Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #45 : 03 Октября 2009, 20:01:58 » |
|
SVD, был такой..взависимости что именно стучит...некоторые избавлялись от стука шайбами!..некоторые подтягивали болт на рулевом редукторе...мне делали и то и другое..не помогло..вердикт:изношен рулевой редуктор...он помоему неразборный
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Щастье
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
|
|
« Ответ #46 : 04 Октября 2009, 20:26:29 » |
|
SVD, был такой..взависимости что именно стучит...некоторые избавлялись от стука шайбами!..некоторые подтягивали болт на рулевом редукторе...мне делали и то и другое..не помогло..вердикт:изношен рулевой редуктор...он помоему неразборный
нда.... действительно на болезнь похоже; за 100 тыр км (+-) редуктор изнашивается.
|
|
|
Записан
|
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #47 : 04 Октября 2009, 20:44:19 » |
|
SVD, был такой..взависимости что именно стучит...некоторые избавлялись от стука шайбами!..некоторые подтягивали болт на рулевом редукторе...мне делали и то и другое..не помогло..вердикт:изношен рулевой редуктор...он помоему неразборный
Редуктор разборный и мало того ремонтопригодный, только вот ни один его компонент как отдельная запчасть производителем не поставляется. А быстрая смерть редуктора наступает как раз от затяжки.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #48 : 09 Ноября 2009, 21:05:30 » |
|
Внимательно прочитал всю тему два раза, так и не понял, как лечить стук в рулевом, который появляется при переезде неровностей в повороте. На прямой стука нет. Если есть решение, пожалуйста напишите. Заранее большое спасибо!
На последнем ТО попытал спецов клубного сервиса галлоперов по поводу стука в рулевой при повороте на неровностях... Хитро поулыбались, типа - ответ коммерческая тайна (наподобие как подкрутить турбинку 2.5...), но сказали - проблему искать надо в рулевой колонке, выше редуктора... и мол, это одна из детских болезней терриков. Не стал развивать вопрос у них, так как оставил эту боляку для тестирования одного из сервисов... найдут там - может и найдем общий язык взаимоконтактов, нет - ну и до свиданья...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #49 : 11 Июля 2011, 00:21:32 » |
|
Уверенно вступаю в ряды владельцев со стуком в рулевом!)) Уверенно стучит при повороте влево и немного стучит когда вправо. "Лекарство" кто нашел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #50 : 11 Июля 2011, 06:42:35 » |
|
Уверенно вступаю в ряды владельцев со стуком в рулевом!)) Уверенно стучит при повороте влево и немного стучит когда вправо. "Лекарство" кто нашел? на многих терриках есть маленькая болезнь, при поворотах стучит в руль из-за люфта шлицсоединения на рулевом валу. диагностируется так, под интеркуллером из кабины до гидроусилителя идёт рулевой вал, в середине его увидишь резиновый пыльник закрывающий эти шлицы, в этом месте берешь покрепче рукой и шатаешь вверх-вниз. скорей всего стук в руль оттуда. пыльник прямо по валу отодвинь и шлицы промажь хорошей смазкой, у меня они были сухие и ржавые. Дальше одеваешь обратно пыльник, берешь кусок резинового шланга покрепче (длина см 15), пожесче лучше, разрезаешь его вдоль и одеваешь через разрез на вал прям поверх пыльника и поверх этого обрезка пару хомутов с двух сторон стягиваешь, надо чтобы один хомут сидел на нижнем валу, второй на верхнем. и получается эластичная стяжка. если всё правильно делаешь - стук в руль пропадает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batkov
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #51 : 11 Июля 2011, 09:01:24 » |
|
Вопрос. Что делать если провернуло рулевую на 1 оборот (не знаю как это выразить научно и правильно). Но как мне сказали, что такое бывает, если перетянут рег. болт. Вроде не люфтит и не стучит, но блин в одну сторону делает больше оборотов чем в другую, тут разбор или можно еще как нибудь все на место поставить?
|
|
|
Записан
|
Тараканы в голове так и бегают...
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #52 : 11 Июля 2011, 11:43:52 » |
|
на многих терриках есть маленькая болезнь, при поворотах стучит в руль из-за люфта шлицсоединения на рулевом валу. диагностируется так, под интеркуллером из кабины до гидроусилителя идёт рулевой вал, в середине его увидишь резиновый пыльник закрывающий эти шлицы, в этом месте берешь покрепче рукой и шатаешь вверх-вниз. скорей всего стук в руль оттуда. пыльник прямо по валу отодвинь и шлицы промажь хорошей смазкой, у меня они были сухие и ржавые. Дальше одеваешь обратно пыльник, берешь кусок резинового шланга покрепче (длина см 15), пожесче лучше, разрезаешь его вдоль и одеваешь через разрез на вал прям поверх пыльника и поверх этого обрезка пару хомутов с двух сторон стягиваешь, надо чтобы один хомут сидел на нижнем валу, второй на верхнем. и получается эластичная стяжка. если всё правильно делаешь - стук в руль пропадает
спасибо, интересное решение, сегодня все так и сделаю как ты говоришь. результаты сообщу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prada Sport
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT LSD 2004г. 167 т.к
Город: Minsk
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #53 : 12 Июля 2011, 23:28:31 » |
|
на многих терриках есть маленькая болезнь, при поворотах стучит в руль из-за люфта шлицсоединения на рулевом валу. диагностируется так, под интеркуллером из кабины до гидроусилителя идёт рулевой вал, в середине его увидишь резиновый пыльник закрывающий эти шлицы, в этом месте берешь покрепче рукой и шатаешь вверх-вниз. скорей всего стук в руль оттуда. пыльник прямо по валу отодвинь и шлицы промажь хорошей смазкой, у меня они были сухие и ржавые. Дальше одеваешь обратно пыльник, берешь кусок резинового шланга покрепче (длина см 15), пожесче лучше, разрезаешь его вдоль и одеваешь через разрез на вал прям поверх пыльника и поверх этого обрезка пару хомутов с двух сторон стягиваешь, надо чтобы один хомут сидел на нижнем валу, второй на верхнем. и получается эластичная стяжка. если всё правильно делаешь - стук в руль пропадает уважаемый. подскажите плз пытаются развести на оф сервисе на замену рулевой колонки есть толчки на ямках и похрустывает руль при поворотах в общем только что (правда уже темно) открыл капот и тысячу раз проверил в общем если дергать в месте соединения 3-4 то чувствуется именно вертикальный люфт я сначала даже не подумал про шлицы я думал, что в салонном тунеле есть какой-то уплотнитель который порвался или деформировался а тут оказывается дабы не было люфта предусмотрена прокладка-шайба? в каком месте? на рисунке не вижу как открутить кардан? есть 2 болта в местах 1 и 3 правильно? просто 2 болта откручиваю и не нужно снимать всю колонку - кардан сам снимется? надо ли выставлять какие-то метки чтобы потом правильно собрать? помогите плз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prada Sport
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT LSD 2004г. 167 т.к
Город: Minsk
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #54 : 12 Июля 2011, 23:34:58 » |
|
т.е. у меня РЕАЛЬНО ЛЮФТИТ - не чуть чуть в соединении 3-4 я сначала думал что в поз 4 есть ограничитель какой - может стерся сегодня ковырял - даже открутил 4 болта (ном4) - пытался снять чурную фигню внутри салона чтобы посмотреть что внутри - не снимается без полного снятия колонки я видел фотки как делаеют соединения с помощью шланга - только их делают в месте 2 на рис примерно у меня же биение неслабое именно либо из-за люфта шлицов либо где-то в начале поз 4! бляха -в минске нереальные цены если что - сразу 1160 евро за рулевую колонку неужели нельзя решить самому? довожу террик под себя поменял все ремни и ролики на оригинал (сдуру у оффициало - 1500 долларов) причем когда узнал что можно купить было в 3 раза дешевле - офонарел т.к. денег уже не осталось ))) если раскрутить поз 3 и 4 и подложить что как отбойник чтобы не гуляло вверх-вниз? про шайбу кто-то писал реально ли самому используя головки это сделать? как снять эту палку (кардан) - ном. 123 на рисунке просто в 1 и 3 открутить по болту и она снимется? надо ли метки какие выставлять? заранее спасибо друзья
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prada Sport
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT LSD 2004г. 167 т.к
Город: Minsk
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #55 : 12 Июля 2011, 23:35:49 » |
|
у меня они были сухие и ржавые. кстати шлицы у меня в смазке - еле руки отмыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #56 : 14 Июля 2011, 00:40:50 » |
|
если всё правильно делаешь - стук в руль пропадает Ну, Семеныч, оправдался твой совет! Такая простая штука - шланжик на рулевом карданчике, а ведь работает и еще как! У меня стуки были очень приличные, влево - сильно, а вправо - слабее, так вот после модернизации: вправо руля - стуки все ушли, а влево совсем немного осталось, думаю надо шганг лучше натянуть между хомутов и стуки совсем уйдут. Спасибо за помощь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #57 : 14 Июля 2011, 05:34:11 » |
|
gromadski,привет дружище.А ты думал,КЛУБ зря,чтоли существует...это просто чудо...здесь столько инфы полезной,а главное ОБЩЕНИЕ,ВЗАИМОВЫРУЧКА.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Batkov
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #58 : 15 Июля 2011, 13:26:26 » |
|
Вопрос. Что делать если провернуло рулевую на 1 оборот (не знаю как это выразить научно и правильно). Но как мне сказали, что такое бывает, если перетянут рег. болт. Вроде не люфтит и не стучит, но блин в одну сторону делает больше оборотов чем в другую, тут разбор или можно еще как нибудь все на место поставить?
|
|
|
Записан
|
Тараканы в голове так и бегают...
|
|
|
Prada Sport
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT LSD 2004г. 167 т.к
Город: Minsk
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #59 : 17 Июля 2011, 17:39:47 » |
|
мужики Вы так и не ответили на мой вопрос где искать шайбу? как откручивать ? !!! я все подробно даже схематические картинки обработал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|