Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 19:21:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 398936 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #690 : 16 Декабря 2016, 12:02:41 »

190амп
если не ошибка 190 (это грузовой), то каких же он размеров, где ж его поставил?
Записан

С Уважением,
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #691 : 16 Декабря 2016, 12:16:14 »

Ошибочка однако, скорее всего 100   Wink
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #692 : 16 Декабря 2016, 16:15:18 »

Тюменская батарейка 110ah работает два года без нареканий. Все поездки короткие, утро 8км туда, вечер обратно. Прошлый новый год снял, проверил плотность, все нормально. Ни разу не ставил на зарядку.
Так вот Oleg1972 ты сейчас и не можешь запустить двиг своего авто. 90А это наш размерчик, т.к. гена тоже 90А. Но можно, в зависимости от дальности, частоты и длительности поездок, увеличить ампераж акб, но не более 100А. Ведь не забывайте: гена 90А, но он не предназначен для зарядки акб, он нужен для ПОДЗАРЯДКИ. А тут ещё подсасывают Амперы доп. потребители такие как: дхо или туманки (если штатные туманки, то 2 лампы по 100 Вт), печка с мощным транзистором, нагрев которого уходит в подогрев печки Wink , магнитофон с САБом, которые в зависимости от громкости могут выкачать акб за 3-4 часа на заглушеном двиге, в зависимости от состояния акб, стоп-сигналы, потребление Амперов мозгами раздатки, АКПП и двига, поворотники и аварийка, и в довесок малые обороты двига, не успевший ОТТАЯТЬ! АКБ, а ведь насколько известно всем опытным автомобилистам: АКБ начинает брать заряд от гены после того как акб оотаял, т.е. согрелся! И соответственно в холодном гараже акб не заряжают зарядным устройством, т.к. для этого нужна темпера электролита от 19 гр и выше. Ну и плюс к этому провода.
В этом случае рекомендую перед запуском проверить напругу АКБ, т.к. м.б. просто акб недозаряжен либо идет просадка по гнилым силовым проводам. Дополнительного массового провода у тебя ессно нет?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #693 : 16 Декабря 2016, 23:00:52 »

Откройте каталог для подбора запчастей по вину(а не всякую фигню в интернете) и посмотрите какой акб предусматривает производитель для ВАШЕГО авто.Можно с играть  на емкости акб +-10-15 ампер\часов в зависимости от условий эксплуатации(количества и длительности поездок) а так же вашего уровня познания в обслуживании акб.
По выбору производителя акб(как в прочем и всего вокруг) в настоящее время это большая лотерея.Из личного опыта могу посоветовать акб ТОПЛА.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #694 : 17 Декабря 2016, 12:02:02 »

как гаврицца, еще доп. Информация к размышлению (с)  Wink
На истину не претендую, тем более, что кто-то мог свой штатный-заводской генератор в процессе эксплуатации заменять на другой с иными, нештатными характеристиками, тем не менее есть большое НО – а техника точность любит – поэтому вынужден вас разочаровать: наш Терр, в смысле его генераторы, очень СЛАБО энерговооружены. Еще слабее, то есть еще хуже, чем многим кажется и тут написано. достаточно глянуть в книгу (…и увидеть там большую фигу  *rzhu*.
А там указаны и номинал вырабатываемой геной силы тока, и, что еще более показательно - ток отдачи генераторов – а как раз именно эта последняя цифра и говорит нам, сколько фактически наш гена способен передавать В СУММЕ ВСЕМ потребителям, включая и АКБ:
Терр 2,5: 90 киловатт мощность гены = 75 Ампер номинал силы тока гены = 52,5 Ампер максимальный ток отдачи гены
Терр 2,9: 110 А номинал = 77 А макс.ток отдачи
Терр 3,5: 120 А номинал = 84 А макс.ток отдачи

Причем еще не забудем очевидную вещь: это характеристики НОВОГО ИСПРАВНОГО генератора. А ведь по мере эксплуатации и износа все реальные характеристики ухудшаются. А все наши машины старые.
Вот из этого имхо и стоит делать выводы.
Один из них, в частности: в идеале и если бы на наши старые машины у всех были бы деньги  Embarrassed , то на тюнингованных авто с кучей доп.потребителей, типа звука, света, лебедок, вторых акб и прочее резать, не дожидаясь перетонита (с)  менять гену на более мощный.  Штатные гены современных авто равного нам класса сейчас имеют уже 140-150 А номинала, а тюнинговые аналоги есть и по 250 А (и даже китайские на али-с-бабами  такие тоже попадаются).
Записан

С Уважением,
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #695 : 17 Декабря 2016, 12:49:36 »

У тера 2,5 генератор не 90кВт, а 90А! Это совершенно разные значения...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #696 : 17 Декабря 2016, 12:59:24 »

ptichkin, так же ведь и написал специально про то, что не истина, что кто-то поменял на другой, а также, что существует мануал с заводскими хар-ками- ты ведь наверное читать умеешь?: мануал оригинальный - раздел EE charging system или на русском книга - раздел: Система зарядки.

Записан

С Уважением,
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #697 : 17 Декабря 2016, 13:12:55 »

У меня 4 генератора на всех указан ток 90А

Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #698 : 17 Декабря 2016, 13:39:22 »

...родные на 2.5 90 А были.
....у меня на данный момент стоит китайский на 65А, нужно было срочно и другого не было, поставил что нашлось...АКБ на 100А, зарядка нормальная при любом режиме эксплуатации...аккумулятор не подзаряжал зарядником ни разу за 2 года.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #699 : 17 Декабря 2016, 13:43:24 »

У меня 4 генератора на всех указан ток 90А
да на здоровье, порадуемся все, что можешь делать на них бизнес.  Grin
повторю, но только не для Тебя  Grin (а то ведь информация-то была всего-то к размышлению, а не для бодания, какой у тебя большОй размер  *rzhu* ),  реальный фактический ток отдачи не может быть не выше, не одинаковым, а всегда ниже номинала. И если даже у более мощных ген номиналом 110-120 А (а на Террах 2,9 и 3,5 все штатные точно такие) реальный ток отдачи порядка всего лишь только 80 А, то у 2,5 он, ну хоть тресни  Grin пусть и с 90 А, но он точно выше не прыгнет, а фактически оказывается где-то не более 70 А. и это на новом и исправном, и с хорошей проводкой без утечек и потерь.  Smiley
Записан

С Уважением,
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #700 : 17 Декабря 2016, 13:53:19 »

реальный ток отдачи порядка всего лишь только 80 А, то у 2,5 он, ну хоть тресни   пусть и с 90 А, но он точно выше не прыгнет, а фактически оказывается где-то не более 70 А.
...да ладно?
...когда я куплял китайский 65А, его автоэлектрик проверял при мне, и он выдал максимальный ток 95А , под нагрузкой на стенде.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #701 : 17 Декабря 2016, 13:54:16 »

ТОЭ (теоретические основы электротехники) - это ХОРОШО!
Машины у всех не новые.. - это плохо!
А условия эксплуатации техники (АКБ) - это нечто другое.
100Ач акб можно зарядить и 65А геной (а случае как у Сергея). Для этого нужны редкие пуски ДВС и большие пробеги. А можно менее мощный акб не зарядить и на Тере 3,5 - если катать на короткие расстояния......
По этому при выборе "АКБ для наших двигателей" нужно учитывать все аспекты  Grin
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #702 : 17 Декабря 2016, 13:58:43 »

По этому при выборе "АКБ для наших двигателей" нужно учитывать все аспекты
а победил всё равно Сергей297 с самым большим размером  *rzhu*  :
он выдал максимальный ток 95А
... но только "на стенде"  *rzhu*  *rzhu*  *rzhu*
....пора ехать заряжаться в столичных пробках  всем удачи  Smiley
Записан

С Уважением,
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #703 : 17 Декабря 2016, 14:31:45 »

...Sergeste,...какая разница, нагрузка на стенде или потребители на машине? никакой.
...то что гена в 65А выдает 95А нет ничего странного - всё закономерно, ясно дело что в таком режиме он продержится не долго, потому как не рассчитан на такую нагрузку., а при штатной нагрузке до 65А будет работать долго и счастливо....хотя не факт, потому как кытайский.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #704 : 17 Декабря 2016, 14:33:55 »

ptichkin,...а зачем тебе столько генераторов?...продай один?
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 27.