Ter-11
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
|
|
« Ответ #105 : 13 Февраля 2011, 23:26:13 » |
|
Тогда ОЙ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #106 : 13 Февраля 2011, 23:28:08 » |
|
Вот подумал, а что есть из обслуживаемых под нашу емкость и габариты? У кого нибудь есть мысли?
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #107 : 14 Февраля 2011, 08:02:38 » |
|
Вот подумал, а что есть из обслуживаемых под нашу емкость и габариты? У кого нибудь есть мысли?
Доминатор 91Ач, 760А встаёт без пластикового корыта, полярность обратная http://auto-battery.ru/katalog/akkumulyatory/dominator/
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #108 : 14 Февраля 2011, 08:15:14 » |
|
Купил и поставил Рокет на 90 А с пусковым током на 670 обслуживаемый (т.е. 6 заливных пробочек). Пока не жалуюсь.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2239
|
|
« Ответ #109 : 14 Февраля 2011, 08:21:59 » |
|
Оригинал может попастся сильно лежалый. А для аккума это плохо. Знакомый аккумуляторщик есть, дак вот он не рекомендует брать аккум старше 3-4 месяцев. Из обслуживаемых Westa на 100АЧ вроде. На УАЗе у меня стоит на 75 такая, уже 4 года, а для УАЗа это показатель!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Dima096
skype: dima096
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Москва - Чебоксары
Авто: 3.5, 2005г. АТ, рестайл, черный. L200 АТ, 2012, 2,5TDI, черный
Город: Москва - Чебоксары
Сообщений: 167
|
|
« Ответ #110 : 14 Февраля 2011, 09:55:40 » |
|
у меня раньше стоял 90, заменил на 100 - но вчера подвёл (не обслуживаемый DEKA), разрядился, пришлось снимать и нести домой по ГОРЯЧУЮ воду ставить, потом завелась машинка, теперь планирую 110АЧ либо 120АЧ, благо гена позволяет, хочу ОПТИМУ Гелевый для внедорожников
|
|
|
Записан
|
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Обратно всегда есть три дороги: та, по которой приехали все, та, по которой приехал ты, ну, и самая короткая.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #111 : 14 Февраля 2011, 18:11:12 » |
|
to Dima096 а DEKA какая? AGM или обычный кислотник? если AGM то проблемы с подзорядом, точнее с генератором. Все акумы которые идут из-за бугра перед эксплуатацией нужно цикл тренеровки прогнать. Пример Америкосы только морем месяц идут, не считая таможки и доставки до среднего оптового продавца. В среднем пол года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #112 : 14 Февраля 2011, 19:37:19 » |
|
купил ОПТИМА гелевый на 75 стоком 985. любой мороз без проблем.был 100 варта ,вторая зима и здох.вебасто убивает акум насмерть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #113 : 14 Февраля 2011, 19:55:02 » |
|
uzhegov_va,эх тоже бы такой взял но жаба душит
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #114 : 14 Февраля 2011, 20:37:02 » |
|
убей её
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #115 : 14 Февраля 2011, 21:55:22 » |
|
uzhegov_va,Кажется мну,что Вебасто наоборот бережёт АКБ,т.к. резко уменьшает пусковой ток,а собственное потребление 18-20Вт.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #116 : 14 Февраля 2011, 23:07:19 » |
|
Борисыч наверно не совсем верный вывод у Вас. Вебасто наверно работает в морозы (от -18С и ниже), в аккуме при отрицательных температурах уменьшается ёмкость (физ-хим процессы) факт, при работе вебасто генератор не работает - подзаряжать не чему АКБ - факт, а процесс в АКБ запущен на (разряжение) током АЖ в 2 Ампера, при чём за ночь раза 2. Если у Вас жидкий кислотник то его нужно зарядить днём (долгой ездой для примера). При низких температурах заряд АКБ принимается слабо - факт. Минус Гелеевого АКБ только в одном правильный подзаряд (боится перенапряжения) то-есть контроль бортового напряжения (работы генератора, регулятора напряжения) uzhegov_va респект!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174
Сергей
|
|
« Ответ #117 : 15 Февраля 2011, 01:45:19 » |
|
mousemike,негативный опыт эксплуатации гелевого аккумулятора уже был описан на форуме. А ещё где то проводилось тестирование разных АКБ, так гелевый провалил все тестовые испытания!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #118 : 15 Февраля 2011, 07:42:57 » |
|
pei44, да вспомнил... читал что-то такое, вобщем то получается надо искать что то простое и обслуживаемое.
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2239
|
|
« Ответ #119 : 15 Февраля 2011, 08:16:13 » |
|
при чём за ночь раза 2 А зачем ночью вебасту два раза включать? это же на автозапуск. Я на предидущей машине заводил с брелка, или по таймеру за 20 минут до выхода из дома, и все. Причем прогрев салона выключал специально, грелся только движек. Вроде проблем не было!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|