Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
10 Октября 2024, 23:58:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с рулевым  (Прочитано 73405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stiw
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 МКПП 2002г. 75т.км
Город: г. Киров
Сообщений: 25
« : 01 Июля 2008, 19:31:03 »

Здравствуйте! Хотел бы посоветоваться по поводу стуков в рулевой колонке. Проявляется при медленной езде по ямкам, а также на ровном месте рпи добавлении газа или же при его резком отпускании. Такое впечатление, что стучит где-то в рулевой колонке в салоне, так-как подвеска вся проверена. Тут попросил знакомого взяться под капотом за универсальный рулевой шарнир и покачать его вверх-вниз, так вот на рулевом колесе так-же был обнаружен небольшой стук. Где-то в Паджеро форуме читал, что стучит подшипник на валу или само телескопическое соединение разбивается. Помогите кто знает. И так же при снятии рулевого вала какие могут возникнуть нюансы. Хотя может постукивают карданчики. Нижний от рулевого редуктора и верхний, который соединяется с валом. Заранее благодарен.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #1 : 02 Июля 2008, 11:19:03 »

Такая же проблема и у меня. Постукивает  что-то , но неизвестно что .То что кардан ходит туда сюда это норма шлицевые соединения ведь. На сервисе сказали , что ничего страшного нет - это норма . А там фиг его знает . Roll Eyes
Записан

Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #2 : 02 Июля 2008, 13:35:35 »

У меня тоже самое..всё посмотрели..подвеска в ИДИАЛЕ!!!..я грешу или на АММО...или на рулевой редуктор!

У кого ещё такая фигня...когда стоишь на стоянке..с полностью вывернутыми колёсами..(в любую сторону) то в момент троганья с места и возрашения руля в исходное полохение(положение прямо)..вот именно в самый момент троганья..как бы слегда подкусывает или подтаскивает колёса..такое впечатление что что то со сход развалом или ещё чтото
P.s Сход развал в норме...ПРОВЕРЯЛ!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
AlexTer
Гость
« Ответ #3 : 02 Июля 2008, 18:33:17 »

.как бы слегда подкусывает или подтаскивает колёса..такое впечатление что что то со сход развалом или ещё чтото

у меня после поднятия передка стали колеса тереть за брызговик моторного отсека, при вывернутом в край руле.. на пару мм отпустишь руль и нормально все.. все это издержки лифта
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #4 : 02 Июля 2008, 18:37:19 »

Я не про лифт..у меня и до поднятия такое было..я с этой проблемой изначально(первый раз) и приезжал..сказали ХЗ подвеска в отличном состоянии
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
burila
Одноклубник
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 JX 2001г. 80т.к
Город: Хотьково
Сообщений: 5
« Ответ #5 : 03 Июля 2008, 07:13:19 »

Советую начать с замены втулок переднего и заднего стабилизаторов.Затем проверить состояние стоек стабилизаторов.И только после этого судить о рулевой.
Ещё посмотреть люфт подшипников передних,при необходимости подтянуть.
По поводу подтаскивания колёс на поворотах-если мост LSD то это нормальное явление.
Записан
KOLDUN
Гость
« Ответ #6 : 03 Июля 2008, 09:02:27 »

А колеса лучше до упора не выворачивать надолго, слышал что гидрачь этого не любит.

Записан
stiw
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 МКПП 2002г. 75т.км
Город: г. Киров
Сообщений: 25
« Ответ #7 : 03 Июля 2008, 21:12:25 »

В том то и дело что подвеска в норме стойки и втулки менял недавно.Всервисе тоже говорят все в норме.Но стук присутствует хотя первое время пробовал игнорировать но надоедает хотя и не очень сильный.Мне хотелось бы узнать разбирал ли кто рулевую колонку может быть в ней проблемма?
Записан
Алексей044
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan '05 V6 GLS+
Сообщений: 63
« Ответ #8 : 04 Июля 2008, 12:16:59 »

Я уже описывал данную ситуацию на старом сайте...повторюсь...Относительно стуков в рулевой колонке...
На старом терике и на этом наблюдалась такая вещица...На старом думал редуктору или крестовинам телескопического кардана хана,..но нет оказалось намного проще...Как я делал :
1.Открываем капот
2.Ищем рулевой кардан+рулевой редуктор
3.Одеваем перчатки
4.Качаем рукой кардан в соединении 1.у моторного щита 2.у редуктора
5.Нет люфта-дальше ничего не делаем,закрываем капотю
6.Люфт есть-осматриваемся,запасаемся инструментом-лучше головкой(по моему 12) и удлинителем и трещеткой
7.Аккуратно снимаем пыльник с рулевого кардана..
8.Откручиваем болт...он там один.
9.Подкладываем шайбу или достаем старую и ставим новую шайбу...заметите старая шайба продавлена прилично
10.Затягиваем болт
11.Собираем все в обратной последовательности,особенно,аккуратно с пыльником..

P.S.Дело лично каждого делать или нет,но в моем случае стук и небольшой люфт на рулевом колесе ушел))))
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #9 : 04 Июля 2008, 12:46:02 »

Превед Алексей ! Делал такую штуку не помогло !!  Wink
Записан

stiw
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 МКПП 2002г. 75т.км
Город: г. Киров
Сообщений: 25
« Ответ #10 : 06 Июля 2008, 13:48:07 »

Привет Алексей! Сегодня залез под капот, но нигде на валу болта не нашёл. Пыльники существуют их 3 штуки, один у нижнего кардана, второй у верхнего и ещё один посередине. Вот его я аккуратно поддел, под ним шлицевое соединение, стянутое толстым разрезным кольцом. Больше там ничего нет. Объясни пожалуйста поподробней, что за болт7 И там ли я смотрю. Заранее благодарю.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #11 : 06 Июля 2008, 16:49:16 »

Рулевую подтягивал-не помогло..только руль стал тугой(будто без гидрача) будет время верну всё на место..
я грешу:
1-АММО передний правый..возможно он
2-Втулки стабилизатора
3-ну или сам редуктор

Потому как стук идёт с лева..тоесть водительское место и отдаёт в руль..ежели был бы убит рулевой редуктор то люфт был бы большим..и при скорости более 40км/ч дёргая руль резко в право в лево(раскачивая машину) то чувствовался бы поздний возврат колёс по соотношению к рулю!Этого лично у меня не происходит
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
серега
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: ВАО Москва
Авто: Terracan 2003  мкпп 2,5
Сообщений: 453

« Ответ #12 : 13 Августа 2008, 09:09:07 »

Подскажите какая жидкость заливается в бачок гидроусилителя pressa
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #13 : 14 Августа 2008, 20:59:36 »

Превед!
Наливается туда легендарная жидкость под названием PSF-3 (power steering fluid). Но в природе ее мало кто видел. По преданиям, ее заменяют дехроном, вторым или третьим. Смешивать не стоит.
Записан

С уважением, Алексей
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #14 : 15 Августа 2008, 10:07:30 »

У меня тож стучит с левой стороны, причем начал пытаться лечить с момента покупки. Перебрал почти весь передок, бесполезно, в данный момент при поваротах в право на малой скорости чувствуется не большой стук. Хочу попробовать манипуляции с заменой шайбы, как описал Алексей 044.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 27.