Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 20:13:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие обшивки + шумоизоляция  (Прочитано 63573 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #30 : 12 Июля 2011, 04:59:31 »

Так кто подскажет как снимается потолок, чтобы не разбирать пол машины???
Записан

Лучше поздно чем никогда
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #31 : 24 Октября 2012, 22:18:05 »

Решил сделать вибро-шумо изоляцию. Нужно снять всю обшивку и пластик.. Полазил ничего толкового не нашел.
Решил состряпать отчетик. в картинках..
Итак разбор начал с самого простого места с багажника.
Для начала нужно снять половое покрытие, т.к. под ним находиться крепление боковых панелей которые нужно открутить,
я этого изначально не знал поэтому одно из этих креплений было сломано.

 Итак снимаем пол:

Откидываем эту заглушку, там болт его нужно открутить. Всего таких крепления 4, к сожалению без проблем тут не обошлось,
два болта из 4 сломались, прийдется позже повозиться с высверливанием.


Поднимаем задние сидения и откручиваем пластиковую накладку - 4 винта..


Само крепление можно не откручивать, снять обивку оно не мешает.


Итак пол снят, и теперь мы видим крепление боковой панели которые нужно открутить до начала снятия самой панели.
По идее таких креплений 4 на каждую сторону, но тут могу и ошибиться, может у меня уже часть поломана.. После того
как мы открутим боковую панель от пола идем дальше


Снимаем фиксатор шторки багажника.
Прикручино обычным болтом, так и болтом с большой пластиковой шляпкой, открутить нужно оба, я вначале болт с большой шляпкой
принял за декоративный элемент, позже разобрался открутил..


Снимаем крепление штанги шторки багажника. Штанга просто достается вверх и убирается. Крепление держиться на 2 болтах.


Откручиваем крепление ремня безопастности. Сверху ремень открутился без проблем. Снизу болты откручиваться не
захотели, пришлось резать пластик, благо вырезать пришлось буквально полоску в 1 см..

Итак все что нужно открутили... теперь самое интерестное..

Начинаем снимать со стороны дверки багажника. Берем отвертку, аккуратно засовываете
ее между уплотнителем и пластиком и отрываете его от стенки, сделать это нужно по
 всей высоте, включая и верхний пластиковый элемент, снять его отдельно от нижней боковой
 панели будет затруднительно.. лучше снимать вместе.


Это верхний пластиковый элемент.


Места крепления верхней пластиковой накладки.


Они же на самом пластике.


Совсем забыл уточнить.. Крепление накладки порогов тоже нужно будет открутить, снимать их не обязательно но
ослабить надо. Отверкой открываем заглужки, откручиваем крепление.


Далее отрываем верхнюю накладку на стойке возле задних седений.. Помечены места крепления накладки.


А вот по этой причине трудно снять верхние пластиковые накладки отдельно от нижней боковой панели.


Дальше все просто, аккуратно тянем на себя нижнюю боковую панель желательно без перекосов.. Места крепления панели
помечены красным..

На данный момент это все что успел разобрать.. По мере продвижения работ планирую обновлять данную ветку.. smilek
Надеюсь кому то это уберегет пару креплений smilek
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #32 : 25 Октября 2012, 03:58:30 »

Отлично! Вот на неделю бы пораньше и у меня на боковине один чопик был бы цел.
Записан



 210т,км
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #33 : 25 Октября 2012, 07:03:04 »

Все клево!!! Респект и уважуха за храбрость!!! У меня так руки и храбрости не хватило(((
Ждем продолжения!!!
Записан

Лучше поздно чем никогда
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #34 : 25 Октября 2012, 12:36:18 »

молодец!!! в мемори!
Записан

MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #35 : 25 Октября 2012, 18:35:05 »

DenisSDV - Денис спасибо!
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #36 : 25 Октября 2012, 19:09:27 »

Ждем продолжения!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #37 : 25 Октября 2012, 19:25:51 »

Ждем продолжения!

Присоединяюсь... Тоже интересно.

DenisSDV, только просьба...фото правильно ставь... pressa  (редактируй в альбоме)
Неудобно некоторые фото смотреть держа голову по горизонтали ... *kuzkinamat* (ну ты понял.)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #38 : 25 Октября 2012, 21:36:07 »

+1
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #39 : 26 Октября 2012, 17:38:10 »

Итак сегодня был закуплен весь необходимый материал.. Обратной дороги нет smilek

 
Акцент ЛМКС. 13 листов. Шумка. Вторым слоем на пол потолок багажник ну и еще где влезет. Толщина 10мм.

 
Сплен анлим. 2 листа. Вибра + шумка, так сказать два в одном. Внешняя сторона пластиковой защиты арок. Нужна только спереди, сзади защиты не оказалось.

 
Комфорт S-MAX . 6 листов.  Шумка. На двери.

 
Нойка 15. 4 листа. Вибра. По одному на дверь.

 
Нойка 30. 16 листов - 3 коробки+ еще один. Вибра. Во все остальные места, пол потолок багажник двери.

 
1 лист шумки, название забыл smilek Сказали этим под приборной панелью поклеить где достану.. Снимать и разбирать приборку пока отговорили..
Сказали оно того не стоит.. Ну посмотрим..


3 банки жидкой вибры.. на внешнюю сторону арок. кисточной в ххх слоев.

 
Фен и валик для укладки всего этого богатства.


Обезжириватель, перчатки, мешки для мусора, щетки все что нужно для чистки..

 
Заводская шумка которая лежала в багажнике, если кому интерестно.. smilek

 
А вот это заводская вибра.. На ощуп очень твердое и неподатливое, отверткой скалывается, однако при попытке помыть ее обезжиревателем, потемнела и такое
чувсво что начала разбухать.. Решил пока не продолжать..

Попытки убрать мусор из машины щеткой оказались безуспешными, нужен пылесос.. Поэтому сегодня поклеечных работ в багажнике решил не делать, завтра возьму
дома пылесос, уберусь и тогда можно будет клеиться.. Заодно теорию почитаю..

Итак решил продолжить разбор машины и посмотреть как снять сидения и накладки на пороги...
С сидениями проблем нет..


Итак сложили седения до упора и видим 4 крепления с заглушками.. Заглушки снимаются руками. Пальцами в районе стрелок цепляемся и тянем вверх.
Внутри нас ждет болт на 14. Снял все заглушки залил вэдешкой оставил до завтра..

 
Раскладываем сидения назад и уже со стороны салона видим еще 4 заглушки... С ними сложнее, каждая крепиться на три защелки. Но надавив на заглушку сверху ее можно сдвинуть чуть чуть вниз что бы нижняя защелка вышла из крепления, потом пальцами или отверкой снизу цепляемся и открываем как крышку... Там нас ждет еще по одному болту, залил вэдешкой и тоже оставил до завтра..

 
переходим к задней накладке на порог.. Сразу скажу как ее снять что бы не сломать клипсы так и не понял.. Снимал так пальцами уцепился так где нарисованы
стрелочки и аккуратно потянул вверх.. Пол там податливый так что руками можно взяться без проблем..

 
вот тут видно что накладка держиться на 2 клипсах типа крокадил которые цепляются за вертикальное ребро жесткости.. и 2 клипсы круглые пластиковые.
По идее сдвигая накладку вдоль двери можно наверное как то снять ее не ломая круглых креплений но пока идей нет..

 

 
Та же участь постигла и накладку спереди.. тоже конфигурация дырок под круглые клипсы как бы намекает что можно снять не сломав их но пока идей нет..
Все 4 были сломаны при снятии :-(

На сегодня все.. Завтра попробую поклеить багажник.. smilek
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #40 : 26 Октября 2012, 18:30:10 »

Цена на то что купил шумка, вибра?
Записан

Лучше поздно чем никогда
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #41 : 26 Октября 2012, 18:35:07 »

420$ за все материалы.
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #42 : 30 Октября 2012, 18:24:39 »

Та же участь постигла и накладку спереди.. тоже конфигурация дырок под круглые клипсы как бы намекает что можно снять не сломав их но пока идей нет..
Все 4 были сломаны при снятии :-(
Несколько раз приходилось снимать эти накладки, все время клипсы ломались, поэтому накупил их с запасом, благо копеечные, теперь все время катаются в боксе под пассажирским сидением.
Записан

Удачи!
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #43 : 30 Октября 2012, 22:56:46 »

Продолжим:
Думал я начать с багажника, но вдруг пришла ко мне мысль что возможно нужно воспользоваться разобранным багажником и снять потолок,
забегая вперед скажу что в принципе это было необязательно, багажник не сильно мешает снятию потолка, но кто ж знал..
Фоток снятия не делал, подводных камней там нет,откручиваем все что видим, сломать что то сложно:
1)Выламываем все клипсы которые держат потолок, вытащить нормально их не получилось
2)Oткручиваем все 6 ручек, по 3 с каждой стороны по 2 болта на ручку.
3)Откручиваем верхние крепления передних ремней безопасности
4)Откручиваем солнцезащитные козырьки
5)Осталось 3 элемента подсветки, элемент в багажнике крепиться на защелки, элемент по центру крепиться 2 болтами спрятаны за
    белым пластиком, элемент спереди крепиться двумя болтиками спрятаны за заглушками на коробке со стороны стекла.
вот собственно и все

маленький ньюанс, разъемы приклеены прямо к крыше, поэтому желательно провода отсоеденить до того как крыша упадет
и на них повиснет.


Вот так выглядит крыша в снятом состоянии, материал жесткий типа пресованных опилок, пластичность имеется но
если посильней нажать то можно и сломать. Доставал все через багажник, одному очень неудобно, лучше делать
вдвоем.


Крыша у нас проклеена листами вот такого утеплителя, с одной стороны новость хорошая хоть что то поклеили, с другой
стороны что бы его отодрать от крыши ушло часов 8 нудного оттирания потолка и полтора литра обезжиревателя.

 
Вот так это все стало выглядеть после проклейки. после этого опять геморой с установкой потолка, ищите помошника, делать это
одному большая нагрузка на нервную систему. Кроме крыши машины, наклеил пару листов виброизоляции и на сам потолок(который из пресованых опилок),
вроде нигде не написано что это нужно делать с другой стороны большая жеская поверхность, чем не резонатор, в любом случае подумал хуже не будет.

С крышей закончили. Было еще время решил поклеить правую заднюю арку.
 
Через вот это технологическое отверстие, не совсем понятно зачем оно такое нужно, есть идея что туда ставили сидичэнджер, на третьей фотке виден
провод с неподлюченным разъемом, думаю как раз для этого.. Ну так вот через эту дырку клеим вибру на внутренню часть арки и обклеиваем крыло.

   
С обклейкой сильно не усердсовавал, ведь багажник будет обклеиваться еще и внутри.. Ну как говориться пока есть возможность почему бы
и нет, на арку положил еще и шумку, хотя думаю что большой роли это не сыграет.


Обклеил арку виброй снаружи.. вначале думал поклеить в два слоя, но пока еще не знаю что то мне кажеться что обклейка двойным
слоем только арки эфекта не принесет.. Хотя черт его знает smilek
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #44 : 31 Октября 2012, 09:44:03 »

Получается что потолок держится только на клёпках, и болтах ручек? т.е. боковые накладки совсем не мешают?)))
А вот арки проклеевай! (у меня были не проклеяны) и при езде по щебенке уж сильно "пулеметит")))
Записан

Лучше поздно чем никогда
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 27.