Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 03:22:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hyundai Terracan 3.5  (Прочитано 19128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« : 26 Мая 2008, 16:12:32 »

Был куплен в мае 2003 г. моим тестем (правда, тогда он для меня им не был;)) новым у официального дилера. В июле 2007 г. Терракан был оставлен в семье, т.е. куплен мной с пробегом 58 тыс.км. В семье постоянно 3-4 машины, на Терракане в основном ездили в магазин за продуктами на неделю и в командировки.
Тесть сказал, что это одна из лучших машин, которые у него были, едет быстро, вместительная, в обслуживании недорогая. Из затрат помимо КАСКО, ТО и бензина замена лампочек и штатного АКБ (часто забывали вынимать ключ=часто сажали АКБ в ноль). Из нерешенных тестем проблем - проблемы с ХХ, на сервисе (Блок, Волна) говорили, что проверяли, все ОК. Гм.
За 11 месяцев я проехал 20 тыс. км.
Поменял голову (стоял штатный кассетник), штатный Ханкук на шоссейный Бридж (штатная резина - отстой), сделал ТО60+ (20 тыс. руб. с работой и расходниками у неофициала), заменил передние колодки, резинки переднего стабилизатора, поменял датчик АБС, лампы ближнего света и решил проблему с ХХ (купил бу сервопривод ХХ от Мицу, он же ISC IAC шаговый двигатель ХХ, датчик ХХ), вторая замена АКБ, отслужила 2 года (грешен, сам несколько раз, в том числе зимой умудрялся оставлять включенным ближний + тесть вместо штатного 68Ач купил 95...).
В ближайших планах плановое ТО и замена амортизаторов (штатные живы, но не устраивают), возможно пружин. Думаю над ГБО и ксеноном, может добавлю чуть хрома;)).
Ездил пару раз на рыбалку с лодкой и тому подобным, перевозил теннисный стол (пару см не вошел внутрь, пришлось на крыше), садовые качели, возил стройматериалы, коробки, переезжал, короче, влезает немало.
Из недостатков
- штатный ближний на 3 балла,
- жмотство с комплектациями для россиян и европейцев,
- цена продажи ниже в сравнении с одноклассниками Kia Sorento, Ssang-Yong Rexton в сравнимом состоянии,
- нет подсветки бардачка в принципе,
- плохая аэродинамическая форма зеркал заднего вида, при езде по грязной дороге очень быстро и очень плотно пачкаются боковые стекла,
- больше не выпускается.
За сравнимые деньги это лучший вариант по сравнению с новыми (Шнива, Патриот и китайцы), среди бу конкуренты - корейские внедорожники сравнимых годов (машины сильно похожи идейно, Соренто вообще брат, Рекстон - ответ Ssang-Yong на Терракан), отдельно Галлопер, L200 и Pajero Sport. Отличия друг от друга не назовешь кардинальными. Поэтому для меня корейцы отличаются лишь на вкус и цвет, Галл - все же машина для внедорожья, L200 - рессорный пикап + как и у Pajero Sport салон внешне выглядит старее Терракановского.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 25.