Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 06:47:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие обшивки + шумоизоляция  (Прочитано 58313 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #45 : 31 Октября 2012, 13:09:09 »

Боковые накладки немного перекрывают потолок, но снимать их целиком в общем то необязательно, если снимаешь один то их конечно пришлось отрвать почти полностью.. Если будет кто в помощниках то немного оттянули накладку от стойки крыша вышла и ладушки.. Ставить немного сложней будет, но если будет пару дополнительных рук то опять же все будет проще.. В целом накладки можно оторвать сверху не откручивая ничего из нижнего пластика и так же потом поставить наместо.. В этом плане съем крыши у нас довольно непритязателен, т.е. не требует разобрать пол салона.. Я снимая один где то наполовину оторвал накладки на боковых центральных стойках, это 2 пистона, накладки возле лобового стекла когда снимал крышу оторвал только один верхиний пистон, когда ставил крышу пришлось одну накладку снять полностью, ибо не получалось одному и накладку держать и крышу за нее завести,с одной стороны вроде получилось, а сдругой никак, пришлось полностью снять, были бы вторые руки то один накладку держит второй крышу пихает.. Багажник к этому моменту уже был разобран поэтому сказать насколько бы сильно мешал пластик в багажнике не могу, но поидее там все так же оторвать пару верхних пистонов и должно пойти.
Записан
jaguar15
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.  ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101

« Ответ #46 : 31 Октября 2012, 20:24:37 »

тоже такое делал, использовал Шумофф, вибру 2мм и 4 мм и шумку вроде 5мм и 10мм, только крышу не делал, а пластиковыми клипсами надо впрок запасаться
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #47 : 01 Ноября 2012, 08:46:47 »

Спасибо, все понятно и подробно.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #48 : 01 Ноября 2012, 09:42:23 »

  Я свой тоже почти весь уже проклеил. Потолок только не стал . К сожалению такого эффекта,какой ожидал не получил... Все таки НЕПЛОХАЯ ШТАТНАЯ ШУМКА у Таракана! Если кто хочет заморочиться проклейкой,достаточно проклеить все 4 двери(музыка даже на родных колонках лучше заиграла в разы!) И крышку багажника.
Записан

+79о89251490
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #49 : 01 Ноября 2012, 10:12:47 »

Респект и уважуха за терпение и подробный отчет!
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #50 : 06 Ноября 2012, 12:27:42 »

Долго не писал, но вот добрался.. Продолжим, ничего не предвещало неприятностей, сижу клею маленькими кусочками внутри арки, потом начал большими кусками снаружи и тут желтое пятно, поковырял почистил и загрустил. Посмотрел с другой стороны то же место и тоже самое..
Стык арки и пола в районе крепления ремня безопастности.. Проржавело насквозь.. причем и справа и слева.

Наверное это какое то больное место, ибо дырки в одинаковых местах с обоих сторон, осмотрел арки в других местах, нигде больше ничего не видно.
Подозреваю что наверное усилитель крепления для ремня безопастности тут сыграл свое дело..  А может повезло так.

Вот так большая дырка выглядит изнутри:


Попечалислся, купил эпокситки, стекловолокна, кислоту, кисточку, договорился с другом попескоструить арки и залить их потом грунтом..
В общем сегодня-завтра будет отчет о ремонте арок + заодно сделаю и наружнюю виброизоляцию..
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #51 : 06 Ноября 2012, 13:50:16 »

Да это видимо болезнь. Посмотри в моем отзыве там есть фоты точно таких мест.
Записан

Лучше поздно чем никогда
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #52 : 06 Ноября 2012, 17:36:32 »

Завтра полезу посмотрю, что там... Undecided
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #53 : 06 Ноября 2012, 17:59:16 »

DenisSDV, зачисти и стеклошпаклевкой ее ) она как раз для таких мест .
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #54 : 06 Ноября 2012, 18:30:40 »

Да это видимо болезнь
А у меня , как ни странно . всё нормально . Может потому , что  европеец
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #55 : 07 Ноября 2012, 08:05:40 »

Да и у корейцев все ок.
Записан



 210т,км
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #56 : 07 Ноября 2012, 08:28:08 »

Да это видимо болезньА у меня , как ни странно . всё нормально . Может потому , что  европеец
Скорее потому , что при продаже  в автосалоне его так промовилили , что до сих пор  на  солнце из всех щелей мовиль льётся
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #57 : 08 Ноября 2012, 12:25:25 »

Ну что пришло время продолжить сей печальный расказ.. Народная истина гласит меньше знаешь крепче спишь.. Чистая правда..
Итак еще с оптимистическими мыслями поехал я заделывать дырку:


и оказалось что одной дыркой тут не отделаешься, накладка дала ржавщину по всей длине, т.е. проржавело все между аркой и накладкой,
Даже если внешне вроде гладкий метал, но отгибаешь его буквально пальцами как толстую фальгу а там слоем ржавщина.
Дальше больше.. Сама арка снизу изнутри тоже начала уже ржаветь, не сильно но процесс пошел..  Консультация с мастером показала, 100% вариант это
только вырезать и варить, если не варить новых кусков, то сказали вытрави где сможешь, пройдись преобразователем и замазывай антикоразийкой..
Ну и будь готов через 2-3 года вариться.. На этом и порешили...


где смог но без фанатизма накладку оторвал, если честно вообще не знаю зачем нужна там эта нашлепка, грязь на бак всеравно летит, а вот
дополнительное место карозии создали.. Остальное зачистил, запескоструил, обработал кислотой, заклеил стекловолокном с эпоксидкой, покрасил грунтом.
и растроенный поехал домой..

На следующий день как раз выходной у нас 7 ноября как никак. smilek Поехал в гараж, снял пластиковую защиту сзади, небольшая пластиковая накладка чуть больше
брызговика, отдолжил мойку высокого давления, отмыл всю арку целиком и получил еще порцию печали smilek

 

Перавя кратинка трубка заливки дизеля ну и воздуховод я так понимаю, сильно их не тер от греха подальше.. немного металической щеткой и залил кислотой..
Вторая и третья это радость находиться на арке как раз за пластиковой защитой, на второй фотке видно крепление.. Посоветовавшись с мастером получил тот же ответ что и вчера, раз пошло раслоение метала то только варить, но опять таки как сказал вроде это не смертельно и пару лет может подождать, поэтому где достал почистил, залил кислотой, почистил- залил кислотой..
Ну и потом все это счастье залил антикорозийкой - вибра - шумка.

   

 
Ушла вся банка, хотя мне говорили что ее хватит и на две арки, а тут получилось в один слой по всей арке и потом пару дополнительных слоев
на арку спереди, видно на третьей фотке. Т.к. это единсвенное место где мы можем сделать вибро-шумоизоляцию арки спереди, в салоне к этому месту
не добраться. Заднюю часть арки покрыл в один слой чисто как антикорозийное покрытие, т.к. она будет закрываться пластиковым щитком, и вот его то как раз
можно очень неплохо закатать в шумку..

    
пластиковый щиток в шумке и он же уже поставленый на место...  Кстати грязи на его внутренней стороны было раз в 10 больше чем с внешней..
С внешней вообще приехал протер тряпочкой и он чистый.. Внутри лежало примерно 1.5 см грязи..

С ужасом жду выходных.. Грядет работа над второй аркой..
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #58 : 08 Ноября 2012, 14:54:24 »

Ну, ёшкин кот(((
Записан

Лучше поздно чем никогда
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #59 : 08 Ноября 2012, 22:15:33 »

используй вот эту мастику , проверенная штука , дешего и на все хватит )) разводится бензой , сохнет быстро и слой оч крепкий !
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 27.