Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 00:43:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 397919 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #660 : 02 Августа 2016, 06:14:37 »

У меня топла 75Ач стоит. Зиму нормально прожил. Было до -40.
На предыдущей машине стояла варта блю динамик. Проблем не было. Но она по цене кусается.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Nikituha
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: г.Билибино
Авто: Терракан 3.5. 2003 г.в. АКПП, бензин
Город: Билибино
Сообщений: 101

Сергей
« Ответ #661 : 02 Августа 2016, 06:18:26 »

у меня первый был Вартовский не заправляющийся и сдох к весне, 8 мес проработал и никакой стал...
Записан
Nikituha
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: г.Билибино
Авто: Терракан 3.5. 2003 г.в. АКПП, бензин
Город: Билибино
Сообщений: 101

Сергей
« Ответ #662 : 02 Августа 2016, 06:37:20 »

нашел параметры нашего авто и осталось теперь с маркой определиться

Параметры:
Номинальное напряжение: 12V
Пусковой ток: 830 А
Полярность: обратная
Тип клемм: Euro
    
Емкость: 85 до 95 А/ч
Длина: 306мм
Ширина: 173мм
Высота: 225мм
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #663 : 02 Августа 2016, 07:17:38 »

У меня FB 9000 второй год.Подсмотрел у товарища на ТЛК100 такой стоит уже лет 5,при -50 заводится.
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #664 : 02 Августа 2016, 07:26:13 »

нашел параметры нашего авто и осталось теперь с маркой определиться

Параметры:
Номинальное напряжение: 12V
Пусковой ток: 830 А
Полярность: обратная
Тип клемм: Euro
    
Емкость: 85 до 95 А/ч
Длина: 306мм
Ширина: 173мм
Высота: 225мм
По букварю емкость аккумулятора для бензотерра 68Ач. 85-95Ач это для дизелей.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #665 : 02 Августа 2016, 08:59:15 »

В прошлом году выбирал себе аккум. В результате остановился на данной модели:

Аккумуляторная батарея PANASONIC N-115D31L-JE (ЯПОНИЯ -ОРИГИНАЛ)
Емкость: 105
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
Длина: 306
Ширина: 173
Высота: 220
Напряжение: 12В
Ток холодного пуска EN: 950

Ходит год. Полет нормальный. Стоит котел вебасто Эво5, до смены аккума были проблемы с высасыванием аккума (раньше стоял Multu 105). За зимнюю эксплуатацию, при условиях достаточно холодной зимы никаких нареканий к аппарату. Всем доволен и счастлив, что не стал экономить пару тысяч рублей, и купил отличный аккум. Единственный нюанс, у меня конечно дизель. И ценник на оригинальный панасоник сейчас около 10000 рублей у нас в Екатеринбурге.
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #666 : 02 Августа 2016, 09:33:32 »

В прошлом году выбирал себе аккум. В результате остановился на данной модели:

Аккумуляторная батарея PANASONIC N-115D31L-JE (ЯПОНИЯ -ОРИГИНАЛ)
Емкость: 105
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
Длина: 306
Ширина: 173
Высота: 220
Напряжение: 12В
Ток холодного пуска EN: 950

Ходит год. Полет нормальный. Стоит котел вебасто Эво5, до смены аккума были проблемы с высасыванием аккума (раньше стоял Multu 105). За зимнюю эксплуатацию, при условиях достаточно холодной зимы никаких нареканий к аппарату. Всем доволен и счастлив, что не стал экономить пару тысяч рублей, и купил отличный аккум. Единственный нюанс, у меня конечно дизель. И ценник на оригинальный панасоник сейчас около 10000 рублей у нас в Екатеринбурге.
Майк у тебя дизель, а него бензин. У нас даже кожух меньше под аккумулятор. И, кстати, с кожухом 75Ач аккумулятор не встает.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #667 : 02 Августа 2016, 10:06:54 »

Майк у тебя дизель, а него бензин. У нас даже кожух меньше под аккумулятор. И, кстати, с кожухом 75Ач аккумулятор не встает.

Я и написал про дизель у меня. Тогда действительно чтото маленькое нужно. Хотя спецификация на бензинку выдает все равно размеры: Размеры: 306x175x225
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #668 : 02 Августа 2016, 10:11:10 »

Я и написал про дизель у меня. Тогда действительно чтото маленькое нужно. Хотя спецификация на бензинку выдает все равно размеры: Размеры: 306x175x225
А по факту кожух лежит в гараже  Smiley
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #669 : 02 Августа 2016, 10:31:30 »

А по факту кожух лежит в гараже  Smiley

Ну с кожухом каждый может. Wink
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #670 : 02 Августа 2016, 10:41:22 »

Хотя спецификация на бензинку выдает все равно размеры
Ты уверен,что это именно "СПЕЦИФИКАЦИЯ", а не какой-нибудь "поисковик" в базах данных аккумуляторных интернет-магазинов?
Если второе, то да, так оно и есть, ...сам когда-то давно сталкивался, потом замучился запихивать в свою слишком большой....
А вот СПЕЦИФИКАЦИЯ - это только наш мануал, а также еще это указано в расшифровке ВИНа у каждого из нас ))
На бензин у нас стандарт 68 Ач, с током холодной прокрутки 680-700 А, а вот бОльших размеров, то есть >300 мм в бензинку может просто не встать.

имхо
...в климатических условия, как у Nikituha, можно АКБ помощнее (75-80Ач  - они существуют таких же размеров, что и наш стандарт), но куда имхо важнее характеристика - чтобы длительно удерживал заряд на холоде.

...а вообще для таких экстремальных условий-холодов по всему было бы лучше в машину 2АКБ+подгреватель. Но, понятно, что это проблема денег. А кроме того - ну если подходить к вопросу совсем уж по всем правилам - хорошо бы тогда еще усиливать-менять генератор, который  "по спецификации" рассчитан на зарядку акб ~70Ач, а совсем НЕ ~90-100, а стартер рассчитан на токи ~700, а не на ~900-1000 А. То есть с подобными мощными АКБ наши штатные гена и стартер работают с бОльшим, чем норма, износом, а также у акб больше вероятность хронического недозаряда, что, в свою очередь, сокращает срок ее жизни.... одно тянет за собой другое, "паровозиком" )))
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #671 : 02 Августа 2016, 16:19:52 »

Nikituha, а ты поиском пробовал пользоваться или лень читать тему на 40 страниц?!
темы объеденил, это уже давно разжевано.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Nikituha
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: г.Билибино
Авто: Терракан 3.5. 2003 г.в. АКПП, бензин
Город: Билибино
Сообщений: 101

Сергей
« Ответ #672 : 03 Августа 2016, 14:41:01 »

45 страниц реально долго с моим интернетом читать.... Просто из личного опыта напишите самый оптимальный акум НАЗВАНИЕ, а я закажу себе такой...
Всем спасибо за отклики
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #673 : 03 Августа 2016, 18:19:49 »

Просто из личного опыта напишите самый оптимальный акум НАЗВАНИЕ
а ЭТО и есть 44 предыдущие страницы ЭТОЙ темы )

чисто ИМХО: у тебя ОЧЕНЬ специфические экстремальные условия, лучше спросить соседей-друзей-коллег по работе, какие аккумы в ваших условиях лучше выдерживают
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #674 : 04 Августа 2016, 01:47:12 »

Nikituha, если ты не хочешь читать, то я тем паче не буду тебе пересказывать 44 страницы. Ведь Sergeste верно сказал, аккум 90-ый, а какой именно, ставь тот, который продается у тебя в магазине и стоит у соседей по гаражу.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.