Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 08:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лифт машины  (Прочитано 56686 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #15 : 24 Июня 2009, 22:27:34 »


Если такие http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_176  А вот то что аккуратно ездить надо будет на стандартных амиках это точно либо покупать с увеличенным ходом штока

С проставкой в 4см можно не бояться, всё будет нормально. НО нет смысла покупать проставки за 2800р, лучше купить усиленные пружины с лифтом 2".(5см). За 4000-6000р можно найти хорошие варианты.
У меня добинсы самые мощьные 2"+150кг , около года стоят, доволен. И аммы (почти штатные, не длинно-ходы) кояба. Всё отлично, по бездорожью езжу часто и очень не аккуратно.

Я для себя решил, что все проставки, доп пружины от 2106 и прочее..... очень не надёжно. Лишняя трата денег и времени.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #16 : 25 Июня 2009, 08:29:28 »

Я для себя решил, что все проставки, доп пружины от 2106 и прочее..... очень не надёжно. Лишняя трата денег и времени.

Абсолютно согласен с тобой. Первое правило при построении всякого рода систем и механизмов гласит - Чем больше элементов в системе, тем ниже ее надежность!
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #17 : 25 Июня 2009, 09:26:00 »

Соглашусь с последними высказываниями,считаю,что любые лишние наплощения являются извращением  *popa* и менее надежны и долговечны ,ведь корейцы думается мне не глупее нас и при изготовлении данного авто pressa,моглибы много чаво дополнительно наворотить machinegun,а так все просчитано!!! dance
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #18 : 25 Июня 2009, 23:40:47 »

а так все просчитано!!! dance

Только для Русской души их расчёты пофиг. Хочется всегда улучшить, доработать, усилить итд. Часто получается, и достигается нужный результат, только  методом "проб и ошибок.

 Так что, делитесь опытом Господа.

ПЫСЫ.
Штатный вариант меня не устраивал однозначно.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #19 : 26 Июня 2009, 07:54:20 »

Только для Русской души их расчёты пофиг. Хочется всегда улучшить, доработать, усилить итд. Часто получается, и достигается нужный результат, только  методом "проб и ошибок.

 Так что, делитесь опытом Господа.

ПЫСЫ.
Штатный вариант меня не устраивал однозначно.

Разговор не о том, что не надо ничего улучшать и дорабатывать, разговор о том, что конструкцию делать надо как можно проще, а всевозможные проставки ее как раз усложняют, и делают менее надежной, поэтому, это мое мнение, лифтовать надо не проставками, а усиленными пружинами. и не сдвоенными (когда внуть штатных вставляются пружины от классики, а также якобы усиленные комплекты из сдвоенных пружин, которые ни чем не отличаются от первого варианта), а одиночными, с большим диаметром прута.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #20 : 26 Июня 2009, 09:47:28 »

задумавшись на эту тему пришел к следующему
а что если поискать пружины такого же диаметра, но не от терика, паджеры и тд
а используемые там скажем в промышленности
Записан
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #21 : 26 Июня 2009, 09:49:01 »

а может и вообще изготовить самим???
http://www.prughina.ru/compression.htm
никто не знает параметров наших пружин и усиленных?
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #22 : 26 Июня 2009, 10:07:59 »

а может и вообще изготовить самим???
http://www.prughina.ru/compression.htm
никто не знает параметров наших пружин и усиленных?

Где-то слышал, что на Террика подходят пружины от УАЗа Патриота, а для этого аппарата выпускаются удлиненные (400 мм) http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=78 Масса Патриота в снаряженном состоянии 2070 кг, сМаксимально допустимая 2670, почти как и у наших питомцев. Вот найти бы характеристики наших пружин и сравнить с УАЗовскими.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #23 : 26 Июня 2009, 10:21:25 »

я попытаюсь на даче замерить если штангельциркуль найду
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #24 : 26 Июня 2009, 11:18:42 »

я попытаюсь на даче замерить если штангельциркуль найду
В шоп-мануале нашел только длину Терракановсик пружин 395,7 мм теперь осталось выяснить какой внутренни диаметр и толщина прутка. На УАЗ усиленные пружины,насколько я понял, имеют толщину прута 16,5 мм (у обычной 15 мм.).
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #25 : 26 Июня 2009, 13:48:29 »

я попытаюсь на даче замерить если штангельциркуль найду
В шоп-мануале нашел только длину Терракановсик пружин 395,7 мм теперь осталось выяснить какой внутренни диаметр и толщина прутка. На УАЗ усиленные пружины,насколько я понял, имеют толщину прута 16,5 мм.


кстати мне тоже стало интересно на эту тему!!!
shaman[st],я надеюсь ты не выбросил мои старые пружины,вот и сравни,и чтоб доложил общественности!!!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #26 : 26 Июня 2009, 15:11:47 »

Сейчас полазил по сайту владельцев крузаков, народ пишет что на 80-й крузак идеально подходит пружина от УАЗ 3160 и благодаря тому, что она жестче родной тойотовской, поведение машины на дороге меняется в лучшую сторону. Машину меньше раскачивает, прекращаются удары в отбойники, меньше кренит в поворотах.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #27 : 26 Июня 2009, 20:34:45 »

В пятый раз наверно говорю! Примерьте кто-нить УАЗовские пружины на Терракан!
Мы ставили на Снг-Йонги Муссо кучами эти пружины... клиенты пищали от удовольствия. А если и АМО какие надо - в засос целоваться лезли...
Не думаю что корейцы на каждую модель внедорожника изготавливали  и отдельные пружины...
 Что Муська на родных увалень и слаб в поджилках..., что Террик...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #28 : 26 Июня 2009, 21:30:32 »

В пятый раз наверно говорю! Примерьте кто-нить УАЗовские пружины на Терракан!
Мы ставили на Снг-Йонги Муссо кучами эти пружины... клиенты пищали от удовольствия. А если и АМО какие надо - в засос целоваться лезли...
Не думаю что корейцы на каждую модель внедорожника изготавливали  и отдельные пружины...
 Что Муська на родных увалень и слаб в поджилках..., что Террик...

Да примерить не проблема, знать бы какие брать,  насколько я понял их как минимум 3 вида, 358мм, 370мм и 400мм длинной, а усиленные от обычных отличаются толщиной прутка. Или может я не прав? Кто менял пружины на своем Терракашке? Замерьте старые, длину, внутренний диаметр и толщину прута, чтобы можно было подобрать похожие от УАЗика, а то ради этого свои снимать не хочется.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #29 : 28 Июня 2009, 00:49:48 »

замерю завтра
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 1.058 секунд. Запросов: 26.