vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #90 : 31 Декабря 2010, 11:34:13 » |
|
Кто нибудь устанавливал дополнительную аккумуляторную батарея в Тер. 2,5? Поделитесь мыслями, если есть опыт установки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #91 : 31 Декабря 2010, 11:51:55 » |
|
Вроде как Кача ставил. Спроси у него.
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #92 : 13 Февраля 2011, 21:49:50 » |
|
Джентльмены, есть вопрос. Объясните ламеру: На бензиновых машинах - АКБ номиналом 68Ач. По книжке - генератор 120А (13,5В). В тоже время на дизелях АКБ по номиналу больше, а гены - меньше ??! Почему про более мощном гене, АКБ слабей?
Еще - когда я сегодня искал себе АКБ (старый за ночь замерз), во всех магазинах во всех каталогах на любые терики рекомендованы АКБ на 95Ач, почему так?? На меня как на больного смотрели, когда я требовал на 68Ач (как в книжке). Купил какой-то Бошевский на 63 (или 64).... он наиболее по габаритам подошел... подскажите, может подскажете точную модель АКБ, которая точно (100%) подходит?
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #93 : 13 Февраля 2011, 22:17:41 » |
|
Джентльмены, есть вопрос. ........может подскажете точную модель АКБ, которая точно (100%) подходит?
У меня American 34r770, вторую зиму - я доволен. Точно влезает в штатную пластиковую подставку под АКБ. 90ah/770a -как на каринке, только полярность обратная. http://www.medalist.mags.ru/linkpics/91b.jpgУ дизелей нет расхода тока на зажигание, но более мощный стартер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #94 : 13 Февраля 2011, 22:22:49 » |
|
Вообщем у меня 120А стоит, пусковой 700! А вы тут какие то цифры заниженные пишите! И тьфу-тьфу пока уже второй год не подводил!!! У меня кстати года два назад 95-ти амперный стоял, может быть родной, но в холода отказался себя достойно вести, чем и поплатился, заменой на новый!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #95 : 13 Февраля 2011, 22:25:27 » |
|
При работе бензинового двигателя, для системы зажигания требуется намного больше энергии чем для дизеля. Дизельный мотор с механическим ТНВД вообще работает без аккумулятора, У нас АКБ питает электронную часть, но это мизер по сравнению с искрообразованием в бензинке. А вот запуск стартером, из за высокой степени сжатия дизеля, требует более мощного стартера, соответственно больше пускового тока АКБ. У японок стоит на дизелях по две АКБ и стартера на 24вольта. Этим они уменьшают пусковой ток. Ну как то так.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
сан-та
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9 2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365
|
|
« Ответ #96 : 13 Февраля 2011, 22:50:21 » |
|
у меня еще родной стоит ,105 -й и пока проблем нет сам удивляюсь 7лет работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ter-11
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
|
|
« Ответ #97 : 13 Февраля 2011, 22:55:29 » |
|
У меня тоже стоит родной аккумулятор на 100 ампер уже семь лет. Без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #98 : 13 Февраля 2011, 23:01:41 » |
|
родные правда хороши, у меня тоже долго стоял, но потом устал ) взял Варту но в минувшую субботу он меня подвел, а ему то всего 2 года, интересно а где продают оригинальные?
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #99 : 13 Февраля 2011, 23:03:37 » |
|
А варту брал сильвер или блю? Хочу летом сильвер 110 взять...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #100 : 13 Февраля 2011, 23:06:15 » |
|
PuzA, Блю. но как-то они больше 2х лет у меня не живут, на WV-Passat'e тоже только пару лет продержался... хотя я не гарантирую, что экспулатировл при абсолютно исправных остальных агрегатах и узлах
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Ter-11
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
|
|
« Ответ #101 : 13 Февраля 2011, 23:09:35 » |
|
А почему все какие-то эксперименты с разными типами батарей проводят? Самому не приходилось, но в теории через заказ запчастей можно оригинальный АКБ купить. Кто нибудь пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сан-та
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9 2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365
|
|
« Ответ #102 : 13 Февраля 2011, 23:13:45 » |
|
я узнавал про штатный. его могут привезти но не факт что он свежий будет .. у него выпуск партии под крышкой выбит а АКБ у нас не разборные , ТАК ЧТО МОЖНО ПОПАСТЬ,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ter-11
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
|
|
« Ответ #103 : 13 Февраля 2011, 23:21:03 » |
|
А в чём попасть? Даже если его в прошлом году выпустили, проверить при покупке на предмет механических повреждений, напряжение под нагрузкой и порядок. Я за семь лет свой АКБ заряжал только один раз и по собственной вине - забыл в салоне лампочку выключить. Через неделю пришёл, а он сдох. Поставил на зарядку малым током 2А. Восстановился полностью. И перерывы до месяца были и морозы, крутит безотказно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сан-та
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9 2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365
|
|
« Ответ #104 : 13 Февраля 2011, 23:24:52 » |
|
АКБ должен работать а не просто стоять .. Я ПРО ПОПАСТЬ могут привезти АКБ которому уже лет 5 как минимум но новый , подзарядить и проверяй скока хочеш. на 2 года хватит. вернее 2 -е зимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|