Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 01:11:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поперечная устойчивость  (Прочитано 17430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« : 22 Июня 2009, 07:14:24 »

В последнее время заметил что колбасит машинку сильно поперек. На МКАДе при выезде из колеи шатает, на скоростях при несильных поворотах, по грунтовке в гаражах на ямах как лодку шатает. На что смотреть, что менять?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #1 : 22 Июня 2009, 08:48:15 »

Меняй амортизаторы, и на всякий случай посмотри стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, может оборвалась какая, но тогда должны иметь место посторонние звуки...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #2 : 22 Июня 2009, 09:09:31 »

Спасибо. Стойки менял не давно, а про аммо полезу по форуму искать какие именно.
Записан
aae_nsk
Гость
« Ответ #3 : 03 Июля 2009, 06:54:08 »

Вот и я стойки менял недавно... И машину не узнать просто.. как будто в лодку пересадили, причем весел не дали. Есть результаты разборок? Мне подтянули торсионы, стало лучше, но все равно на норму не похоже.
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #4 : 03 Июля 2009, 08:26:31 »

Кроме стоек нужно еще и втулки стабов менять, тогда раскачка будет значительно меньше.
Записан

zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #5 : 03 Июля 2009, 08:49:01 »

Кроме стоек нужно еще и втулки стабов менять, тогда раскачка будет значительно меньше.
Это да, мне когда в прошлом году меняли прям не народовался.
Записан
aae_nsk
Гость
« Ответ #6 : 03 Июля 2009, 09:11:59 »

Кроме стоек нужно еще и втулки стабов менять, тогда раскачка будет значительно меньше.
Вот что менялось.

Втулки стабилизатора передние
Стойки стабилизатора передние
Амортизаторы перед.
Амортизаторы задние.
Сайлентблоки перед верх,низ

Все, кроме передних амортизаторов, ставилось одновременно. Перед. амортизаторы 6 мес откатали.
После замены всего этого я машину вообще не узнал. Рулит сама, по прямой ехать вообще не хочет, на всех кочках подпрыгивает, качается. Подтянули торсионы и что-то еще (не говорят, но руль туже стал), вроде теперь так не гуляет по дороге. Но качка... для новых втулок и стоек стабилизаторов просто не нормально. Неужто выкинуть все амортизаторы и взять каябу? заодно и пружины задние обновить? а то нередко на кочках ощущаю сзади касание чего-то обо что-то.. амортизатора об ограничитель?
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #7 : 04 Июля 2009, 23:12:58 »

Проверь, не образовался ли люфт в рулевом редукторе  -  при нем никакие амортизаторы и стабилизаторы не спасут. Лечится подтяжкой (регулировкой) за 10 минут. Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #8 : 06 Июля 2009, 16:01:52 »

Эт если есть куда подтягивать.
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #9 : 07 Июля 2009, 01:52:48 »

Ну, редуктор-то не со свалки, относительно новый. На Гололопоперах и Паджерах затертых годов прекрасно подтягивал. Wink
А все от любви к широкой резине - "смотрится", панимаешь круто... На 215 идет, как по рельсам - одним пальцем на МКАД придерживать можно.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
aae_nsk
Гость
« Ответ #10 : 13 Июля 2009, 07:36:14 »

Резина стоит стандартная заводская, не широкая, не менялась при ремонте. Люфт в рулевом был и есть. Небольшой. Сервис сказал что так всегда будет. Врут? Теперь валят все на рулевой маятник. Из принципа поменяю, хотя не верю что это поможет.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #11 : 13 Июля 2009, 08:51:29 »

стандартных у нас было 2 разных размера: 255 и 235. а 215 это мне кажется перебор...
Записан

если что - пишите в личку
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #12 : 13 Июля 2009, 10:02:52 »

стандартных у нас было 2 разных размера: 255 и 235. а 215 это мне кажется перебор...
Скорее недобор ; Lips Sealed
Записан
aae_nsk
Гость
« Ответ #13 : 13 Июля 2009, 13:36:18 »

Ага. Вроде во всех спецификациях для R16 указан родной размер 255/65 R16. Такой и стоит.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #14 : 18 Июля 2009, 02:08:53 »

стандартных у нас было 2 разных размера: 255 и 235. а 215 это мне кажется перебор...
Скорее недобор ; Lips Sealed
Недобор - это когда резина по классу грузоподъёмности не подходит к машине. Остальное- вопрос  технического творчества.
На минуточку, на "Гелендвагенах" штатный размер резины 205R16 - это в бундесвере, а не у "реальных пацанов"...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 28.