Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 12:04:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с рулевым  (Прочитано 75916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #45 : 03 Октября 2009, 20:01:58 »

SVD, был такой..взависимости что именно стучит...некоторые избавлялись от стука шайбами!..некоторые подтягивали болт на рулевом редукторе...мне делали и то и другое..не помогло..вердикт:изношен рулевой редуктор...он помоему неразборный
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #46 : 04 Октября 2009, 20:26:29 »

SVD, был такой..взависимости что именно стучит...некоторые избавлялись от стука шайбами!..некоторые подтягивали болт на рулевом редукторе...мне делали и то и другое..не помогло..вердикт:изношен рулевой редуктор...он помоему неразборный

нда.... действительно на болезнь похоже;  за 100 тыр км (+-) редуктор изнашивается.
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #47 : 04 Октября 2009, 20:44:19 »

SVD, был такой..взависимости что именно стучит...некоторые избавлялись от стука шайбами!..некоторые подтягивали болт на рулевом редукторе...мне делали и то и другое..не помогло..вердикт:изношен рулевой редуктор...он помоему неразборный

Редуктор разборный и мало того ремонтопригодный, только вот ни один его компонент как отдельная запчасть производителем не поставляется. А быстрая смерть редуктора наступает как раз от затяжки.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #48 : 09 Ноября 2009, 21:05:30 »

Внимательно прочитал всю тему два раза, так и не понял, как лечить стук в рулевом, который появляется при переезде неровностей в повороте. На прямой стука нет. Если есть решение, пожалуйста напишите. Заранее большое спасибо!

На последнем ТО попытал спецов клубного сервиса галлоперов по поводу стука в рулевой при повороте на неровностях... havau
Хитро поулыбались, типа - ответ коммерческая тайна (наподобие как подкрутить турбинку 2.5...), но сказали - проблему искать надо в рулевой колонке,  выше редуктора... и мол, это одна из детских болезней терриков.  pressa
  Не стал развивать вопрос у них, так как оставил эту боляку для тестирования одного из сервисов... найдут там - может и найдем общий язык взаимоконтактов, нет - ну и до свиданья... Smiley
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
gromadski
Гость
« Ответ #49 : 11 Июля 2011, 00:21:32 »

Уверенно вступаю в ряды владельцев со стуком в рулевом!)) Уверенно стучит при повороте влево и немного стучит когда вправо. "Лекарство" кто нашел?
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #50 : 11 Июля 2011, 06:42:35 »

Уверенно вступаю в ряды владельцев со стуком в рулевом!)) Уверенно стучит при повороте влево и немного стучит когда вправо. "Лекарство" кто нашел?
на многих терриках есть маленькая болезнь, при поворотах стучит в руль из-за  люфта шлицсоединения на рулевом валу.
диагностируется так, под интеркуллером из кабины до гидроусилителя идёт рулевой вал, в середине его увидишь резиновый пыльник закрывающий эти шлицы, в этом месте берешь покрепче рукой и шатаешь вверх-вниз.  скорей всего стук в руль оттуда. пыльник прямо по валу отодвинь и шлицы промажь хорошей смазкой, у меня они были сухие и ржавые.
Дальше одеваешь обратно пыльник, берешь кусок резинового шланга покрепче (длина см 15), пожесче лучше, разрезаешь его вдоль и одеваешь через разрез на вал прям поверх пыльника и поверх этого обрезка пару хомутов с двух сторон стягиваешь, надо чтобы  один хомут сидел на нижнем валу, второй на верхнем. и получается эластичная стяжка. если всё правильно делаешь - стук в руль пропадает
Записан
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #51 : 11 Июля 2011, 09:01:24 »

Вопрос. Что делать если провернуло рулевую на 1 оборот (не знаю как это выразить научно и правильно). Но как мне сказали, что такое бывает, если перетянут рег. болт. Вроде не люфтит и не стучит, но блин в одну сторону делает больше оборотов чем в другую, тут разбор или можно еще как нибудь все на место поставить?
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
gromadski
Гость
« Ответ #52 : 11 Июля 2011, 11:43:52 »

на многих терриках есть маленькая болезнь, при поворотах стучит в руль из-за  люфта шлицсоединения на рулевом валу.
диагностируется так, под интеркуллером из кабины до гидроусилителя идёт рулевой вал, в середине его увидишь резиновый пыльник закрывающий эти шлицы, в этом месте берешь покрепче рукой и шатаешь вверх-вниз.  скорей всего стук в руль оттуда. пыльник прямо по валу отодвинь и шлицы промажь хорошей смазкой, у меня они были сухие и ржавые.
Дальше одеваешь обратно пыльник, берешь кусок резинового шланга покрепче (длина см 15), пожесче лучше, разрезаешь его вдоль и одеваешь через разрез на вал прям поверх пыльника и поверх этого обрезка пару хомутов с двух сторон стягиваешь, надо чтобы  один хомут сидел на нижнем валу, второй на верхнем. и получается эластичная стяжка. если всё правильно делаешь - стук в руль пропадает

спасибо, интересное решение, сегодня все так и сделаю как ты говоришь.
результаты сообщу!
Записан
Prada Sport
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT LSD 2004г. 167 т.к
Город: Minsk
Сообщений: 20
« Ответ #53 : 12 Июля 2011, 23:28:31 »

на многих терриках есть маленькая болезнь, при поворотах стучит в руль из-за  люфта шлицсоединения на рулевом валу.
диагностируется так, под интеркуллером из кабины до гидроусилителя идёт рулевой вал, в середине его увидишь резиновый пыльник закрывающий эти шлицы, в этом месте берешь покрепче рукой и шатаешь вверх-вниз.  скорей всего стук в руль оттуда. пыльник прямо по валу отодвинь и шлицы промажь хорошей смазкой, у меня они были сухие и ржавые.
Дальше одеваешь обратно пыльник, берешь кусок резинового шланга покрепче (длина см 15), пожесче лучше, разрезаешь его вдоль и одеваешь через разрез на вал прям поверх пыльника и поверх этого обрезка пару хомутов с двух сторон стягиваешь, надо чтобы  один хомут сидел на нижнем валу, второй на верхнем. и получается эластичная стяжка. если всё правильно делаешь - стук в руль пропадает



уважаемый. подскажите плз

пытаются развести на оф сервисе на замену рулевой колонки
есть толчки на ямках и похрустывает руль при поворотах
в общем только что (правда уже темно)
открыл капот и тысячу раз проверил

в общем если дергать в месте соединения 3-4
то чувствуется именно вертикальный люфт
я сначала даже не подумал про шлицы
я думал, что в салонном тунеле есть какой-то уплотнитель который порвался или деформировался


а тут оказывается дабы не было люфта предусмотрена прокладка-шайба?
в каком месте? на рисунке не вижу




как открутить кардан?
есть 2 болта в местах 1 и 3
правильно?
просто 2 болта откручиваю и не нужно снимать всю колонку - кардан сам снимется?
надо ли выставлять какие-то метки чтобы потом правильно собрать?
помогите плз
Записан
Prada Sport
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT LSD 2004г. 167 т.к
Город: Minsk
Сообщений: 20
« Ответ #54 : 12 Июля 2011, 23:34:58 »

т.е. у меня РЕАЛЬНО ЛЮФТИТ - не чуть чуть
в соединении 3-4


я сначала думал что в поз 4 есть ограничитель какой - может стерся
сегодня ковырял - даже  открутил 4 болта (ном4) - пытался снять чурную фигню внутри салона чтобы посмотреть что внутри - не снимается без полного снятия колонки hlam


я видел фотки как делаеют соединения с помощью шланга - только их делают в месте 2 на рис примерно
у меня же биение неслабое именно либо из-за люфта шлицов либо где-то в начале поз 4!

бляха -в минске нереальные цены
если что - сразу 1160 евро за рулевую колонку
неужели нельзя решить самому?

довожу террик под себя
поменял все ремни и ролики на оригинал (сдуру у оффициало - 1500 долларов)
причем когда узнал что можно купить было в 3 раза дешевле - офонарел т.к. денег уже не осталось )))


если раскрутить поз 3 и 4 и подложить что как отбойник чтобы не гуляло вверх-вниз?
про шайбу кто-то писал
реально ли самому используя головки это сделать?
как снять эту палку (кардан) - ном. 123 на рисунке
просто в 1 и 3 открутить по болту и она снимется?
надо ли метки какие выставлять?

заранее спасибо друзья
Записан
Prada Sport
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT LSD 2004г. 167 т.к
Город: Minsk
Сообщений: 20
« Ответ #55 : 12 Июля 2011, 23:35:49 »

у меня они были сухие и ржавые.
кстати шлицы у меня в смазке - еле руки отмыл
Записан
gromadski
Гость
« Ответ #56 : 14 Июля 2011, 00:40:50 »

если всё правильно делаешь - стук в руль пропадает

 Ну, Семеныч, оправдался твой совет! Такая простая штука - шланжик на рулевом карданчике, а ведь работает и еще как! У меня стуки были очень приличные, влево - сильно, а вправо - слабее, так вот после модернизации: вправо руля - стуки все ушли, а влево совсем немного осталось, думаю надо шганг лучше натянуть между хомутов и стуки совсем уйдут.

 Спасибо за помощь!!!
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #57 : 14 Июля 2011, 05:34:11 »

gromadski,привет дружище.А ты думал,КЛУБ зря,чтоли существует...это просто чудо...здесь столько инфы полезной,а главное ОБЩЕНИЕ,ВЗАИМОВЫРУЧКА.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #58 : 15 Июля 2011, 13:26:26 »

Вопрос. Что делать если провернуло рулевую на 1 оборот (не знаю как это выразить научно и правильно). Но как мне сказали, что такое бывает, если перетянут рег. болт. Вроде не люфтит и не стучит, но блин в одну сторону делает больше оборотов чем в другую, тут разбор или можно еще как нибудь все на место поставить?
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Prada Sport
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT LSD 2004г. 167 т.к
Город: Minsk
Сообщений: 20
« Ответ #59 : 17 Июля 2011, 17:39:47 »

мужики
Вы так и не ответили на мой вопрос
где искать шайбу? как откручивать ?
!!! я все подробно даже схематические картинки обработал
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.