдись преобразователем и замазывай антикоразийкой..
Ну и будь готов через 2-3 года вариться.. На этом и порешили...
где смог но без фанатизма накладку оторвал, если честно вообще не знаю зачем нужна там эта нашлепка, грязь на бак всеравно летит, а вот
дополнительное место карозии создали.. Остальное зачистил, запескоструил, обработал кислотой, заклеил стекловолокном с эпоксидкой, покрасил грунтом.
и растроенный поехал домой..
На следующий день как раз выходной у нас 7 ноября как никак.
Поехал в гараж, снял пластиковую защиту сзади, небольшая пластиковая накладка чуть больше
брызговика, отдолжил мойку высокого давления, отмыл всю арку целиком и получил еще порцию печали
Перавя кратинка трубка заливки дизеля ну и воздуховод я так понимаю, сильно их не тер от греха подальше.. немного металической щеткой и залил кислотой..
Вторая и третья это радость находиться на арке как раз за пластиковой защитой, на второй фотке видно крепление.. Посоветовавшись с мастером получил тот же ответ что и вчера, раз пошло раслоение метала то только варить, но опять таки как сказал вроде это не смертельно и пару лет может подождать, поэтому где достал почистил, залил кислотой, почистил- залил кислотой..
Ну и потом все это счастье залил антикорозийкой - вибра - шумка.
Ушла вся банка, хотя мне говорили что ее хватит и на две арки, а тут получилось в один слой по всей арке и потом пару дополнительных слоев
на арку спереди, видно на третьей фотке. Т.к. это единсвенное место где мы можем сделать вибро-шумоизоляцию арки спереди, в салоне к этому месту
не добраться. Заднюю часть арки покрыл в один слой чисто как антикорозийное покрытие, т.к. она будет закрываться пластиковым щитком, и вот его то как раз
можно очень неплохо закатать в шумку..
пластиковый щиток в шумке и он же уже поставленый на место... Кстати грязи на его внутренней стороны было раз в 10 больше чем с внешней..
С внешней вообще приехал протер тряпочкой и он чистый.. Внутри лежало примерно 1.5 см грязи..
С ужасом жду выходных.. Грядет работа над второй аркой..