Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 06:11:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 397961 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« : 30 Июня 2008, 11:36:34 »

Двигатель G6CV

MF 68 Ah


Двигатель D4BH

MF 90 Ah

Двигатель J3

MF 100 Ah

Записан

Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #1 : 07 Апреля 2009, 22:26:52 »

не знаю, что означают буквы MF, а АКБ у нас с обратной полярностью, то есть где у всех  (+)  , у нас  ( -)  и наоборот
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #2 : 08 Апреля 2009, 00:24:58 »

Еще немаловажную роль играет пусковой ток. Особенно для дизелей.
 На J3 родной 100а/ч  900а ( только вот найти такой нереально) .
 Многие ставят 95а/ч 830а ...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #3 : 08 Апреля 2009, 12:19:28 »

Я как раз осенью занимался этой проблемой. У меня стоял родной "мёртвый" аккум, на котором было написано 100а/ч 1000А. Искал я долго и в пустую, пока не наткнулся на статейку где объяснялось, что производители могут указывать пусковой ток в двух вариантах (по разной системе измерений)  и вот тут я понял что за 1000А  уменя имелись в виду. А также учитывайте, что обычныйаккум к нам не встанет по габаритам т.к. нам нужна модификация ASIA. По пусковому току абсолютный лидер Varta и Bosch, но они больше не выпускают серию Asia. В общем проанализировав все варианты. пообщался с народом был сделан выбор: корейский аккум Medalist 105 а/ч 700А. Проблем пока никаких по-крайней мере зимой, не было. Скоро лето, а значит природа, шашлычки, громкая и длительная эксплуатация магнитолки и как следствие глубокий разряд аккума, вот и посмотрим как аккум это переживет.
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #4 : 08 Апреля 2009, 14:05:06 »

По пусковому току абсолютный лидер Varta и Bosch, но они больше не выпускают серию Asia.

Это сменилось название линеек. Бош, действительно отказался от слова Asia в названии. Варта не помню, но у обоих аккумуляторы для наших авто по-прежнему есть.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #5 : 08 Апреля 2009, 15:32:34 »

+1 сам такой купил Варта Блю Динамик 95 \ 830, главное чтоб + был с нужной стороны и все...
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #6 : 08 Апреля 2009, 15:41:39 »

mousemike, могут быть и другие нюансы. Например, по креплению.
Когда крепление осуществляется планкой сверху, то важна и высота  аккумулятора. Если новый аккумулятор окажется значительно ниже (аккумуляторы для европейских авто часто ниже азиатских), то может потребоваться мастерить новое крепление или подкладывать, что либо между планкой и аккумулятором. Удобнее взять аккумулятор в размер.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #7 : 08 Апреля 2009, 15:49:20 »

Кстати - у этих Бош - Варта (одна малина, в одном месте делют, разные наклейки клеят) и размер тоже стандартынй ну может чуть короче... в штатное место и длинее подойдет. но... Сел как влитой... правда у нас 2,5 там вроде поменьше он, на 2,9 побольше. Хотя такое впечатление, что установочное место у них одниаковое, все решает приворачивалка , но ее резьбы хватает и ни чтонить большее
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #8 : 08 Апреля 2009, 16:01:14 »

Поставил себе Energizer 95 Ah 830 ампер, он чуть ниже и подлинее пришлось под АКБ подложить два брусочка по высоте стал нормально и родную ванну оставил на месте.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #9 : 08 Апреля 2009, 18:14:41 »

При наших размерах и европеец залезет,правда, без ванны.Но AMERICAN не советую брать никому.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #10 : 08 Апреля 2009, 18:37:01 »

Борисыч, обоснуй по поводу AMERICAN Huh??   А то его обычно хвалят!!!!
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #11 : 08 Апреля 2009, 19:53:02 »

Докладываю,купил я его 20-го января прошлого года.С первыми морозами пошли проблемы.Сволок я его в сервис, напряжение 12.5В,плотность 1.25. Померяли его хитрым прибором,написали что он исправен,только недозаряжен. Заряжал его по их совету при напряжении 17В 10 часов.Ток был около 3-х ампер.АКБ булькала,грелась,но плотность осталась прежней.Возврат только через суд. В альтернативной конторе сказали,что заявленный пусковой ток не соответствует действительному,и что отказались от их продаж ввиду частых обращений клиентов.Ко всему прочему производитель не ДЕЛКОР, а нечто другое. Похоже он произведен для стран с теплым климатом,хотя на сервисе хлестались.что заливка по технологии производится плотностью 1.27,но с 1.25 АКБ служит дольше,но по теплу.В,общем,плюнул и купил BOSCH, хотя с ВЕБАСТО зиму пережил без проблем. crying
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #12 : 08 Апреля 2009, 22:39:10 »

Конкретно обосновал!!!  Уважаю!!!!
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #13 : 31 Декабря 2009, 15:53:18 »

Уменя еще родной MF 100 Ah,пять лет исполнилось.Крутит исправно,после десятидневного простоя в мороз крутил также ,как и обычно.Вобщем претензий нет,вот только терзают меня смутные сомнения-а сколько еще прокрутит,и не пора ли запасаться новым.Есть у кого аккумы-долгожители?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #14 : 27 Мая 2010, 19:02:44 »

Продолжу тему,т.к.сомнения в дальнейшей бесперебойной работе АКБ усилились.Было два момента:первый еще зимой-забыл выключить ПТФ(днем дело было) и через пару часов цеплял веревку к приятельской CRV-шке,второй совсем недавно-работала музыка и холодильник(мощность наверное ватт 40-50)-опять закурил,правда завели!втроем с толкача.Теперь вот точно знаю,что пора менять,хотя и крутит,и после простоя несколько дней все OK,но вероятность отказа в самый нужный момент подстегивает.Хотел его как-то проверить(Rocket MF 100 Ah),но крышечку снять не удалось,боюсь сломать.Встает закономерный вопрос:что ставить,чтобы было ближе к оригиналу,если оригинал не найти?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.